"Куда именно мы звонили?" - Дело о взломе мини-АТС рассмотрела коллегия Костанайского областного суда
Отправлено: 01.12.21 - 11:04
ТОО "Твой шанс" настаивает - поскольку звонки сотрудники этой фирмы не совершали, то и оплачивать эту услугу она не обязана. В апелляционной жалобе 30 ноября 2021 года адвокат Анна ДУДИНА ходатайствовала запросить у следствия материалы дела. Читать новость
Я так понимаю: идет входящий звонок на АТС, а дальше по секретном коду (обычно дефолтному) этот звонок уходит на другую CO с международной связью. Почему бы не отследить именно эти входящие звонки? Они же у казтелекома тоже фиксируются, есть и Caller ID. Сам факт входящего звонка во время исходящего укажет на то, что услугой воспользовались третьи лица.
Казтелекома знал про подобные звонки, и мог закрыть межнар, открывать только по заявлению, или с ПИН-кодом. Но они почему-то это упорно не хотят делать.
maxsaf: Я так понимаю: идет входящий звонок на АТС, а дальше по секретном коду (обычно дефолтному) этот звонок уходит на другую CO с международной связью. Почему бы не отследить именно эти входящие звонки? Они же у казтелекома тоже фиксируются, есть и Caller ID. Сам факт входящего звонка во время исходящего укажет на то, что услугой воспользовались третьи лица.
Нет там входящего звонка. Есть спецпроги, которые сканят сеть на предмет подобных АТС и открытых спецпортов на них. Когда они их находят, цепляются к ним и у злоумышленников появляется возможность перенаправлять на них свои звонки. Когда у нас такое появлялось, то договаривались с провайдером телефонии, что наши внешние звонки будут только на определенные коды и он закрывал все остальные. Можно еще конечно отслеживать адреса, с которых конектится враг к АТС и блокировать их, но это уже спецы нужны
На работе наш начальник айтишный всегда говорил, что самый лучший антивирус, это сам пользователь! Если перекинуть аналогию, то можно предположить, что звонки совершали и совершают ваши же сотрудники, неровно дышащие к своим соотечественникам за рубежом. Всего один звонок к больной матери, всего один звонок к любовнику или любовнице и так далее. . За год таких звонков накапливается ого как много!
maxsaf: Казтелекома знал про подобные звонки, и мог закрыть межнар, открывать только по заявлению, или с ПИН-кодом. Но они почему-то это упорно не хотят делать.
А потом появляется статья в НГ - Казахтелеком не даёт делать междугородние звонки, ограничивает нас в правах! Возникают вопросы: Зачем использовать потенциально уязвимую АТС? Почему сами не закрыли восьмёрку? Это как иметь ружьё, и не уметь за ним ухаживать. Или ездить на машине и не проводить тех.обслуживание. Откажут тормоза, кто будет виноват? Будем винить Рос.учет, не иначе Понятное дело, что профессионала держать в штате журналистов дорого. Поэтому имеет, что имеем Хотя на бухгалтера деньги всегда находятся, и ведь это те же профессионалы, только в финансовой сфере. Как предупредить? Только освещая данную проблему в СМИ О мошенниках, которые звонят и просят перевести деньги на защищенный счёт, информируем? Вот тут также.
Сейчас посетителей на этом форуме: 317, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 317
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать