N
Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 12:08
Родительская общественность негодует: в редакцию по телефону, на WhatsApp и другими возможными способами обращаются мамы школьников, озабоченные тем, что их дети подрывают здоровье, таская в своих ранцах запредельный для них вес потенциальных знаний. А началось все с легкой руки правительства.
Читать статью
Читать статью
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 12:08
Это камень такой тяжелый. Гранит науки,как никак. Желаю всем школярам и студентам его раскусить) Ну а по сабжу, который год мусолят тему с весом школьных рюкзаков и все никак. С каждым годом рюкзаки тяжелее, а качество образования все легче и легче.
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 13:57
Зачем они вообще нужны - *учебники по трудовому обучению, рисованию, физкультуре* ?? Ещё и по пению .
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 14:02
А почему бы годовой учебник не разделить на 4 части - по четвертям ??И обложки картонные убрать ? Но это такая нерешаемая задача ! Просто потому нерешаемая , что , кроме родителей , никому это не надо . Главное [code]*Что касается индивидуальных шкафчиков, то сейчас мы определяем возможности, цену решения вопроса в школах. * - и решающее слово здесь - *цена*.
Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 14:04
Цитата:
Ну как зачем? Типографии и аФторы тоже осенама хотят кушать... и красиво жить.
Гога:
Зачем они вообще нужны - *учебники по трудовому обучению, рисованию, физкультуре
Зачем они вообще нужны - *учебники по трудовому обучению, рисованию, физкультуре
Ну как зачем? Типографии и аФторы тоже осенама хотят кушать... и красиво жить.
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 14:15
Цитата:
А если захотеть?
К примеру в школе, где мой ребенок учится во всем трёхэтажном младшем блоке на этажах в коридорах нет совершенно ничего. только стены, окна и тюль.
Пространства между дверями в кабинеты совершенно пустые, хотя можно было сделать эти шкафчики. Пусть небольшие, не заменяющие раздевалки, а только для принадлежностей. Но это же надо думать и делать лишние телодвижения... а кому это из администрации школы надо?
Поставить 1 600 шкафчиков на наших площадях просто нереально.
А если захотеть?
К примеру в школе, где мой ребенок учится во всем трёхэтажном младшем блоке на этажах в коридорах нет совершенно ничего. только стены, окна и тюль.
Пространства между дверями в кабинеты совершенно пустые, хотя можно было сделать эти шкафчики. Пусть небольшие, не заменяющие раздевалки, а только для принадлежностей. Но это же надо думать и делать лишние телодвижения... а кому это из администрации школы надо?
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 14:19
'Код:
' Да понимаю .Поэтому и каждый год разные. И не решать ничего .Поболтают наверху - и забудут.Может шкафчики поставят- там *цена решения вопроса* интересная,можно поделиться.
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 14:22
*а кому это из администрации школы надо?* - Никому , вот на родителей и свалят.
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 19.09.19 - 15:48
Цитата:
А какой смысл в этих шкафчиках? Кроме второй обуви там нечего оставлять. Учебники нужны дома, чтобы делать уроки. Все прибамбасы типа циркулей и карандашей тоже. Что там хранить-то, кроме рогаток, бомбочек и других ненужных для образования вещей?
yudjin:
Пространства между дверями в кабинеты совершенно пустые, хотя можно было сделать эти шкафчики. Пусть небольшие, не заменяющие раздевалки, а только для принадлежностей.
Пространства между дверями в кабинеты совершенно пустые, хотя можно было сделать эти шкафчики. Пусть небольшие, не заменяющие раздевалки, а только для принадлежностей.
А какой смысл в этих шкафчиках? Кроме второй обуви там нечего оставлять. Учебники нужны дома, чтобы делать уроки. Все прибамбасы типа циркулей и карандашей тоже. Что там хранить-то, кроме рогаток, бомбочек и других ненужных для образования вещей?
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 20.09.19 - 09:50
Цитата:
Не все. К примеру дома, мы не пользуемся учебниками по математике и русскому. Учитель даёт задания на листочках каждый раз и каждому ребенку. Их и выполняем в обычной тетрадке. А учебники по ...музыке или труду... Их же даже не выдавали на руки - в школе где-то лежат.
На выходные многие предметы не задают, значит тоже можно оставить в школе. Также с кедами на физру, альбомами, красками, пластилином.
Маркс:
Учебники нужны дома, чтобы делать уроки.
Учебники нужны дома, чтобы делать уроки.
Не все. К примеру дома, мы не пользуемся учебниками по математике и русскому. Учитель даёт задания на листочках каждый раз и каждому ребенку. Их и выполняем в обычной тетрадке. А учебники по ...музыке или труду... Их же даже не выдавали на руки - в школе где-то лежат.
На выходные многие предметы не задают, значит тоже можно оставить в школе. Также с кедами на физру, альбомами, красками, пластилином.
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 20.09.19 - 12:02
Хорошая тема разделить учебники по четвертям.
И сделать все одного формата А5
И сделать все одного формата А5
Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 20.09.19 - 14:38
Цитата:
Значит частично облегчаются суббота и понедельник. Но это опять нужно помнить и постоянно просчитывать, что в школе оставить, что взять домой, для ученика такая организация и собранность просто нереальна. Да и не всегда все можно спланировать. К тому же 4 дня все-равно нужно таскать полный рюкзак, а чтобы надорваться вполне достаточно даже одного дня.
Цитата:
Ну а вдруг дома что-то понадобится? Кеды на тренировку, красками порисовать захочется вечерком, вылепить скульптуру учителя из пластилина? Бежать что-ли в школу или иметь на все по два комплекта?
yudjin:
На выходные многие предметы не задают, значит тоже можно оставить в школе.
На выходные многие предметы не задают, значит тоже можно оставить в школе.
Значит частично облегчаются суббота и понедельник. Но это опять нужно помнить и постоянно просчитывать, что в школе оставить, что взять домой, для ученика такая организация и собранность просто нереальна. Да и не всегда все можно спланировать. К тому же 4 дня все-равно нужно таскать полный рюкзак, а чтобы надорваться вполне достаточно даже одного дня.
Цитата:
yudjin:
Также с кедами на физру, альбомами, красками, пластилином.
Также с кедами на физру, альбомами, красками, пластилином.
Ну а вдруг дома что-то понадобится? Кеды на тренировку, красками порисовать захочется вечерком, вылепить скульптуру учителя из пластилина? Бежать что-ли в школу или иметь на все по два комплекта?
B
Butch
Re: Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 21.09.19 - 08:42
Какая же сложная неразрешимая задача! Нужно чтобы непременно человек не ниже министра её разрешением занялся, у самих-то тямы только на кнопку в телефоне нажимать. Помню я обходился без участия оного и просто не носил учебники в школу, равно как и дневник. Потому что толку нет ни от первых ни от второго. Всё что нужно рассказывает учитель, что не понятно читаем дома.
Г
Гость
Когда говорит министр, учитель молчит
Отправлено: 21.09.19 - 09:00
Да сделали бы уже эти шкабчики, пригодятся для чего ещё. А заодно и учебники оставлять можно. Всё равно в конце года сдавать. Я например с класса 4-го, домашку, ещё на уроках делал. А потом
Цитата:
Цитата:
Butch:
обходился без участия оного и просто не носил учебники
обходился без участия оного и просто не носил учебники
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 252, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 252 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |