Квитанция-талон за проезд не выдается при оплате транспортной картой.
Отправлено: 14.11.20 - 10:20
Сегодня в первый раз попробовала, как цивилизованный человек, расплатиться транспортной картой в автобусе. Приготовила карту, отдала водителю, он приложил к устройству и ... вуаля, звонкий сигнал оповестил всех, что платеж прошёл. Что дальше? Читать новость
Сейчас в Казпочте пенсионеры проходят регистрацию, чтобы через две недели получит проездные карточки. Я стану пенсионером в начале января. Кто может подсказать, как мне ездить за то время пока изготовят мне карточку в январе? И можно ли расплачиваться за проезд в автобусе банковской карточкой Каспи?
Если вход в автобус через переднюю дверь, т.е. через валидатор, то если пассажир находится в автобусе, то вроде как логично предположить, что за проезд он уже оплатил? Или кто-то думает, что водитель запустит пассажира, не оплатившего проезд?
вообще меня как пассажира вся эта система посадки и высадки людей с наших автобусов мягко говоря напрягает.взяли моду с 90-х годов то выпускать.теперь впускать через одну дверь.ну идиотизм гуськом идти на выход толкаясь через весь салон.и это уже норма у нас.теперь будем проделывать все тоже только в обратном направлении.нам вешают лапшу на уши.что расходы так велики.что кондуктора сажать в каждый автобус не выгодно.почему то взять хотя бы соседа Россию.там и кондуктор и валидатор в каждом автобусе или трамвае.и люди по человечески заходят и выходят в любую дверь.
Imago: Сейчас в Казпочте пенсионеры проходят регистрацию, чтобы через две недели получит проездные карточки. Я стану пенсионером в начале января. Кто может подсказать, как мне ездить за то время пока изготовят мне карточку в январе? И можно ли расплачиваться за проезд в автобусе банковской карточкой Каспи?
Читайте статью от 05.11.20 - карточку Казпочты, уже отменили для применения пенсионерами. Если хотите чтобы списывалось 70 тенге, нужно будет купить специальную транспортную карту. Вот ссылка на статью:
андрей 117: почему то взять хотя бы соседа Россию.там и кондуктор и валидатор в каждом автобусе или трамвае
Если речь про трамвай - значит речь о миллионнике, а там и пассажиропоток выше, да и стоимость проезда тоже. Для сравнения нужно брать город с таким же населением и сравнивать всё - стоимость проезда в том числе. Сейчас в Челябинске проезд стоит 23 рубля, на маршрутке - 25. Готовы кустанайцы ездить за 130 тенге?
речь не о миллионнике.немногим больше Кустаная.второе соответственно автопарк поболее.и конкуренты те же трамваи.троллейбусы. и маршрутки.не надо списывать все на большой город.тут вообще всех конкурентов задавили.мол маршрутки опасный транспорт.а автобусы у нас полуразвалюхи ездят.24 маршрут еще в удв.состоянии.а остальное хлам.
А ничего, что оборудование работает в тестовом режиме ( читай - производится отладка и косяки неизбежны). Вроде русским языком написано в заметке по вашей же ссылке: "А с 1 января 2021 года придется ездить уже по-новому: заходить в переднюю дверь, оплачивать (картой или без нее) и выходить в среднюю дверь." Т. е., до этого срока зачем дёргаться и бежать впереди паровоза? Система официально не запущена - тогда какие предъявы? Вы о чём???
А вы о чём? Какие предъявы, просто констатация фактов с целью обратить внимание на проблему, для её эффективного устранения. Если следствием этой статьи будет лёгкий просмотр баланса или отменят явно больную мысль о контролёрах (зачем они если, все всё равно, проходят через водителя). Проконтролировать водителей? При любой даже самой хитроумной системе, можно изыскать способ, обойти её. И вообще оставьте уже транспортников в покое. Решили электронно расплачиваться? Замечательно давно пора, а остальное то зачем? Ну или всем начнут выдавать квитанции и тратиться на бумагу, потом на контролёров, потом на дворников - убирать талоны с тротуара.
андрей 117: речь не о миллионнике.немногим больше Кустаная.
А о каком городе речь? Какова стоимость проезда? Цитата:
андрей 117: тут вообще всех конкурентов задавили
Конкуренты есть - во время тендера.
У меня, кстати, была мысль как улучшить качество автобусных перевозок, состояние и чистоту транспорта и при этом не сильно повышать общую стоимость проезда. Почему бы не привить пассажирам систему ЧАЕВЫХ водителю, сверх стоимости проезда? Чистый салон, приятная музыка, аккуратное вождение, вежливый водитель - почему бы ему не накинуть добровольно 10-20 тенге? деньги небольшие, но если так сделает половина пассажиров, то водитель будет иметь себе в карман +10% от дневной выручки. И тогда каждый водитель будет стараться на конечной убрать, почистить салон, не будет хамить. Если ничего этого нет - получи свои 80 тенге и всё.
Сейчас посетителей на этом форуме: 318, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 318
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать