Подрядчики, плохо ремонтирующие дороги, будут попадать в список недобросовестных
Отправлено: 14.05.13 - 10:15
Об этом аким Костанайской области Нуралы САДУАКАСОВ вчера, 13 мая, заявил дважды. Сначала он поднял тему некачественного ремонта улиц Костаная на аппаратном совещании в облакимате, затем - при осмотре реконструкции улицы Авиационной. Читать новость
Проектировщики осматривали улицу ранней весной и наблюдали, где скапливается вода и где она уходит.
Фигасе... А топографическую съемку провести нивелирами уже не спортивно, да? Это типо не современно, пользоваться геодезическими приборами? Там делов-то на две-три недели максимум побегать с рейкой, обмерять все вдоль и поперек и составить подробнейшую карту местности, окружающей трассу и "поженить" ее с существующей топокартой... Это что ж за проектировщики такие, которые уклоны "на глазок" определяют?
Д
Доктор СИЗО
Re: Подрядчики, плохо ремонтирующие дороги, будут попадать в...
Я не пойму, при чем тут вода, если наше покрытие улицы представляет собой тонкий слой песка, в который местами вкраплен тонкий слой щебня неизвестного качества. Все это густо обмазано 5 сантиметровым холодного асфальта.
Пока они не будут соблюдать технологию, качество дорог не улучшится. А для этого надо провести анализ почему так происходит, может дело в тендерах. Может стоит отдавать победу не тому кто предложит наименьшую сумму, а смотреть на цена-качество-ответственность
И
Ирек
Re: Подрядчики, плохо ремонтирующие дороги, будут попадать в...
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в Казахстане ремонтируют ландшафтные дизайнеры. Не было дорог и не будет, губу расскатали. Каждый год одно и тоже........
Если наши дороги после ремонта не будут выдерживать 2-3 года, то подрядчики будут попадать в список недобросовестных. Этот подрядчик уже попал. При проведении очередного тендера на ремонт мы будем это учитывать.
Зачем же так жестко? В список попасть, да еще потом учитывать будут! Вот это молодец! Так с ними и нужно поступать! Самое главное - бояться будут! В список, да еще и учет.... ипать колотить! Я думаю, в результате данных строгих и конкретных мер повысится качество дорог! Ай красаучик!
Matrosskin: Оговорка? Может хотел сказать откатов, а не катков?
Товарищам из солнечного Андижана нужно срочно показать катки А то народ бог весть что подумает
Модель: "ДУ-Р-1А" Заменяет любые виды, оооочень экономичен, работает на любом виде топлива, даже на шаурме При необходимости заменяет нивелир, не требует геодезических работ, и обладает высоким чутьём к необходимости водопропуска. (при необходимости начинает ржаветь, чем подсказывает машинисту катка по ходу работ, что надо бы трубу положить) Самое главное, что данная разработка не имеет пока импортных аналогов!
А что это за Нанокружок такой? Представьте себе проезд фуры с полуприцепом и 29 тонн груза по этому плоду проектировочной мысли! Цитата:
CkapaBeu: Я думаю, в результате данных строгих и конкретных мер повысится качество дорог! Ай красаучик!
А где название данного чудо-подрядчика? Нужно же чтоб и в районах знали его. А то тут внесли, там не внесли и кочуй да работай. Покочевал сезон, открыл новую фирму, купил печать и снова в акимат за новым отк... тендером
Улица Авиационная за путями вокзала - это единственный способ разгрузить город от потоков транспорта, идущего через весь город, или его большую часть. Её нужно было сопрягать с выходами от Карбышева у Горгаза и делать сквозной проезд до развязки Герцена-Киевская, делать многополосной, максимально спрямленной, безсветофорной, с развязками. И конечно не с доисторическими круговыми движениями. Расчетное время проезда от Герцена до Карбышева по такой транспортной артерии могло бы составить всего 11 минут! Теперь эти горе-деятели прямо на глазах убивают возможность для города вздохнуть спокойно в будущем. Они закладывают там свои коммуникации, делают инфраструктуру и наверняка пересмотрят отвод земли под улицами. Будет понастроено всяческого мусора, преносить который и переносить коммуникации встанет в десятки раз дороже уже следующему поколению, которому придется хорошо поломать голову как сделать эту транспортную артерию. Представляю какими нехорошими словами они будут говорить, если им попадет в руки карта 2013 года, где всё это можно было сделать почти ничего не ломая и не перенося.
Запомните этих бездарностей, и фото сохраните.
И если в очередной раз поток уставших дергаться отрезками, машин у Дома Печати кого-нибудь раздавит на пешеходном переходе, нужно будет вспоминать о том, что улицу Индустриальную (не помню нового названия) можно было разгрузить в разы, причём не потратив на это миллиарды. (и в т.ч. и ещё полгорода).
На улицах города должно быть спокойное локальное движение. Там школы, сады, магазины, и жилые дома, а не транзитная магистраль межу дальними районами города с грузовым и легковым потоком.
По факту сейчас получается, что этой бездарной работой как раз создаются проблемы для будущего правильного решения. Но при этом каждый желающий сможет убедиться, что у проектировщиков остался с давних времен если не нивелир, то ученический циркуль И они решили им воспользоваться
Посмотрите внимательно!
Жирной линией у этого нанокружка обозначены пешеходные дорожки. И они пересекают явно дорогу почти вплотную к кругу, даже ещё на уширении!!! Они не знают, что пешеходник нужно выполнять на расстоянии от кругового движения??? Представьте себе пешехода, его если не размазывают вывернувшиеся с круга машины, то пропускают, при этом даже у не очень длинной машины её филейная часть останется на кругу при пропуске пешехода в таком исполнении. Круг встал намертво! Если пешеходов нужно пропустить троих, по очереди, то встанут все подходящие к кругу машины со всех направлений. Кроме всего прочего это небезопасное устройство пешеходника в нарушение правил, водитель выезжающий с круга может не заметить входящего в непосредственной близости пешехода, его внимание ещё только переключается. Он ещё на расширении дороги, машина ещё только завершает маневр. Пешеход в свою очередь не успеет убедиться, что его пропускают, или нет, так как для пешехода выезд машины с круга в его сторону может оказаться неожиданным.
Как можно было эту безумную халтуру показывать кому-то?
Представляете сколько там ещё ляпов, если они сразу видны в центре случайной фотографии?
Всегда поражался качеству инженерной мысли строителей Канала Москва-Волга. Всё продумано до мельчайших подробностей, всё настолько логично сделано, и тщательно промерено, отрисовано и построено. У людей компьютера тогда не было! Это были 1935-37 годы! Миллионы кубометров бетона ложились точно куда нужно, причем и бетонов сильных тогда не существовало. Всё построено по современным меркам на очень слабых бетонах и до сих пор более 90% сооружений служат в исправном состоянии без ремонта! При этом строилось силами заключенных, включая и часть ИТР - были заключеными!
Думается, за такой подход к дорогам, как выше в статье, во времена строительства канала, всех с этого фото расстреляли бы совершенно без сомнений, как самых настоящих вредителей! И хотя я далеко не поклонник НКВД и Сталинизма, но думаю что очень правильно бы сделали!
Сейчас посетителей на этом форуме: 195, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 195
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать