N
Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 22.10.08 - 21:44
В начале октября во дворе благополучной костанайской СШ №2 была предотвращена четвертая в этом году массовая драка костанайских школьников. И это - официальная, далеко не полная статистика. Традиционные выяснения отношений подростков при помощи кулаков, вымогательство, продажа наркотиков стали будничным явлением школьной жизни.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 23.10.08 - 15:21
жесть!! все предлагают что делать "Жертве", а что делать чтобы воспитывать детей так чтобы у них не возникало желание чтолибо вымогать никто не говорит.
в качестве наказания надо этих дельных которые когото пресуют отправлять на зону хотябы на недельку.... желание жить по каимто понятимя по какойто дикой иерархии отпадёт навсегда
в качестве наказания надо этих дельных которые когото пресуют отправлять на зону хотябы на недельку.... желание жить по каимто понятимя по какойто дикой иерархии отпадёт навсегда
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 23.10.08 - 17:12
почти не читал,но сдается мне,что это глупая преглупая статья,вспомните себя в детсаде,в школе да и в технарях с армией,везде идет лестничная иерархия,так было так и будет,природу просто сложно обмануть коммунистическими амбициями-все одинаковы и всем по ложке риса..Должны быть в обществе как ведомые,так и ведущие,хищники и жертвы..А дети в детсаде тогда можно сказать самые жестокие,там они всю правду друг другу говорят и детей болезненных там просто сами дети и "чморят" как говорится..Начинается то все оттуда..
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 00:15
"почти не читал, но сдается мне, что статья глупая" - замечательная фраза. Ну, просто верх читательского инетеллекта...
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 08:41
Нужно просто уметь постоять за себя. А получить пару раз даже полезно для дальнейшей жизни
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 09:36
да разный уровни были всегда, но беспредела не было
старшекласники пустили девочку по кругу.........
стая шакалов когото запила (иногда насмерть)...........
да раньше можно было смело биться за себя и быть уверенным что если дать достойный отпор то желание чтолибо вымогать отпадёт навсегда.
а сейчас я не уверен, что если порвать одного шакала, то стая тутже на тебя не набросится и не растерзает.
старшекласники пустили девочку по кругу.........
стая шакалов когото запила (иногда насмерть)...........
да раньше можно было смело биться за себя и быть уверенным что если дать достойный отпор то желание чтолибо вымогать отпадёт навсегда.
а сейчас я не уверен, что если порвать одного шакала, то стая тутже на тебя не набросится и не растерзает.
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 10:28
старшекласники чаще раньше по кругу девочку то пускали,да и забивали тоже не редкость..а в этих отстойных школах,грязных,дешевых и для бедноты сиротской так всегда было и так всегда будет,потому как родители придурки их в дерьмовые школы отдают,а может не придурки,а бедные и нищие полупьяные родители..такое тоже бывает,бомжеватого вида и дети такие же на генном уровне обезьян.
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 10:32
не статья глупая,а глупцы,прикидывающиеся умниками.
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 15:26
№6 Ты статью почитай, хочешь сказать что школа №2 находится в неблагополучном районе? Или что туда дети из неблагополучных семей ходят? А ты типа в гимназии учился всю жизнь и детей туда же определил?
Не надо глаза закрывать на нездоровую обстановку в школах, вообще куда смотрят власти? Была же практика введения участковых инспекторов при школах, у нас юристов хоть ж**ой ешь, давно надо в школах должность участковых внедрять, чтобы специально работали с детьми и проверять их работу родительской комиссией.
Иначе скоро и в наших школах пойдут съёмки на сотовый драк, изнасилований и т.д.
Завтра и ваши дети могут пострадать.
Не надо глаза закрывать на нездоровую обстановку в школах, вообще куда смотрят власти? Была же практика введения участковых инспекторов при школах, у нас юристов хоть ж**ой ешь, давно надо в школах должность участковых внедрять, чтобы специально работали с детьми и проверять их работу родительской комиссией.
Иначе скоро и в наших школах пойдут съёмки на сотовый драк, изнасилований и т.д.
Завтра и ваши дети могут пострадать.
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 15:32
Вобще ужасное положение в школах, совсем нету работы психологов и участковых.
Одно время ходил на работу рядом со школой расположенной в центре города, по дороге не один раз замечал валяющиеся использованные шприцы и это во дворе школы или на соседних улицах.
Вы готовы отпускать своих детей в такие школы?
Одно время ходил на работу рядом со школой расположенной в центре города, по дороге не один раз замечал валяющиеся использованные шприцы и это во дворе школы или на соседних улицах.
Вы готовы отпускать своих детей в такие школы?
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 16:19
А может, просто перевести детей на домашнее обучение? Если учить ребенка дома, ничего не случится. Да и попадание под дурные влияния - куда меньше вероятность
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 16:29
А ВЫ деньги то плотите такие,чтобы участковых инспекторов,психологов,охрану и врачей содержать? Небось за копейки давитесь. В ДЕШЕВЫХ ШКОЛАХ И ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВЫБОРУ РОДИТЕЛЕЙ!
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 17:34
Мы деньги плАтим а не плОтим... Видимо предыдущего оратора не научили русскому языку даже в нормальной школе...
Вместе с "калидором", "лабалаторией" и глаголом "лОжить"
Вместе с "калидором", "лабалаторией" и глаголом "лОжить"
Г
Гость
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 24.10.08 - 19:55
Цитата:
И ещё один, за деревьями леса не видит. Крутой наверно до иди ты, пришей пару пуговиц на рукав пиджака, говорят помогает.
Вместе с "калидором", "лабалаторией" и глаголом "лОжить"
И ещё один, за деревьями леса не видит. Крутой наверно до иди ты, пришей пару пуговиц на рукав пиджака, говорят помогает.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 26.10.08 - 02:23
текст на подписи к фото в статье:
Цитата:
Интересно а внутришкольная жизнь учителей тоже по понятиям?
1. У школы есть программа развития кроме базовых знаний, которых сегодня недостаточно?
2. У школы есть компьютеры в каждом из классов "точных наук" (физика, алгебра, химия, геометрия, астрономия, черчение, информационные технологии) есть сети с подключением оптоволокном к университетским базам, глобальной сети?
3. У учителей есть доступ к совершенствованию знаний?
4. У учеников есть доступ в любой момент времени, даже после занятий, в любое время из библиотеки, или аудиторий IT к любой информации в сетях? Есть ли вообще образовательные сети, объединяющие школы и вузы в единое информационное пространство?
5. Проводится ли формирование устойчивого интереса к интереснейшим ресурсам по занимательной науке (например аналоги серии "Эврика" если кто знает)?
6. И наконец на уроках ОБЖ и физподготовки формируется ли коллективное взаимодействие класса как команды?
7. Есть ряд соревновательных и конкурсных мероприятий между классами, направленных на стимулирование тяги к знаниям?
Ряд можно продолжить, предлагайте объединяйтесь и решайте вопрос.
Терроризируйте массово ГОРОНО, и местные власти, за что они получают зарплаты и что делают это устаревший вопрос, (хотя задать не мешает) Они должны гореть работой и творить будущее, иначе им не места в своих креслах! Пусть уходят и освобождают места для прогрессивных учителей на конкурсной основе и при поддержке родительских комитетов.
В наукоградах России, где образованию уделяется много внимания, часто складывается ситуация когда дети уже с шестого и далее класса учат учителей (по техническим (не гуманитарным) предметам), т.к. они быстрее осваивают информационные технологии, но происходит это как в большой дружной семье, у которой есть цель.
Цель это главное.
Нужно создавать соответствующую среду обитания, где нет места "гоблинскому" образу жизни школы описанному в статье. Город и школы должны делать для детей среду определяющую их будущее, это вложение окупается многократно!!! Опыт уже есть и очень положительный.
Интересно бывает когда ребёнок по доброму глумится над несовершенством и отсталостью базового учебника, т.к. он уже давно имеет доступ к более совершенной и более интересной информации по предмету и может сравнивать, и ему это нравится.
Разборки на задворках школы это удел недоумков из прошлого, наличие которых даже и не предполагается, когда выполняются пункты выше. Плюс тысячи возможностей сетей - гигабитные подключения и стогигабитные магистрали, мгновенный доступ, обеспечивающий техническую поддержку заложенного интереса формирующего уровень интелекта и знаний, не оставляют шансов для иного поведения.
Утрата цели в отсталых школах ведет к формированию других отрицательных целей, обусловленных низким интелектом, здесь не может быть вакуума. Запущенный процесс образования добавляет картину и ведет к обыдлячиванию и соответствующему поведению и образу жизни, а выращенные индивидуумы не нужны никому, какое у них будущее??
Цитата:
Сегодня внутришкольная жизнь организуется скорее по понятиям, чем по педагогическим правилам
Интересно а внутришкольная жизнь учителей тоже по понятиям?
1. У школы есть программа развития кроме базовых знаний, которых сегодня недостаточно?
2. У школы есть компьютеры в каждом из классов "точных наук" (физика, алгебра, химия, геометрия, астрономия, черчение, информационные технологии) есть сети с подключением оптоволокном к университетским базам, глобальной сети?
3. У учителей есть доступ к совершенствованию знаний?
4. У учеников есть доступ в любой момент времени, даже после занятий, в любое время из библиотеки, или аудиторий IT к любой информации в сетях? Есть ли вообще образовательные сети, объединяющие школы и вузы в единое информационное пространство?
5. Проводится ли формирование устойчивого интереса к интереснейшим ресурсам по занимательной науке (например аналоги серии "Эврика" если кто знает)?
6. И наконец на уроках ОБЖ и физподготовки формируется ли коллективное взаимодействие класса как команды?
7. Есть ряд соревновательных и конкурсных мероприятий между классами, направленных на стимулирование тяги к знаниям?
Ряд можно продолжить, предлагайте объединяйтесь и решайте вопрос.
Терроризируйте массово ГОРОНО, и местные власти, за что они получают зарплаты и что делают это устаревший вопрос, (хотя задать не мешает) Они должны гореть работой и творить будущее, иначе им не места в своих креслах! Пусть уходят и освобождают места для прогрессивных учителей на конкурсной основе и при поддержке родительских комитетов.
В наукоградах России, где образованию уделяется много внимания, часто складывается ситуация когда дети уже с шестого и далее класса учат учителей (по техническим (не гуманитарным) предметам), т.к. они быстрее осваивают информационные технологии, но происходит это как в большой дружной семье, у которой есть цель.
Цель это главное.
Нужно создавать соответствующую среду обитания, где нет места "гоблинскому" образу жизни школы описанному в статье. Город и школы должны делать для детей среду определяющую их будущее, это вложение окупается многократно!!! Опыт уже есть и очень положительный.
Интересно бывает когда ребёнок по доброму глумится над несовершенством и отсталостью базового учебника, т.к. он уже давно имеет доступ к более совершенной и более интересной информации по предмету и может сравнивать, и ему это нравится.
Разборки на задворках школы это удел недоумков из прошлого, наличие которых даже и не предполагается, когда выполняются пункты выше. Плюс тысячи возможностей сетей - гигабитные подключения и стогигабитные магистрали, мгновенный доступ, обеспечивающий техническую поддержку заложенного интереса формирующего уровень интелекта и знаний, не оставляют шансов для иного поведения.
Утрата цели в отсталых школах ведет к формированию других отрицательных целей, обусловленных низким интелектом, здесь не может быть вакуума. Запущенный процесс образования добавляет картину и ведет к обыдлячиванию и соответствующему поведению и образу жизни, а выращенные индивидуумы не нужны никому, какое у них будущее??
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 177, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 177 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |