В 2020-й Костанай шагнет с большими планами по глобальному улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры. Нам обещают реконструировать три моста, два аэропорта, обновить несколько трасс республиканского значения и облагородить кучу улиц в городах и районах. И хотя многие намерения еще не оформлены даже на бумаге и ждут разработки проектно-сметной документации, чиновники уверяют, что многие из них осуществятся в течение нескольких лет. Уверенности их словам добавляет многообразие государственных программ, в рамках которых местные госслужащие планируют получать средства из республиканского бюджета. В каких местах области наша инфраструктура станет богаче и привлекательнее уже в следующем году, в каких - в ближайшее время, какую выгоду из этого извлекут жители? Читать статью
Гога: ----Может китайцев позвать ? За пару месяцев сделают , да и дешевле , наверное.
В акимате наверное поперхнулись икрой.
Жулики то хотели как дороже! А вы тут китайцев, которые свой китаеский мусоряо на двухсторонний скотч приклеют к местному чернозёму! :lol : ни чинушам ни людям.
Нуно как с Большичкой. Ббухать миллиардиков, Потом акима отчитается что дорога построена, но в кадре будет улица в его резиденцию, на которой взад-вперёд носит единственную куртку дирехтер Большевички.
Это будет правильно, понятно и традиционно. По-акиматски.
В связи с чем в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог предлагали два варианта: все-таки реконструировать существующую переправу со всеми изгибами либо построить новый мост намного левее (если смотреть со стороны Заречного). Последний вариант исключал серпантинный поворот и предполагал прямой выход моста на ул. Кубеева. Источник:
Даже детсадовец из редкого детского сада, который не украден акиматскими воришками посмотрев на карту сразу даст ответ как планировалось делать мостовой переход через Тобол.
Достаточно посмотреть на отводы земли по Киевской между Герцена (переономащенной) и Кирова (переономащенной) чтоб понять что здесь закладывался отвод под прямой выход к мосту и прямому проезду без изгибов на Трассу. Там до ближайших домов сотня метров заложена и никому это не помешает. Кроме сноса грязных хибар корейских шанхаев ниже к реке.
Кубеева, бывшая Социалистическая ведёт просто вникуда. И весь транзит от этого спрямления под окнами жителей будет ездить с поворотами с левыми и правыми и встречаться с городским потоком.
Насколько нужно быть отупевшими, и чужими этому городу, чтоб этгго не видеть?
Требую ремонт аэропорта в аркалыке исключить, там поезда уже полупустые ходят, с закрытием рудника население массово сваливают оттуда. Сие затея очередная трата бюджетных денег в стиле рудненское колеса,
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать