Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их платить "за воздух"
В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их платить "за воздух"
N
В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их платить "за воздух"
Отправлено: 14.09.12 - 16:25
Руководство РЭК (Рудненская энергокомпания) требует с потребителя Галины МОИСЕЕВОЙ заплатить за 173 кВт/час электроэнергии, которую, якобы, она получила в августе. Хотя в квартире Моисеевой по ул. Ивана Франко в Рудном, в течение последних 6 месяцев никто не жил.
Читать новость
Читать новость
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 16:25
Во-первых нужно найти договор с энергосбытом.
На частные дома к договору должен быть приложен АКТ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. На квартиры Акт обычно не выдаётся, но разграничение прописано в договоре.
Эта нудная бумага нужна чтоб посмотреть где проходит граница между потребителем и электросетями. У нас например счётчик является собственностью МОСЭНЕРГО.
И меня совершенно не интересует, провели они поверку в срок или нет. ЭТО ИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР! И они сами обязаны его менять, обслуживать, поверять и пыль стирать тряпочкой. (недавно кстати поменяли, поставили электронный трехтарифный, в почтовом ящике обнаружил акт замены с показаниями старого и паспорт с отметкой об установке). Никаких денег за замену естественно никто требовать не будет.
На предприятиях несколько иная схема учёта. Счетчик привезло Мосэнерго, но установка за нами, далее они проверяют, пломбируют, и в ближайший счёт на оплату включают стоимость счётчика.
Представим себе ситуацию в другом виде.
Я уже не удивлюсь если у вас счётчик может оказаться собственностью квартировладельца. При совершенно одичавших электросетях это возможно.
Счётчиков сейчас масса самых разнообразных конструкций и принципов действия. Если каждый будет покупать, что продают, то в одном доме может оказаться компот из более двадцати видов.
Естественно на едином цифровом интерфейсе и всех прелестях и удобствах можно поставить жирный болт. (вполне естественно. когда все счётчики в доме одинаковы, все они подключены к шине данных, через которую в реальном времени видно чем занят счётчик, не только его показания, но и нагрузка, суточные данные, общие, в любой момент можно с центра проверить любой прибор на правильность счёта).
На частные дома к договору должен быть приложен АКТ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. На квартиры Акт обычно не выдаётся, но разграничение прописано в договоре.
Эта нудная бумага нужна чтоб посмотреть где проходит граница между потребителем и электросетями. У нас например счётчик является собственностью МОСЭНЕРГО.
И меня совершенно не интересует, провели они поверку в срок или нет. ЭТО ИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР! И они сами обязаны его менять, обслуживать, поверять и пыль стирать тряпочкой. (недавно кстати поменяли, поставили электронный трехтарифный, в почтовом ящике обнаружил акт замены с показаниями старого и паспорт с отметкой об установке). Никаких денег за замену естественно никто требовать не будет.
На предприятиях несколько иная схема учёта. Счетчик привезло Мосэнерго, но установка за нами, далее они проверяют, пломбируют, и в ближайший счёт на оплату включают стоимость счётчика.
Представим себе ситуацию в другом виде.
Я уже не удивлюсь если у вас счётчик может оказаться собственностью квартировладельца. При совершенно одичавших электросетях это возможно.
Счётчиков сейчас масса самых разнообразных конструкций и принципов действия. Если каждый будет покупать, что продают, то в одном доме может оказаться компот из более двадцати видов.
Естественно на едином цифровом интерфейсе и всех прелестях и удобствах можно поставить жирный болт. (вполне естественно. когда все счётчики в доме одинаковы, все они подключены к шине данных, через которую в реальном времени видно чем занят счётчик, не только его показания, но и нагрузка, суточные данные, общие, в любой момент можно с центра проверить любой прибор на правильность счёта).
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 16:37
Цитата:
Во-вторых, то, что счетчик не прошел поверку, не означает, что он неисправный. Потребители могут отнести его на поверку и, если выяснится, что он правильно считал электроэнергию, энергокомпания обязана вернуть все, что начисляла по незаконно применяемым нормам.
Только дилетант так может мыслить. Почитайте перечень работ при поверке. В него входит так же профилактические ремонт, чистка, смазка, настройка и т.д. То, что после поверки счетчик возможно будет признан пригодным вовсе не означает, что до проведения поверки он считал правильно!
[Исправлено: Саня, 14.09.2012 - 17:39]
Во-вторых, то, что счетчик не прошел поверку, не означает, что он неисправный. Потребители могут отнести его на поверку и, если выяснится, что он правильно считал электроэнергию, энергокомпания обязана вернуть все, что начисляла по незаконно применяемым нормам.
Только дилетант так может мыслить. Почитайте перечень работ при поверке. В него входит так же профилактические ремонт, чистка, смазка, настройка и т.д. То, что после поверки счетчик возможно будет признан пригодным вовсе не означает, что до проведения поверки он считал правильно!
[Исправлено: Саня, 14.09.2012 - 17:39]
1
112-й
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 17:31
Потребители.. Странно как то. Мне вот сказали менять и менял. Так же предупредили. Меняют кстати бесплатно.
Сама виновата. И это не потребителИ, а потребитель..
Сама виновата. И это не потребителИ, а потребитель..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 17:32
Цитата:
Более того:
Цитата:
зато это означает, что данный прибор не может использоваться в качестве средства измерения и, соответственно, должен применяться расчет, применяемый для случаев, когда прибор учета отсутствует либо неисправен...
А вообще, граждане-товарищи, поглядывайте за исправностью приборов учета. В противном случае можете проморгать момент и поставщик будет иметь право насчитать вам с момента последнего акта по среднему либо нормативному расходу...
[Исправлено: north_ghost, 14.09.2012 - 18:35]
Саня:
То, что после поверки счетчик возможно будет признан пригодным вовсе не означает, что до проведения поверки он считал правильно!
То, что после поверки счетчик возможно будет признан пригодным вовсе не означает, что до проведения поверки он считал правильно!
Более того:
Цитата:
то, что счетчик не прошел поверку, не означает, что он неисправный
зато это означает, что данный прибор не может использоваться в качестве средства измерения и, соответственно, должен применяться расчет, применяемый для случаев, когда прибор учета отсутствует либо неисправен...
А вообще, граждане-товарищи, поглядывайте за исправностью приборов учета. В противном случае можете проморгать момент и поставщик будет иметь право насчитать вам с момента последнего акта по среднему либо нормативному расходу...
[Исправлено: north_ghost, 14.09.2012 - 18:35]
р
рудничанин
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:19
монополист абсолютно не прав, потому что правила применяет неверно и так как выгодно ему, сказано, что правила для тех у кого нет вообще счетчика, а в данном случае счетчик есть, значит нельзя считать по тем правилам
Как вы себе представляете картину - у вас счетчикне крутит, а свас дерут три шкуры? Тупость
Как вы себе представляете картину - у вас счетчикне крутит, а свас дерут три шкуры? Тупость
к
костанаец
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:22
если правила применимы и это постановление правительства, почему в костанае такого бреда нет? мне также давали предписание о замене, я не успел в срок, ко мне пришли еще раз, сказали, что могут быть проблемы с начислением за свет так как счетчик устаревший, но не о каких 173 киловатах никто даже не заикнулся, бред
а
антимонополист
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:25
РЭК - это зажравшийся рудненский монополист, который все делает в свою пользу, хотя все монополисты такие, вон ктэк воду дали, бежит грязная, но потребуй с них перерасчета - себе дороже окажется
юрист правильно говорит, что деньги они должны брать за фактически оказанные услуги, а не за воздух
юрист правильно говорит, что деньги они должны брать за фактически оказанные услуги, а не за воздух
п
по электричеству справедливо считают более-менее
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:26
В отличие от отопления, учета воды. Чтобы не иметь проблемы с энергетиками - платить надо каждый месяц в один и тот же день за текущий месяц. А, вообще, из всех платежей плата за кабельное удобна, платишь вперед - скидка на 10-20-30-40 % в зависимости от количества месяцев предоплаты. А вот за остальные услуги хоть за год вперед плати - скидок нет, напротив, могут пересчитать, если ежемесячную повысят.
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 22:41
Цитата:
По вашей логике можно повесить заведомо нерабочий счетчик... а еще лучше муляж и считать по его показаниям. А что, счетчик-то как бы есть
Поверка для того и имеет периодичность проведения, чтобы убеждаться, что счетчик по-прежнему работоспособный и не врет. Если очередная поверка не проведена счетчик считается нерасчетным, т.е. его показаниям доверять нельзя и, следовательно, нельзя их принимать для расчета. Фактически это уже не счетчик, а его муляж, который что-то считает, а что не известно.
рудничанин:
монополист абсолютно не прав, потому что правила применяет неверно и так как выгодно ему, сказано, что правила для тех у кого нет вообще счетчика, а в данном случае счетчик есть, значит нельзя считать по тем правилам
монополист абсолютно не прав, потому что правила применяет неверно и так как выгодно ему, сказано, что правила для тех у кого нет вообще счетчика, а в данном случае счетчик есть, значит нельзя считать по тем правилам
По вашей логике можно повесить заведомо нерабочий счетчик... а еще лучше муляж и считать по его показаниям. А что, счетчик-то как бы есть
Поверка для того и имеет периодичность проведения, чтобы убеждаться, что счетчик по-прежнему работоспособный и не врет. Если очередная поверка не проведена счетчик считается нерасчетным, т.е. его показаниям доверять нельзя и, следовательно, нельзя их принимать для расчета. Фактически это уже не счетчик, а его муляж, который что-то считает, а что не известно.
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 15.09.12 - 12:26
вопрос решится просто: отключат свет и пока не оплатит все и не поменяет счетчк не подключат
S
Serg
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 15.09.12 - 17:23
Цитата:
Саня(Александр) ты говоришь о случае воровства.
но в данном случае согласись что РЭК полностью неправ.
ПС Монополисты во многих случаях не правы и проверить сейчас их добросовестность и работу зачастую невозможно. Надо правительству подумать о создании Народных комиссий которые будут иметь право проверять их и наказывать законно.
Саня:
По вашей логике можно повесить заведомо нерабочий счетчик...
По вашей логике можно повесить заведомо нерабочий счетчик...
Саня(Александр) ты говоришь о случае воровства.
но в данном случае согласись что РЭК полностью неправ.
ПС Монополисты во многих случаях не правы и проверить сейчас их добросовестность и работу зачастую невозможно. Надо правительству подумать о создании Народных комиссий которые будут иметь право проверять их и наказывать законно.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 162, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 162 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |