/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай прибыл первый электровоз
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50575
Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай прибыл первый электровоз
Отправлено: 16.08.13 - 18:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сегодня в Костанай прибыл первый электровоз. Машинист электровоза Кайрат ХАСЕНОВ в торжественной обстановке отрапортовал о прибытии начальнику Костанайского отделения железной дороги Ермеку ТЕМИРБАЕВУ.
Читать новость

Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2260
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 16.08.13 - 18:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Накануне данного события я обратился в АО «КТЖ», чтобы нам дали настоящую электричку

К большому сожалению, кто же Вас там послушает, уважаемый Бертран Рубинштейн. Если ели-ели отстояли пригородный поезд с Тобола на Карталы, да и то, после российской пригородной электрички стали таскать старые плацкартные вагоны. Государство отбивается от социальных обязательств по надлежащей поддержке областного железнодорожного сообщения. Я тоже с детства мечтал увидеть на станции Кустанай электровоз и электропоезд (электричку). В настоящее время всё это открытие электрической тяги больше походит как пафос, электрификация в данный момент, в большинстве своём даёт положительное значение только для самой КТЖ, гражданам костанайского региона без разницы, на чем составы из старых вагонов будут передвигать по железной дороге тепловозом или электровозом. Другое дело пригородные электропоезда, которые приобретаются КТЖ только для астанинского региона. Все пригородные электропоезда (электрички) в Астане производства Демиховского машиностроительного завода
Профайл
American Idiot
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
01.01.13
Сообщений:
676
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 16.08.13 - 18:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я думал, что этого никогда не будет :-)
Хех, даже вагоны более-менее нормальные откуда-то выдрали :lol:
Профайл
г
гость
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 16.08.13 - 20:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я всегда удивлялась,когда говорили о нерентабельности электрички Тобол-Карталы,на самом деле электричка ходит всегда переполненная, места все заняты.Интересно,а маршрут Костанай-Карталы уже открыли или только думают об этом?
Обликоморале
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.08.12
Сообщений:
7541
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 16.08.13 - 20:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Последняя фотография ,сцену из фильма "Безымянная звезда" напоминает,встречу дизель электропоезда..))
Профайл
Х
Ходжа Насреддин
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 16.08.13 - 20:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересно,а маршрут Костанай-Карталы уже открыли или только думают об этом?
Это не входит в планы местных нашальников, ПАТАМУШТА они туда не ЕЗДЮ-ЮТЬ!!!
самый умный
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Хрустанай
Регистрация:
04.02.13
Сообщений:
607
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 16.08.13 - 22:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Затратили 5,3 млрд, экономический эффект - 58 млн в год. Итого - почти 100 лет окупаться будет. Как-то нерационально на первый взгляд...
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 00:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Посмотрел! Реально не хватает на фото одного плана. Всего только одного.
Общий план вокзала и на его фоне, со стороны грузовых путей движущийся ВЛ80 !

Это так удивительно! Наш вокзал, и на его фоне ВЛ80 :lol:

И конечно нужно было снять номер первого электровоза.
Номер в мире локомотивов о многом говорит.
На фото он закрыт безобразным плакатом.
Руки бы поотрывал! Вешая плакат номер нужно было оставить читаемым, чтоб для истории остался электровоз пришедший на станцию первым.


Цитата:
самый умный:
Затратили 5,3 млрд, экономический эффект - 58 млн в год. Итого - почти 100 лет окупаться будет. Как-то нерационально на первый взгляд...

Рождаться и жить - оно вообще нерентабельно.
Если подсчитать, сколько вложено в Кустанай, за годы его созидания, и сколько он даёт, то об окупаемости проекта лучше не думать :lol:

Электричка до Карталов маловразумительна.
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.
Профайл
1234
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.10.12
Сообщений:
730
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 01:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.

С умом это если и электричество от Троицкой ГЭС, а не из Экибастуза!
Так шта.. как всегда: без умишка! ;-)
Профайл Посетить вебсайт
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 01:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
1234:
С умом это если и электричество от Троицкой ГЭС, а не из Экибастуза! Так шта.. как всегда: без умишка!

У электрички электроэнергия в цене билета далеко не на первом месте среди слагаемых.

Но вообще, к слову, гораздо умнее было бы не разваливать Единую энергосистему на кучки грязных лавочников - владельцев сегментов.
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2260
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 02:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.

Кроме ума, нужно помнить, что пригородные ж\д перевозки убыточны. Например, в России они субсидируются на федеральном и региональном уровнях, это к примеру. Также субсидируются железнодорожный пригородный транспорт и в странах ЕС, я это привожу в пример особенно для north_ghostа, а то он сюда прилетит с другой ветки, где считает, что государство ни за что не отвечает, и скажет что государство не должно ни чего оплачивать, если у тебя маленький доход езжай пешком, или если электричка не окупается по жестким правилам рынка, езжайте автомобильным транспортом или в старом убитом общем плацкартном вагоне на поезде Кустанай-Джетыгара :lol: :lol: :lol:
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 11:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Кроме ума, нужно помнить, что пригородные ж\д перевозки убыточны. Например, в России они субсидируются на федеральном и региональном уровнях, это к примеру

Вот в этом как раз и заключается. Сделать социально значимый проект грамотно. Сделать удобную транспортную сеть для людей и сделать её не катастрофически убыточной.
В Европейских городах внутригородская и пригородная железка интегрирована с общественным транспортом почти повсеместно. Есть места с единым тарифом и едиными способами оплаты.
К примеру, в Праге стоимость поездки по ЖД или в гор. транспорте по территории города тарифицируется по единому меню.
Просто там мэры городов вынуждены делать людям максимально удобно в первую очередь, а забота о том, как это сделать оптимально для бюджета - важна, но первая составляющая важнее.
Они ведь избираемые мэры, на выборах, без жульничества.

А в нашем случае идея связать три основных города Кустанай, Рудный и Лисаковск + автоматом ст Тобол, (откуда теперь ходит поезд в Сочи) единой электричкой - будет утопией.

Во- первых правят люди неизбираемые, в головах которых даже мысли об удобстве людей не проскакивают. Во-вторых у них другие заботы. Ну например о своих любимых драгоценных номерах на бриллиантовых машинках, которые их катают. :lol:
Ну и страшно пассивное население, которое очень трудно организовать на то, чтоб начать рассматривать перспективы развития региона от такого значимого транспортного изменения.

Кстати КТЖ электричка к их проекту Астана - Сочи была бы полезна, согласованная по расписанию. Она бы сильно облегчала людям проблему доступности этого поезда, проходящего у нас по малонаселённой местности. А попутно другими рейсами решала проблемы региона.
Профайл
Ольга
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
28.07.11
Сообщений:
3210
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 13:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
на последнем фото люди улыбаются - это хорошо, значит, не по приказу собрались, а по зову души!
Профайл
ш
(Пользователи)
Регистрация:
11.01.13
Сообщений:
1186
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 13:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну хоть теперь-то электричку пустят до Астаны? А то бедные кустанайцы или на алматинском - карагандинском или на автобусе ездили. Надо пускать электричку.
А насчет качества вагонов, руководство КТЖ такую схему мутило -
1 создают несколько ТОО
2 списывают ушатанные вагоны, продают за копейки этим ТОО
3 ТООшки заключают договор с россиянами якобы на ремонт вагонов.
4 вагоны выгоняют в РФ (ремонт не делается - все по бумагам только), через некоторое время загоняют обратно в РК.
5 ТООшки конечно по дешману запускают вагоны на маршруты или продают
И усе вот вам новые вагоны и бабло из воздуха.
Профайл
n
noname
Re: Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай...
Отправлено: 17.08.13 - 17:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А говорят что электровоз с вагонами тепловозом притащили :lol:
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 73, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 73
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS