Из полугода в США последний месяц оказался самым насыщенным: смена работы, жилья, круга общения и образа жизни. Еще до отъезда мне было известно, что в этой стране профессия водителя очень востребована и разнообразна. Одна из работ - доставка грузов на фургонах типа «ГАЗель» по всем штатам, для нее достаточно обычных водительских прав с категорией для легкового автомобиля, этим я и воспользовался. Читать статью
Тож об этом думал. В инете смотрел. Зп порядка от 3 до 5 000. Экзамен любой сдам. Надо только язык немного изучить. Юджин вот куда надо. В рф отстой, не лучше чем в казахстане.
Бро, тут дальнобойщики берут сотки с безлимитному по всей северной Америке, сначала советами друг другу помогают, а потом вообще забывают, что аглицкий учить надо. Чирикают от безделья сутки напролет. )))
Vit: Зп порядка от 3 до 5 000. Экзамен любой сдам. Надо только язык немного изучить.
Если на чьей-то фуре гонять - то трешка. А кто свой трак покупает - они по десятке зарабатывают. Но там и расходы поболее потом. Мож по итогу то на то и выходит.
Vit: Артём а работодатель русскоязычный? Или америкос? Я слышал что много русских фирм там.
У меня русскоязычный и другого быть не могло, так как работу искал через русскоязычную газету. Объявлений на авто тему на русском языке очень много, но в основном на большие траки водителей ищут. Чаще требуются разве что сиделки для старичков.
Займешь 100 000. На новый трак. С шротом не хочу связываться. Через 1.5 года 150 000 отдам. На себя оформишь, а потом отдашь мне.) 50 000 чистыми считай подымешь. На ровном месте.
maxsaf: В Казахстане дорожно-туалетная тема очень актуальна в последнее время, можно как-нибудь эту тему поподробнее раскрыть?
Если честно, к хорошему так быстро привыкаешь, что уже бесплатный душ на заправке воспринимаешь как должное. Плюс фото там делать будет не очень удобно, а на словах: чисто, сенсорное все, от смыва, до кранов, мыла и полотенец.
Хорошо написано! Зачитался. Осторожнее там. Очень часто желание работать без выходных и отдыха подводит. Особенно часто почему-то укринских драйверов перебравшихся в Америку. Из-за одного из них даже в конгрессе рассматривали возможность ограничения скорости траков, когда украинец убил грузовиком полюдюжины байкеров. Но насколько я знаю закончилось ничем, в смысле для скорости. С одной стороны Трак опасен, но с другой стороны его скорость - это скорость работы американской экономики и просителей от NHTSA ограничить скорость в 65миль/час просто выгнали. Вопрос о скоростях на трассах в ведении штатов, но как кажется? Не много ли в Техасе 85 миль на трассе? В РФ конечно всё зарегулировано до безобразия. Фуры вынуждены ездить с тахографом, и самое безобразное становись хоть на обочине, если время отдыхать настало. Душ есть на любой крупной стоянке дальнобоев и цена его существенно ниже. 100-150 рублей обычно ($1,4- 2,1) Стирка 100 рублей. Ночлег везде разный. Комфорт на стоянках вообще никакой. Часто это просто территория с забором И кафе при стоянке с комнатами типа хостела для драйверов. Чем дальше от центра тем больше шансов встретить на этой территории грунт на стоянке или щебень. На заправках туалеты и магизины с возможностью перекуса уже повсеместно. Но цены на еду, удвоенные по сравнению с фастфудом в городе. О том где лучше все решается как и раньше по рации. Драйверы ишачащие на жадных ретейлеров и ездящие на "Магнитах" как и раньше проклинают свою работу. Две недели каторги не вылезая.
Сын знакомой, родился кстати в Кустанае, ездит в Москве по доставке разных сборных грузов на подобном фургоне! Только меньше размером и.... на шасси УАЗ! По Москве и ближайшим от мегаполиса городам. Кабина передней части УАЗ-Патриота, Алюминиевая будка примерно 1,5 метра высотой, и газовое оборудование. Привод задний. Не было ещё такого дня, чтоб он не проклинал УАЗ, и не мечтал чтоб в фирме для города купили Газель-Бизнес. Единственное преимущество было в ДТП когда догнал резко затормозившую в потоке Мазду, на УАЗе только краску Мазды стёр тряпочкой, У Мазды багажник в хлам. Ездить на машине заточенной на проселки по Москве трудно. Неудобно. Работает, чтоб побыстрее выплатить ипотеку за квартиру в новом районе Москвы. О доходах не спрашивал, но так понятно, что предложения ниже 45 тыс рублей в месяц он даже не рассматривает. В мечтах пересесть на восьмитонник.
На тяжелом траке если оказался в обед с одной стороны от Москвы, к примеру на Ярославке, а дом на противоположном конце города, на Ленинском проспекте, или продолжении, на Киевке допустим, то о возвращении домой можно забыть, если только к часу ночи поставить машину и ещё домой на своей. Днем проезд по МКАД на траке закрыт. А объезжать полкольца по областным дорогам можно целый день. Москва всё более затачивается под общественный транспорт, многомиллиардные проекты пронизывающих авто диаметров, рельсовые сквозные МЦД, но для драйвера тяжелого грузовика очень неудобный город.
Интересный канал молодой девушки гоняющей на Камазе-самосвале по Москве Для американских водителей интересно будет, но возможно русскоязычные о нем знают многие!
О! Артем, пропустил я новую статью ))) Недавно вспоминал, подумал, что совсем засосала новая жизнь и забросили её описание на НГ. На такой работе можно переплюнуть одноэтажную Америку Ильфа и Петрова )))
А на вест кост рейсов не бывает? Там вроде тоже интересные штаты.
Сейчас посетителей на этом форуме: 273, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 273
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать