Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций От светофоров до разметки - Полиция в Костанае требует сократить пешеходные переходы и ограничить повороты налево, чтобы снизить риски ДТП
От светофоров до разметки - Полиция в Костанае требует сократить пешеходные переходы и ограничить повороты налево, чтобы снизить риски ДТП
Отправлено: 03.04.23 - 07:10
Основная масса ДТП происходит из-за неправильной организации дорожного движения. К этому выводу костанайские полицейские пришли после анализа аварий. По городу «некорректно работают практически все светофоры», а в Костанае "просто нет дорожной разметки". Читать новость
"Милюк поясняет логику полиции: нет разметки и знаков, значит нет нарушения и штрафа." Вот горе то! Тут оказывается корень проблем! Кому чего, а им штрафы нужны, как воздух. Безопасность, в лучшем случае на втором месте
Самое главное при демонтаже пешеходного переезда (прим.автора) сильно информировать пешеходов о том, что здесь нет больше перехода! Однажды я сам попался: был всегда переход, как собака павлова иду переходить дорогу , а пешеходного знака нет, еще поругался с водителем сильно, но я был не прав и извинился. Очень не просто побороть рефлексы, это как дома, когда свет выключили а ты щелкаешь этот выключатель когда идешь в ванну!)
Основная масса ДТП происходит из-за неправильной организации дорожного движения.
А что же вы все эти годы его не организовывали? Каким было, таким и осталось. Что его организовывать, если есть установленные правила, знаки, разметка. Секрет в безалаберности многих водителей и плохой работе тех, кто должен предупреждать правонарушения, а не тупо штрафовать.
Цитата:
«необоснованно большое количество пешеходных переходов».
Ну да, конный пешего не разумиет! Все ради жо...возок! Пусть приведет примеры, где необоснованно?
По закону такого не было никогда, а ДП просто пользовались, я помню когда не было скоростемера на Алтынсарина, от церкви в сторону КСК висел знак ограничение скорости 40, а обратно на том же участке не было. Меня остановили , спросили" Ты местный" знаешь же что здесь 40, я им сказал, что ко мне относятся только знаки расположенные по ходу движения с правой стороны. Со словами" слишком умный" меня отпустили.
У нас вообще не продуманная организация дорожного движения. Я приходил в НГ давно уже давал свои предложения, говорил,что если не принять меры город встанет. Но никто не обратил внимания. Я всегда говорю, если самим не хватает ума, займите. Есть целые институты по этой проблеме. Мы же не хотим чтобы у нас в городе было как в Алматы, Да у нас намного меньше населения, но у нас город поперёк разрезан, нет почти проездных улиц с севера на юг города, одна улица тянется от КЖБИ до КСК это Каирбекова
А в некоторых местах двойной пешеходный переход был оправдан, как например возле казахско французского центра. Там большой поток пешеходов, и не справляется одинарный и машины всегда там ездили медленно,сейчас смотрю хуже стало.
В столице вообще беда с переходами была по расстоянию между ними, всегда в плюс приводил Костанай по сравнению с ней, видимо в будущем будем также, чтобы улицу перейти километры шагать.
Разметка бывает очень глупой, например по Каирбекова, невозможно повернуть на дом 351/3,двойная, через 2 метра разрыв, но даже если хочешь развернуться, невозможно сделать это в один приём, упираешься в бордюр. Один год помню нельзя было заехать в 6 микрорайон дом 1 , нужно было ехать до Карбышева , развернуться и только потом заехать
По Баймагамбетова - Воинов-Интернационалистов, вот может кто пояснить? При повороте направо с Баймагамбетова на Воинов есть 2й светофор. Почему на нем все тормозят? Налево понятно там стрелка. А вот направо пешика пропустил и едь по правилам же. Стоп линии и знака стоп там же нет. П.С летом была разметка, где и за двойную сплошную дрюкали при повороте с Абая. Но сейчас и она стёрлась, и углы режут опять.
[/ На перекрестке Алтынсарина-Дощанова на подьеме поставили светафор это правильно? А на перекрестке Каирбекова-Толстого убрали пешеходную дорожку . Теперь выйдя из автобуса народ перебегает дорогу рискуя попасть под машину. Да можно дойти до магазина Аквалидер, но зачем круги наматывать и где здесь безопасность ПДД. Ну да, конный пешего не разумиет! Все ради жо...возок! Источник:
Это точно. Сделали на перекрестке Маяковского -Чкалова диагональную разметку и кто выиграл7 Пешеходы, которые 1,5 минуты ждут зеленого света, хотя раньше можно было быстро перейти дорогу. Во многих решениях Депполиции приоритет для водителей автотранспорта. Такое складывается впечатление от их решений
Мы живём в Казахстане, у нас в обороте тенге - гос.служащим непозволительно так оговориваться.
Цитата://«некорректно работают практически все светофоры//
Это точно, не знаю как остальные с этим, но я заметил - при скорости 60 км/час при подьезде к перекрёстку, переключение с зелёного на красный, жёлтый горит буквально секунды 3-5, не больше, приходиться или резко тормозить или на газ что бы успеть проскочить, что в обеих случаях опасно. И не всегда горят цифры ожидания на светофорах. Надо как то увеличить время горения жёлтого цвета.
Сейчас посетителей на этом форуме: 312, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 312
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать