Двух женщин сбили на неосвещенном пешеходном переходе в Костанае
Отправлено: 12.04.22 - 09:42
ДТП произошло на ул. Карбекова, возле цветочного магазина "Лейла". Мужчина за рулем автомобиля "ВАЗ-2110" на "зебре" наехал на двух женщин. Как сообщают очевидцы, нерегулируемый пешеходный переход не освещен и ДТП там происходят не впервые. Читать новость
Очень любопытно посмотреть статистику сколько нынче женщин за рулём, по своему опыту (35лет) скажу, автоледи никогда не будет сигналить, моргать фарами и в наглую обгонять и создавать аврийку по чем зря.
yudjin: как будто не от прокладки между рулем и сиденьем зависит безопасность движения.
Ну тут может быть связь. Слишком хитромудрые поехали в РФ покупать машины и ставить их там на учет. А если человек хитромудрый - он везде себя так ведёт, в том числе и на дороге - чуть превысил скорость, потому что ему надо, чуть подрезал, чуть знак проигнорировал.
Освещение никоим боком не влияет, да, тяжелее, особенно если в дождь, встречка освещает. Но зачем тогда на автомобилях фары? Они там просто так что ли стоят?
Я: А вы уверены , что виноват водитель , а не женщины , считающие , что у них 9 кошачьих жизней ?
Если бы я был волшебником или хотя бы олигархом, то сделал бы на дорогах безопасные пешеходные переправы. Это такие многотонные железные махины на гусеничном ходу, в которые садятся пешеходы и эта громадина переправляет их через дорогу. Во-первых, отпадает проблема с освещением, оно попросту становится не нужным для пешеходов, а у водителей есть фары. Во-вторых, если в темноте какой-нибудь водитель не снизит скорость и врежется в эту махину, то всегда можно будет заявить: "А вы уверены, что виноваты пешеходы, а не водители, считающие, что у них 9 кошачьих жизней?"
Маркс: хотя бы олигархом, то сделал бы на дорогах безопасные пешеходные переправы. Это такие многотонные железные махины на гусеничном ходу, в которые садятся пешеходы и эта громадина переправляет их через дорогу. Во-первых, отпадает
Это 50 лямов один трактор. Их минимум надо 4 на переход. Множим на количество переходов, примерно на одной улице от 50 в среднем, множим на 50 улиц. Это по минимуму Это только техника Теперь на каждом пешеходе делаем развязку, под трактора, ремонты, дизель, запчасти.. Миллиардов 5 долларов... Плюс обслуга, зарплата хотя бы на десять лет.. Ну возьмем грубо 10 миллиардов долларов на один городок типа Костаная. Где то не по 4 трактора надо а если пешеходов много, то 20. А сколько у нас городов, областей, столиц и деревень с пешеходными дорогами? Если быть джином и сказочником то возможно.. Но никакой олигарх это не потянет..
Ну ладно, так и быть, можно не трактора. Пусть из асфальта поднимается железная плита по ходу движения авто на каждой половине дороги, это будет дешевле тракторов. Можно даже не плиту, а железные столбы, тогда ещё удешевится конструкция.
Да можно много придумать конструкций, рельсы проложить вдоль перехода и пускать по рельсам укрепленные кабины типа лифтов. Ещё можно сделать поднимающиеся закрывашки как на въезде в прокуратуру.
Но куда проще сделать освещение, а в особо опасных местах добавить лежачих полицейских перед переходом со знаками снижения скорости, как это делается даже в самых глухих городах прогрессивных стран. Это будет и дёшево, и безопасно.
Маркс: Но куда проще сделать освещение, а в особо опасных местах добавить лежачих полицейских перед переходом со знаками снижения скорости, как это дел
Сейчас посетителей на этом форуме: 155, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 155
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать