Прогнозы на грядущий из результатов уходящего - Итоги года подвел аким Костанайской области на брифинге
Отправлено: 23.12.24 - 19:03
Докладывал и отвечал на вопросы аким области Кумар АКСАКАЛОВ в выставочном зале ТОО "СарыаркаАвтоПром". Какие из строившихся в этом году заводов будут кормить бюджет в следующем и какие из прокладываемых дорог соединят регион с Туркменистаном и Узбекистаном - в нашем материале. Читать новость
Все эти слова я слышал из уст прежних Акимов и заезжих министров,я то думал уже давно все работает,но оказалось влажными мечты,надо же как я отстал от жизни
Завод ГБЖ "строят" эдак с 2004 г. Тогда еще мудрый и несравненный кулинар Мухамеджан Мамаджанович вещал с трибун. А ССГПО, ну что могу сказать. Даже мне известно, что хвостовое хозяйство уже на грани, ММС просто в дырах - в прямом смысле. Механизмы на износе - масло тоннами льют. А оно, понимаешь вытекает... Про состояние капитальных сооружений фабрики вообще страшно говорить. Лет 20 назад на ММС масло до нулевой отметки пропитало все уровни. Так что к строительству завода ГБЖ в 2028 от потока может ничего не остаться. Сходил бы аким по злачным местам. Так ведь не покажут, зальют светлы очи араком и заложат жаёй!
А зачем, проверять же всё равно никто не будет! Тут ходи не ходи, казахстанский капиталист, это особый вид капиталиста. Можно субсидии давать, от налогов освобождать. Итог один, на модернизацию денег не хватает. И даже последнее, что приходит этим манагерам на ум - повышение тарифов (на модернизацию и ремонт) на всё и вся, утекает в чей то карман. У Макаревича на этот счёт не плохая песня есть -
Эл-починно: Тут ходи не ходи, казахстанский капиталист, это особый вид капиталиста.
Казахстанский капиталист а точнее чиновник чем то отличается от российского или немецкого? Приписки, враньё, воровство, очковтирательство у вас в Германии какое-то другое? Цивилизованное?)) Цитата:
Эл-починно: И даже последнее, что приходит этим манагерам на ум - повышение тарифов
Все что обещают, не означает, что сделают! Самое главное пообещать. а там трава не расти, ведь идея, это не воплощенная мечта каждого, кто имеет должность! Мечтать не вредно, и за это никакой ответственности. До сих пор никакой ответственности за явную диверсию, саботаж, за бездействия, а это же ведь серьезные преступления! Страна чего-то стоит, если если умеет наказывать провинившихся, особенно тех, кто расхищает бюджетные средства и коррупционными действиями подрывает экономику страны, тем самым, вызывая явное недоверие к власти, хотя бы со стороны 60-ти процентного населения.
ну если не кривить и юлить то по сути проект выглядит то неплохо перевели нам российский завод киа взамен самарского (вроде бы симкст поправит) будем гнать на россию машины рынок огромный рабочих мест дофига и видимо это только начало костанаю нужно теперь в лужу не упасть и показать то что у нас готовы на сотрудничество идти, без препонов и волокиты еще заводы из россии к себе перетянуть тот же завод по производству котлет и булок для всех ресторанов мака темболее сеть в снг всеровно наша оказалась Боранбаевская )) чем плохо?
Цитата:
Нам нужно в год свыше 400 контейнеров принять и отправить, - отмечал аким, стоя на фундаменте будущего сухого порта. - Логистические центры во всём мире работают по минутам. Потому что, если кто-то встанет по тем или иным причинам, следующий состав не сможет зайти. Поэтому мы делаем расчёт, чтобы логистический центр был с запасом.
тысяч наверное там должно звучать 400 тысяч контейнеров в год а не 400 контейнеров НГ вы не уточнялись? иначе фраза действительно приобретает анекдотичный окрас
Цитата:
На заседании облакимата Аксакалов называл её "самым коротким путём с юга на север":
- Весь грузопоток с юга страны пойдёт через Аркалык. Будет возможность развиваться малому и среднему бизнесу в Аркалыке. 400 км все перевозчики будут экономить.
На подведении итогов года стало ясно, что это не только кратчайший маршрут с юга на север в разрезе Костанайской области, но и самый быстрый путь к нам для наших тюркских соседей:
- Мы свою часть на будущий год полностью завершим. Реализация проекта сократит маршруты из южных областей страны и из Узбекистана и Кыргызстана в Астану до 600 км. В Костанай и Петропавловск - до 450 км. Значительная экономия для грузовых автомобилей.
так вот теперь зачем в аркалыке аэропорт восстанавливают думают поток будет с юга сильный
Цитата:
Мы должны перерабатывать железную руду, которую традиционно отправляли в другие страны для переработки. Соглашение с акционерами достигнуто, будет построен большой завод по переработке железной руды в продукт горячебрикетированного железа.
а в какие мы страны руду отправляли для переработки? правильно в россию а она нам потихоньку перекрыла рынок вот добыча и упала надо россиянам транзит асбеста из свердловской области в индию и иран перекрыть асбест вредный очень, особенно вагоны идут по полям нашим-плохо темболее у нас свой есть в житикаре девать некуда)) пусть подумают)
abaika95: а в какие мы страны руду отправляли для переработки? правильно...
...в Китай в том числе. И с ними мы благополучно жидко обделались самостоятельно, без участия РФ. А про этот завод брикетированного железа пи...жу было еще когда я в институте учился. "Вот-вот, сейчас-сейчас!!"...и уже 17 лет это "сейчас" все никак не случится. Уже какую хрень бесполезную только не соорудили, и цементный, и эту сталелитейку арматурную а железо так досе и не в брикетах.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать