Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября обсудят в Минтранскоме РК. Что известно уже сейчас?
Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября обсудят в Минтранскоме РК. Что известно уже сейчас?
N
Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября обсудят в Минтранскоме РК. Что известно уже сейчас?
Отправлено: 03.10.12 - 13:08
Новый мост, соединяющий ул. Тарана в Костанае с трассой на п. Затобольск, планируют возвести к осени 2013 года. Об этом «НГ» сообщили в областном департаменте Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций РК. Сейчас проект моста находится на доработке.
Читать новость
Читать новость
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 13:08
Хорошая мысля приходит опосля. Может, подождать до осени 2013?
Г
ГОСТЬ
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 13:08
В Караганде дома рассыпались, благо без жертв. А у нас мост может рухнуть. И кого эт волнует кроме нас самих, горожан.
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 15:48
Думаю стоит прислушаться к мнению профессионала.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 16:10
Цитата:
Которого именно?
74:
Думаю стоит прислушаться к мнению профессионала.
Думаю стоит прислушаться к мнению профессионала.
Которого именно?
s
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 19:44
Даешь новый мост!!!
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 20:17
А движение во время реконструкции перекрывать будут или нет?Если перекроют то все поедут через "Корейский" и это будет ж........,или мост завалится или на корейском будет одна большая пробка.
к
казах-ец
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 21:38
логичнее сделать мост так как говорит специалист (к томуже независимый), а не чинуша.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 03.10.12 - 23:41
Цитата:
По-вашему мост проектируют чиновники?
Приколист, однако...
казах-ец:
логичнее сделать мост так как говорит специалист (к томуже независимый), а не чинуша.
логичнее сделать мост так как говорит специалист (к томуже независимый), а не чинуша.
По-вашему мост проектируют чиновники?
Приколист, однако...
M
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 04.10.12 - 08:43
Да уж. Ему специалисты говорят, что существует масса нюансов при строительстве мостов, а он им еще возражает, да и аргументы какие: дорого. Мы к осени 2013 года и сами построим. Ну а про нашу госэкспертизу наслышаны: дома уже валятся, скоро, по всей видимости, и мосты начнут. Поле чудес, ей богу, в известной стране.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 04.10.12 - 09:09
Цитата:
Преднапряженные металлические балки?
Андрюха, ты где такие видел?
Дело в том, что существующее пролетное строение (без нагрузки) при его сборке заранее было напряжено
Преднапряженные металлические балки?
Андрюха, ты где такие видел?
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 04.10.12 - 11:16
Цитата:
Не фантазируй, north_ghost, где ты читал у меня с приставкой «пред»?
Цитата:
Я не стал для статьи вдаваться в сопромат, это же не технический журнал об мостостроении, у мостовиков имеющих дело с металлическим пролетным строением есть такой термин. Речь не шла о преднапряженных железобетонных балках, о которых подумал ты. При сборке металлического пролетного строения ему задают определенное напряженно-деформированное состояние, если так можно сказать «строительный подьем», когда собранное металлическое пролетное строение без мостового полотна выглядит «горбатым» и в дальнейшем при устройстве мостового полотна под действием нагрузок (деформаций) пролетное строение принимает свой предусмотренный проектом продольный профиль. Речь и шла об напряженно-деформированном состоянии пролетного строения. Старые пролеты рассчитывались на нагрузки того времени. Стоить отметить и собственный вес пролетного строения, в следствии чего из-за разных расчетных нагрузок (50-ых годов прошлого века и современных), у новых и старых пролетных строений разный, так сказать, коэффициент полезного действия. Еще старые пролеты могут быть цельноклепанными или клепано-сварными. Мосты же с 80-ых годов собираются на высокопрочных болтах. Если объединить в одну конструкцию старые пролеты и новые, то они будут работать, как если в одну узду запрячь старого и молодого коня. В старых балках нужно заново регулировать усилия, у нас на мосту мостовики после консилиума в составе представителей Минтранса и двух проектных институтов
north_ghost:
Преднапряженные металлические балки?
Андрюха, ты где такие видел?
Преднапряженные металлические балки?
Андрюха, ты где такие видел?
Не фантазируй, north_ghost, где ты читал у меня с приставкой «пред»?
Цитата:
НГ
Новые же пролетные строения с новыми расчетными современными нагрузками напрягаются при сборке с другими расчетными характеристиками
Новые же пролетные строения с новыми расчетными современными нагрузками напрягаются при сборке с другими расчетными характеристиками
Я не стал для статьи вдаваться в сопромат, это же не технический журнал об мостостроении, у мостовиков имеющих дело с металлическим пролетным строением есть такой термин. Речь не шла о преднапряженных железобетонных балках, о которых подумал ты. При сборке металлического пролетного строения ему задают определенное напряженно-деформированное состояние, если так можно сказать «строительный подьем», когда собранное металлическое пролетное строение без мостового полотна выглядит «горбатым» и в дальнейшем при устройстве мостового полотна под действием нагрузок (деформаций) пролетное строение принимает свой предусмотренный проектом продольный профиль. Речь и шла об напряженно-деформированном состоянии пролетного строения. Старые пролеты рассчитывались на нагрузки того времени. Стоить отметить и собственный вес пролетного строения, в следствии чего из-за разных расчетных нагрузок (50-ых годов прошлого века и современных), у новых и старых пролетных строений разный, так сказать, коэффициент полезного действия. Еще старые пролеты могут быть цельноклепанными или клепано-сварными. Мосты же с 80-ых годов собираются на высокопрочных болтах. Если объединить в одну конструкцию старые пролеты и новые, то они будут работать, как если в одну узду запрячь старого и молодого коня. В старых балках нужно заново регулировать усилия, у нас на мосту мостовики после консилиума в составе представителей Минтранса и двух проектных институтов
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 04.10.12 - 11:17
продолжение:
проектных институтов с богатой историей пришли к выводу что старые пролеты надо разобрать и собрать совместно с новым, благо мост строился в 80-ых годах и пролетное строение было уже на высокопрочных болтах.
проектных институтов с богатой историей пришли к выводу что старые пролеты надо разобрать и собрать совместно с новым, благо мост строился в 80-ых годах и пролетное строение было уже на высокопрочных болтах.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 04.10.12 - 11:23
Цитата:
Понятно. Оттого и возникло у меня недоумение.
Я и сам не могу понять как они там собрались сращиваться-то...
Ты сам проект видел? Что за лабуду там придумали?
Помня ширину ПЧ действующего моста я слабо представляю себе как можно его использовать даже в качестве нормальной двухполосной ПЧ для одной стороны движения если учесть необходимость увеличения ширины полос (без этого увеличения капец как тесно будет на мосту)...
ГИП:
Я не стал для статьи вдаваться
Я не стал для статьи вдаваться
Понятно. Оттого и возникло у меня недоумение.
Я и сам не могу понять как они там собрались сращиваться-то...
Ты сам проект видел? Что за лабуду там придумали?
Помня ширину ПЧ действующего моста я слабо представляю себе как можно его использовать даже в качестве нормальной двухполосной ПЧ для одной стороны движения если учесть необходимость увеличения ширины полос (без этого увеличения капец как тесно будет на мосту)...
Re: Проект реконструкции большого моста в Костанае 4 октября...
Отправлено: 04.10.12 - 11:24
Цитата:
Привет, Добринцофф! Еще раз спасибо за географическое познание Затобольска.
Движение однозначно перекрывать будут, если старые и новые пролеты объединят в одну конструкцию. Конечно для городского транспорта, такси и экстренных служб, возможно временной переправой будет служить старый малый мост, не знаю только на сколько он слаб, но в крайнем случае пассажиров можно высадить перед мостом, автобус проедет пустым через мост, они перейдут через мост и сядут обратно в автобус. А вот всем остальным придется объезжать.
Добринцофф:
А движение во время реконструкции перекрывать будут или нет?
А движение во время реконструкции перекрывать будут или нет?
Привет, Добринцофф! Еще раз спасибо за географическое познание Затобольска.
Движение однозначно перекрывать будут, если старые и новые пролеты объединят в одну конструкцию. Конечно для городского транспорта, такси и экстренных служб, возможно временной переправой будет служить старый малый мост, не знаю только на сколько он слаб, но в крайнем случае пассажиров можно высадить перед мостом, автобус проедет пустым через мост, они перейдут через мост и сядут обратно в автобус. А вот всем остальным придется объезжать.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 246, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 246 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |