С 1 апреля в Казахстане билет на поезд подорожает на 10%
Отправлено: 23.03.12 - 16:48
В Казахстане с 1 апреля 2012 года на 10% повышается тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом. Об этом 21 марта сообщили пресс-службы компаний АО "Пассажирские перевозки" и АО "Пригородные перевозки". Читать новость
На фото 2М62 (Машка) экземпляр с серийным номером 155 (первые раритетные серии) последнее место приписки станция С.Петербург Московский. Под данным списан в мае 1999 года. Хотя возможно это ошибка, если у вас действительно есть данный экземпляр - то это ценный экспонат после окончания срока службы, достойный быть установленным на постамент.
Серый волк: если у вас действительно есть данный экземпляр - то это ценный экспонат после окончания срока службы, достойный быть установленным на постамент.
Фото я взял из интернета, так что не факт что этот экземпляр еще ходит по путям)
Хорошо под сезонные условия фото подобрали. Малое количество снега, как бывает весной, либо поздней осенью. С фото ЖД и авиации из сети нужно быть осторожнее, когда бортовые номера в кадре. Тем более такие раритетные.
.
...
Re: С 1 апреля в Казахстане билет на поезд подорожает на 10%
Лень на жд вокзал было съездить?.. М-да.., а старшее поколение в ваши годы за нужным фото в длительные командировки ездили, трясясь на морозе сверху в кузовах бортовых газиков, и не раз подвергаясь угрозам нападения тургайских волков и прочих хищников...
Г
Гость
Re: С 1 апреля в Казахстане билет на поезд подорожает на 10%
...: Лень на жд вокзал было съездить?.. М-да.., а старшее поколение в ваши годы за нужным фото в длительные командировки ездили, трясясь на морозе сверху в кузовах бортовых газиков, и не раз подвергаясь угрозам нападения тургайских волков и прочих хищников..
Интернет.. Теперь чтобы быть журналистом или гидом в туризме или даже врачом можно погуглить просторы интернета и сойти за супер пупер, если следить за речью, то есть за пальчиками на клавиатуре..
...: Лень на жд вокзал было съездить?.. М-да.., а старшее поколение в ваши годы за нужным фото в длительные командировки ездили, трясясь на морозе сверху в кузовах бортовых газиков, и не раз подвергаясь угрозам нападения тургайских волков и прочих хищников...
Теперь интернет есть... с волками
Кстати Машка, 2М62У - 2М62 как на фото, не характерна для Кустанайских депо. Это внимание сразу привлекло. Железнодорожники вообще могут обидеться за подобные фото, если статья например об их труде, а фото чужого локомотива.
Для короткой заметки подобно этой - конечно ерунда, задевающая только если кто-то в курсе типов транспорта и случайно заметил серию. Но для серьёзной статьи нужно обязательно брать местные фото - железнодорожники они знают все локомотивы по номерам и трепетно к этому относятся.
[Исправлено: Серый волк, 23.03.2012 - 15:38]
5
555
Re: С 1 апреля в Казахстане билет на поезд подорожает на 10%
А то что в ближнее зарубежье поехать на поезде стоит уже почти как на самолете слетать это ни кого не волнует? К тому же железная дорога самая коррумпированная.
555: А то что в ближнее зарубежье поехать на поезде стоит уже почти как на самолете слетать это ни кого не волнует? К тому же железная дорога самая коррумпированная.
Если бы они думали об снижении убыточности, то думали бы как сделать оформление грузоперевозок простым и беспроблемным. Сейчас проще фуру нанять и перегружать не нужно и заботиться не о куче бумажек.
Если бы они думали о жителях. То взамен уничтоженных поездов 612 Джетагара - Челябинск, (неудобный по возврату) Пригородый до Троицка, (неудобный по пересадке и времени) наши прицепные вагоны до Москвы (удобные тем, что билет был).
Если бы их это беспокоило, то считали бы сейчас пригородный до Челябинска. В удобное время с упрощенной проверкой на ходу, без стоянок на границах, как это делается в Петропавловске.
Пассажирские перевозки редко бывают выгодными, но всегда бывают очень полезными, особенно когда нужно пересаживаться на другой поезд, и прибытие заранее известно в расписании и билеты можно взять через интернет сразу с учетом пересадки на два поезда.
А студентам вообще было бы удобнее. Не зависеть от наличия билетов на автобусы, всегда быть уверенным в точном прибытии на занятия. Учатся много студиозусов и в Челябе и Ебурге. Из Челябы в Ебург попасть предельно просто, а между Кустанаем и Челябинском в десятки раз меньше возможностей.
Так было бы удобнее, и депо больше работы, в котором поезда, как в СССР весом за 5000тонн не таскают, и свободные локомотивы должны быть.
Но им удобнее задирать цену, компенсируя отток пассажиров и грузов
[Исправлено: Серый волк, 23.03.2012 - 22:41]
.
...
Re: С 1 апреля в Казахстане билет на поезд подорожает на 10%
Но Серый Волк, цены все задирают , все кому не лень и на всё. Пассажиропоток маловат мне кажется, сказывается малонаселенность страны на огромной территории. Один поезд в день в одном направлении малорентабельно. Вопрос можно решить при значительном увеличении грузопассажирского транзита Восток- Запад...
Пассажиропоток пересел на автобусы и маршрутки. И в первые не всегда можно купить билет, во вторые не всегда влезть - следовательно пересадка по Челябинскому вокзалу может быть рискованной. Кроме того в поезде элементарно комфортнее ехать, чем в шахид-газели, и поезд при любом дорожном раскладе прибывает вовремя.Цитата:
...: Вопрос можно решить при значительном увеличении грузопассажирского транзита Восток- Запад.
???? Вы карту железных дорог видели? Восток-запад через кустик?
Вообще для транзитов грузов удобнее использовать магистрали электрифицированные двухколейные. Экономически выгоднее провести состав в 5000 тонн без лишних остановок на разъездах и на электротяге. А для пассажиров как раз удобнее иметь надежное (по графику), удобное (по времени), независимое от дорожной обстановки и погоды сообщение с крупнейшим железнодорожным узлом и двумя городами миллионниками под боком.
Таких локомотивов в кустанайском депо нет. У нас только два типа тепловозов - магистральные 2ТЭ10М и маневровые ТЭМ2. Но и эти модельки тоже уже морально и физически устаревшие. Новые тепловозы серии Эволюшн (американские, собранные по лицензии в Казахстане), в Кустанай не поставляют. Хотя локомотивные депо других регионов уже перешли на новую технику.
Сейчас посетителей на этом форуме: 350, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 350
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать