20 января 2013 года я ехала в купейном вагоне из Аркалыка в Костанай. Ехать пришлось в старом, грязном вагоне. Один из двух туалетов был закрыт, так как коробка, на которой установлен унитаз, отсутствовала. Обивка в купе, которая когда-то была синего цвета, стала черной от грязи. Везде пятна, ржавчина. Читать статью
Адекватным наказанием для такого одаренного человека как Икрамжан, стала бы недельная поездка в данном вагоне, на верхней полке сбоку у дверей туалета Прошу прощения, но при всем уважении, не один год в таких "люкс - вагонах" путешествую.
АЯ НГ: Обивка в купе, которая когда-то была синего цвета, стала черной от грязи.
Есть проблемы с этой тканью, которой произвели обивку спинок и полок в купе, может и от пассажиров её чистота зависит, но ткань должна быть стойкой к загрязнению и согласно норм должна производится её химчистка не менее 2 раз в год. Цитата:
АЯ НГ: Окна в коридоре обклеены желтым скотчем
Дык, это же фиксаторы на форточке окна не работают, плотно не закрывают, экономия на цене капремонта отражается на его качестве. Цитата:
АЯ НГ: После отправки проводница разогревала вагон дровами.
А сами руководители подразделений КТЖ видели какой «уголь» они закупили??? Это не уголь, а пыль одна, проводники за свой счет закупают нормальный уголь, чтобы смешать его с «углём КТЖ» да и дрова для розжига такого… «угля». Цитата:
АЯ НГ: Я так понимаю, что это все должно работать за счет электричества
Уголь для системы отопления еще ни кто не отменял.
АЯ НГ: что поставили на Аркалык этот старый вагон, а другой, видимо, забрали
Это не старый вагон))) Цитата:
И.МУЗАРАПОВ: последние плановые виды ремонта прошел в 2005 году. Капитально-восстановительный ремонт производится на срок не менее 15 лет.
Вот так «качественно производят» капремонты различного вида на АО "Алматинский вагоноремонтный завод". Внутренняя отделка из дешевых пластмасс, выпадающие из внутренней обшивки плафоны, не работающие розетки из-за экономии работы генераторов, установка окон где фиксаторы на форточках не работают не выдерживает ни какой критики, замызганное постельное белье (хотя бы, хорошо что, на поездах московского направления белье почти всегда новое), про туалеты я молчу, наверное еще установка биотуалетов в АО «АВРЗ» на грани фантастики
Ау!!! Алматинские «чудо-ремонтники»!!! Это в ваш адрес!!!
Опять Российские хаятели тут объявилсь.У вас там все прекрасно что ли?. Щас погуглю и найду много дерьма про РЖД. А хоть такой паровоз ходит из Аркалыка в Кустанай. И то для студентов подспорье какое то.
Один раз в таком же вагоне закрыл дверь в купе изнутри, открыть не смог. Ждал наверное пол часа, поезд ехал, меня не было слышно, как я ломился в дверь и кричал: проводники!!! Потом конечно открыли, пришлось дверь до конца пути оставить не закрытой до конца.
ХХХ: Опять Российские хаятели тут объявилсь.У вас там все прекрасно что ли?. Щас погуглю
Не надо гуглить, я езжу поездами и в РК и в РФ и сам по профессии железнодорожник. Что опять?! Я сам три года в КТЖ отработал после ж/д института. И вижу отчетливо, в каком состоянии пассажирские перевозки в КТЖ. В России сейчас более 80-ти маршрутов фирменных поездов, все вагоны в таких поездах новые, сделаны на ОАО «Тверской вагоностроительный завод, слово «санитарная зона» осталось в истории, так как все с биотуалетами. Ходят и обычные поезда с обычными туалетами, но капремонт сделан качественнее. К концу 2013 года на маршруте «Москва-Сочи» запускают четыре состава с двухэтажными купейными вагонами.
НГ: На 2013 год планируется закупка 200 новых вагонов для всего пассажирского парка Казахстана.
Вот это правильное решение, большинство вагонов будут тверскими!!! Действительно верное решение. Испанским вагонам тяжело работать на казахстанских ж/д путях, они далеки от евростандартов по ровности и плавности для таких скоростей, украинские вагоны не проходят по климатическим показателям и предназначены для более теплого климата.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать