"Направим предписание" - Жители района Kostanay Plaza вынуждены нарушать ПДД из-за "памятника коррупции"
Отправлено: 03.05.23 - 09:58
Не так давно власти Костаная установили «зебру» для удобства пешеходов, но вскоре ее убрали. «НГ» запросила информацию в полиции о возможности установить светофор с кнопкой вызова пешехода на этом месте. Читать новость
Да,надо пройти лишних 200м до светофора. А нам лишний метр тяжело пройти. Раз уж надо переходить дорогу-надо идти и не скулить. А если мы везде наставим светофоры,то город вообще встанет!
Да, опасно, да, нарушаю правила дорожного движения, - возмущается пенсионер. - А как мне переходить дорогу, если лифты не работают и ближайший светофор за несколько сотен метров?
Восхитительная логика! Жол полицию туда на несколько недель, штрафовать таких пешеходов - и приучатся быстро. Помню, на 2 подъеме быстро так приучили переходить по переходу. Правда, не знаю в каком он сейчас состоянии.
Нет сейчас СНиПов РК. Есть СН РК и СП РК - два разных документа. СН - строительные нормы, обязательные к исполнению, СП - свод правил, который содержит приемлемые, но не обязательно единственно верные решения. Цитата:
Согласно пункту 11.13, на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории пешеходные переходы должны быть расположены на одном уровне с интервалом 200-300 м.
Не понятно. Хоть бы схему какую приложили. Вон, выше пенсионер говорит что ближайший светофор за несколько сотен метров. Как там по факту? А светофор с кнопкой мог бы решить проблему. Кстати, пункта 11.13 в СН РК 3.01-01-2013 нет:
В департаменте полиции сделали уточнение по ранее предоставленной информации. Установка светофорного объекта, предназначенного для перехода пешеходов по пр. Назарбаева между надземным переходом и светофорным объектом (Назарбаева-Доненбаева), не отвечает требованиям СП РК 3.01-01-2013 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Согласно п. 8.2.11, на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы на одном уровне с интервалом 200-300 м. Интенсивность движения транспортных средств на данном участке высокая, проходят маршрутные, транзитные потоки (грузового, легкового транспорта). В адрес МИО направлена информация по устранению недостатков в работе подъемного механизма (лифт).
Фигнёй страдает власть: - подземный переход решит все проблемы: и безопасно и не так дорого чем надземный переход. Кстати на Гашека тоже вроде не работает: - как не проедешь он всегда пустой- "умно" там построили его, главное - в безлюдном месте, где, наверное, достаточно было ПРОЧЕРТИТЬ зебру, но нет же надо- НАДЗЕМНЫЙ и стеклянный, с лифтом и прочими НЕРАБОТАЮЩИМИ наворотами. Эти надземные переходы похожи на новых казахов из Нового Казахстана- наболтать, симитировать, навесить на себя понты- а, там потом хоть трава не расти.
Сейчас посетителей на этом форуме: 304, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 304
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать