N
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 11:37
Вот уже седьмой год интернет-магазин Wildberries работает и на территории Казахстана. До апреля 2020 года многие казахстанцы были вполне удовлетворены его работой, но затем последовал ряд нововведений, которые вызвали волну недовольства.
Читать новость
Читать новость
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 17102
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 11:37
Цитата:
Ну а теперь во время карантина когда границы то открыты то закрыты,владельцу наверно тоже не выгодно перегонять кучи вещей по железке за которые по итогу никто не заплатит, померили и обратно отослали)
Цитата:
А в чем смысл вопроса?
И ежу понятно что они ответят
Карантин и пандемия внесли свои корректировки в наши планы
Вот и всё
Введение 100% предоплаты. До введения этого новшества можно было заказать до 10 позиций товаров и расплатиться за них на пункте выдачи или курьеру. Это особенно было актуально при заказе одежды, когда вещь имеет свойство большемерить или быть меньше заявленных размеров. Такая пост-оплата было удобной для всех покупателей и являлась своего рода изюминкой данного маркетплейса.
Ну а теперь во время карантина когда границы то открыты то закрыты,владельцу наверно тоже не выгодно перегонять кучи вещей по железке за которые по итогу никто не заплатит, померили и обратно отослали)
Цитата:
Вопросы, вызванные этими новшествами, мы отправили 22 марта в пресс-службу интернет-магазина
А в чем смысл вопроса?
И ежу понятно что они ответят
Карантин и пандемия внесли свои корректировки в наши планы
Вот и всё
a
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 11:39
///ведение 100% предоплаты. До введения этого новшества можно было заказать до 10 позиций товаров и расплатиться за них на пункте выдачи или курьеру.
Сокращение категорий товаров. В конце декабря прошлого года из общего ассортимента убрали раздел с БАДами и продуктами питания///
товарищ не понимает.
такой наивный. вы везите, я потом оплачу. видать бады завозил без предоплаты.
Сокращение категорий товаров. В конце декабря прошлого года из общего ассортимента убрали раздел с БАДами и продуктами питания///
товарищ не понимает.
такой наивный. вы везите, я потом оплачу. видать бады завозил без предоплаты.
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 11:43
В чём проблема? Голосуйте "рублём" - не заказывайте там.
Цитата:
Не факт. Их никто не обязывает.
Цитата:
abaika95:
И ежу понятно что они ответят
И ежу понятно что они ответят
Не факт. Их никто не обязывает.
e
elektron
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 11:55
Надо бы проверить законность нововведений. Непочатый край для ЦЗПП.
У нас на уровне законодательства это всё урегулировано. И могу оплатить или отправить товар назад в течении 14-ти дней. По предоплате вообще не заказываю, пришлют кота в мешке.
У нас на уровне законодательства это всё урегулировано. И могу оплатить или отправить товар назад в течении 14-ти дней. По предоплате вообще не заказываю, пришлют кота в мешке.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 17102
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 12:33
Цитата:
Ну всё-таки имидж надо поддерживать
Думаю ответят на запрос
Цитата:
Так и сейчас это есть
Идёт предоплата
Ты забираешь вещь она не подошла, ты идёшь в пункт выдачи и отдаешь эту вещь тебе возвращают деньги
Вот и всё
Просто автору видно нравилось как на базаре заказать 20 штанов
Придти померить,фыркнуть и уйти
А оплачивает все магазин за транспортировку
А теперь все таки сделали некое подобие ответственности
Если заказываешь что-то то будь добр заплати сначала чтобы магазин был уверен что ты не кидала
Victor Yang:
Не факт. Их никто не обязывает.
Не факт. Их никто не обязывает.
Ну всё-таки имидж надо поддерживать
Думаю ответят на запрос
Цитата:
elektron:
И могу оплатить или отправить товар назад в течении 14-ти дней. По предоплате вообще не заказываю, пришлют кота в мешке.
И могу оплатить или отправить товар назад в течении 14-ти дней. По предоплате вообще не заказываю, пришлют кота в мешке.
Так и сейчас это есть
Идёт предоплата
Ты забираешь вещь она не подошла, ты идёшь в пункт выдачи и отдаешь эту вещь тебе возвращают деньги
Вот и всё
Просто автору видно нравилось как на базаре заказать 20 штанов
Придти померить,фыркнуть и уйти
А оплачивает все магазин за транспортировку
А теперь все таки сделали некое подобие ответственности
Если заказываешь что-то то будь добр заплати сначала чтобы магазин был уверен что ты не кидала
Г
Гость
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 13:15
Цитата:
А если наоборот, кидала - магазин. Набрал заказов, деньги получил и слинял?
abaika95:
чтобы магазин был уверен что ты не кидала
чтобы магазин был уверен что ты не кидала
А если наоборот, кидала - магазин. Набрал заказов, деньги получил и слинял?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Тегусигальпа, Гондурас
- Регистрация:
- 14.01.15
- Сообщений:
- 3640
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 13:24
Автор, в чем проблема? Не устраивают правила работы Wildberries, так заказывай бады и шмотки на других площадках. Очевидно стало много таких хитромудрых, которые поназаказывают кучу всего, а потом в отказ. А оплата за логистику ложится на плечи магазина.
Г
Гость
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 13:47
Не ну если серьёзно, то магазин мог бы и предоставить услуги не только по предоплате.
Это же их бизнес, соответственно для развития бизнеса, могли бы и другие формы оплаты предоставить.
Возврат товара, так же регулируется, кто оплачивает пересылку. У нас многие предоставляют добровольно бесплатную пересылку для возврата, что в порядке вещей. Товар может быть несколько дороже в таком случае, всего то...
Это же их бизнес, соответственно для развития бизнеса, могли бы и другие формы оплаты предоставить.
Возврат товара, так же регулируется, кто оплачивает пересылку. У нас многие предоставляют добровольно бесплатную пересылку для возврата, что в порядке вещей. Товар может быть несколько дороже в таком случае, всего то...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 17102
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 14:39
Цитата:
Куда могут слиянять разом 7 точек выдачи?))
Цитата:
Успех валберис как раз в том что товары там дешевле чем везде
Поэтому больше потеряют если повысят цену, чем просто будут брать предоплату
elektron:
А если наоборот, кидала - магазин. Набрал заказов, деньги получил и слинял?
А если наоборот, кидала - магазин. Набрал заказов, деньги получил и слинял?
Куда могут слиянять разом 7 точек выдачи?))
Цитата:
elektron:
Товар может быть несколько дороже в таком случае, всего то...
Товар может быть несколько дороже в таком случае, всего то...
Успех валберис как раз в том что товары там дешевле чем везде
Поэтому больше потеряют если повысят цену, чем просто будут брать предоплату
Г
Гость
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 14:52
Цитата:
Да точки могут и остаться, а где потов хозяина искать? Цитата:
Ну пять тенге туда-сюда, погоды не сделают.
Похоже ещё развиваться и развиваться, всё впереди. У нас просто онлайн платформ больше уже чем покупателей, каждый выживает как может. Иногда с бесплатным сервисом можно дешевле найти, чем с платной пересылкой.
Да и с предоплатой, лично я уже не связываюсь. Имел опыт. Беру или в магазине, или с возможностью оплатить в течение 14-ти дней (возможно в кредит, зависит от суммы и процентов, бывает 0%) или через PayPal,тоже был опыт возврата (когда продавец не известен, как надёжный, да и при любом удобном случае.) Но только в предоплату - это "самоубийство". Сервис расширять нужно в пользу потребителя.
[Исправлено: elektron, 10.04.2021 - 11:15]
abaika95:
Куда могут слиянять разом 7 точек выдачи?))
Куда могут слиянять разом 7 точек выдачи?))
Да точки могут и остаться, а где потов хозяина искать? Цитата:
abaika95:
Поэтому больше потеряют если повысят цену, чем просто будут брать предоплату
Поэтому больше потеряют если повысят цену, чем просто будут брать предоплату
Ну пять тенге туда-сюда, погоды не сделают.
Похоже ещё развиваться и развиваться, всё впереди. У нас просто онлайн платформ больше уже чем покупателей, каждый выживает как может. Иногда с бесплатным сервисом можно дешевле найти, чем с платной пересылкой.
Да и с предоплатой, лично я уже не связываюсь. Имел опыт. Беру или в магазине, или с возможностью оплатить в течение 14-ти дней (возможно в кредит, зависит от суммы и процентов, бывает 0%) или через PayPal,тоже был опыт возврата (когда продавец не известен, как надёжный, да и при любом удобном случае.) Но только в предоплату - это "самоубийство". Сервис расширять нужно в пользу потребителя.
[Исправлено: elektron, 10.04.2021 - 11:15]
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 18:47
Не оправдываю магаз. Но истинные причины предоплаты мне доподлинно известны. И они никакие связаны с пандемией, логистикой и т.п. Это связано с правилами платежных систем - долго рассказывать, но ушлые дяди и тети, покупая товар по одной карте, возвращали его на другую, получая и оставляя себе кешбек. При этом эквайр снимал с магаза свой %. Теперь возврат автоматом идёт на карту оплаты.
И журналисты сильно скоро хотят реакцию магазина. Запросы рассматриваются 30 дней.
Автору хочу сказать - как выше написали. Не нравится, идите на другие площадки. Без вас не прогорит магаз.
По поводу конвертации да, это беда международных площадок. Заказывайте на своих. Всем добра!
И журналисты сильно скоро хотят реакцию магазина. Запросы рассматриваются 30 дней.
Автору хочу сказать - как выше написали. Не нравится, идите на другие площадки. Без вас не прогорит магаз.
По поводу конвертации да, это беда международных площадок. Заказывайте на своих. Всем добра!
a
Re: Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 19:01
///До апреля 2020 года многие казахстанцы были вполне удовлетворены его работой, но затем последовал ряд нововведений, которые вызвали волну недовольства.//
это он типа от лица всех казахстанцев.
крутой чувак. его бизнес с бадами потерпел крах. посочуствуем.
один раз в этом магазине заказывал.
лезвия для бритья. вижу едет-москва-рязань.и так все далее .
пришел забрал.
это он типа от лица всех казахстанцев.
крутой чувак. его бизнес с бадами потерпел крах. посочуствуем.
один раз в этом магазине заказывал.
лезвия для бритья. вижу едет-москва-рязань.и так все далее .
пришел забрал.
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 19:01
Цитата:
Ну да ,а на валдберис лохи сидят.
У них в правилах русским по белому написано При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
Мишаня:
но ушлые дяди и тети, покупая товар по одной карте, возвращали его на другую, получая и оставляя себе кешбек.
но ушлые дяди и тети, покупая товар по одной карте, возвращали его на другую, получая и оставляя себе кешбек.
Ну да ,а на валдберис лохи сидят.
У них в правилах русским по белому написано При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Отправлено: 10.04.21 - 19:06
Хороший магазин,кофе заказывал, в два раза дешевле выходит чем такое же в Кустанайских магазинах.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 278, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 278 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |