Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Костанайские педагоги помогают формировать толерантное отношение к инвалидам. Какие успехи?
Костанайские педагоги помогают формировать толерантное отношение к инвалидам. Какие успехи?
N
Костанайские педагоги помогают формировать толерантное отношение к инвалидам. Какие успехи?
Отправлено: 18.10.22 - 12:41
С 17 по 27 октября в Костанайской области пройдет декадник осведомленности "Мы разные, мы равные, мы вместе!". Его организовали на кафедре психологии университета им. Байтурсынова. Педагоги хотят привить в обществе толерантное отношение к лицам с инвалидностью.
Читать новость
Читать новость
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Тегусигальпа, Гондурас
- Регистрация:
- 14.01.15
- Сообщений:
- 3624
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 12:41
Господи, 25 лет назад когда была студенткой, Саркисян уже была пенсионеркой :)) Сама уже почти пенсионерка.. не иначе как Саркисян эликсир пьет какой-то...
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 12:54
Цитата:
Женщины не когда не стареют, они только молодеют с возростом.)
юля елиссева:
Женщины не когда не стареют, они только молодеют с возростом.)
v
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 13:19
Какие слова...Инклюзивная культура, декадник осведомленности, интеграция в общество...
Вы сделайте так, чтобы человек в коляске смог заехать на бордюр и в принципе поместиться в съезд для коляски на тротуаре; чтобы на парковках для инвалидов стояли не "крузаки" и "лексусы".
Не методички нужно писать, а своим примером сделать что-то для людей с безграничными возможностями.
Вы сделайте так, чтобы человек в коляске смог заехать на бордюр и в принципе поместиться в съезд для коляски на тротуаре; чтобы на парковках для инвалидов стояли не "крузаки" и "лексусы".
Не методички нужно писать, а своим примером сделать что-то для людей с безграничными возможностями.
1
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 13:59
Да по моему уде прошло то время, когда косились и говорили одноглазый или одноногий и с жалостью смотрели на него взрослые, а дети обзывались и показывали пальцем..
В советское время да, это было, но сейчас не видел..
В советское время да, это было, но сейчас не видел..
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 18:14
Толера́нтность — состояние организма, при котором иммунная система воспринимает чужеродный антиген как собственный и не отвечает на него.
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 20:37
Цитата:
Вы уверены, что по адресу пишете?
vofkakst:
Вы уверены, что по адресу пишете?
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 20:38
Цитата:
Не отторгает его
Ильяс:
не отвечает на него.
не отвечает на него.
Не отторгает его
Re: Костанайские педагоги помогают формировать толерантное...
Отправлено: 18.10.22 - 20:50
Требовать от государства, чтобы оно создавало среду, дружелюбную для лиц с ограниченными возможностями, это правильно.
Но нужно и с самими людьми с ограниченными возможностями работать. Внушать им уверенность в своих силах. Объяснять им, что они не инвалиды, не калеки, что само по себе делает человека неполноценным, а просто у них ограничены некоторые возможности. Которые можно компенсировать разными способами.
...
У меня есть знакомый молодой парень. У него обездвижены ноги. Но он работает. Занимается спортом. Водит машину. Женат. Рыбачит! Ему вся эта "дружелюбная среда" по барабану. Он сам живёт полноценной жизнью и ничего ни от кого не просит.
Единственное - помочь на рыбалке вытащить из багажника коляску и подкатить её к водительскому месту. Сам пересядет в него, сам достанет лодку и снасти, сам лодку накачает, дотащит её до берега, сам пересядет в лодку... И потом помощь нужна только когда нужно коляску положить обратно в багажник. Всё.
Разумеется, те, кто с ним бывает на рыбалке, помогают ему на всех этапах, хоть он и сопротивляется. Но никому в голову не приходит относиться к нему, как к инвалиду, к калеке.
По-моему это - главное.
Но нужно и с самими людьми с ограниченными возможностями работать. Внушать им уверенность в своих силах. Объяснять им, что они не инвалиды, не калеки, что само по себе делает человека неполноценным, а просто у них ограничены некоторые возможности. Которые можно компенсировать разными способами.
...
У меня есть знакомый молодой парень. У него обездвижены ноги. Но он работает. Занимается спортом. Водит машину. Женат. Рыбачит! Ему вся эта "дружелюбная среда" по барабану. Он сам живёт полноценной жизнью и ничего ни от кого не просит.
Единственное - помочь на рыбалке вытащить из багажника коляску и подкатить её к водительскому месту. Сам пересядет в него, сам достанет лодку и снасти, сам лодку накачает, дотащит её до берега, сам пересядет в лодку... И потом помощь нужна только когда нужно коляску положить обратно в багажник. Всё.
Разумеется, те, кто с ним бывает на рыбалке, помогают ему на всех этапах, хоть он и сопротивляется. Но никому в голову не приходит относиться к нему, как к инвалиду, к калеке.
По-моему это - главное.
v
Костанайские педагоги помогают формировать толерантное отношение к инвалидам. Какие успехи?
Отправлено: 18.10.22 - 21:40
Цитата:
Ну так или иначе))))
Брифинг в рег.службе коммуникаций- это не школьный капустник, это уже серьезное заседание, так что считайте что по адресу
по адресу
Ну так или иначе))))
Брифинг в рег.службе коммуникаций- это не школьный капустник, это уже серьезное заседание, так что считайте что по адресу
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 89, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 88 |
Зарегистрированные пользователи: 5555 |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |