N
Не точка, разве что многоточие
Отправлено: 04.01.19 - 16:34
Тенденции года, его провалы и нерешенные вопросы - то, что с нами было наверняка, повлияет на то, что еще будет в наступившем 2019 году. Традиционный обзор событий глазами наших журналистов.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Re: Не точка, разве что многоточие
Отправлено: 04.01.19 - 16:34
Цитата:
Частник смог бы присмотреться к аэропорту, если бы объем авиаперевозок был равен советскому, а сейчас, когда авиаперевозки не дотягивают и до 10% от "зависимого" времени, то ни какому частнику он не нужен. Государство исключая конкуренцию среди авиакомпаний, мечтает что аэропортом заинтересуется частник...
Цитата:
Вот там аэропорту и место.
Ещё бы нужно акимату, перенимать зарубежный опыт развития городского общественного транспорта. А то акимат полностью открестился от городского транспорта, похоронив при этом электротранспорт в городе.
Не секрет, что городской общественный транспорт убыточен. В тех же европейских странах, доход от городского транспорта далеко не дотягивает до его себестоимости,
например в Нидерландах доход всего 22%, в Швеции - 40%, Австрии - 48%, Германии -60%, Швейцарии - 72%.
Судя по европейской убыточности, костанайской акимат на "коне", раз не предусматривает в бюджете расходы на городской общественный транспорт. Только зачем нужен такой акимат, когда пенсионеры и не защищённые слои населения не имеют бесплатного проезда, а автоперевозки влочат жалкое существование на б/у автотранспорте???
Государство рассчитывало, что в частных руках предприятие будет работать более эффективно
Частник смог бы присмотреться к аэропорту, если бы объем авиаперевозок был равен советскому, а сейчас, когда авиаперевозки не дотягивают и до 10% от "зависимого" времени, то ни какому частнику он не нужен. Государство исключая конкуренцию среди авиакомпаний, мечтает что аэропортом заинтересуется частник...
Цитата:
В итоге объект перешел в коммунальную собственность, принят на баланс акимата области.
Вот там аэропорту и место.
Ещё бы нужно акимату, перенимать зарубежный опыт развития городского общественного транспорта. А то акимат полностью открестился от городского транспорта, похоронив при этом электротранспорт в городе.
Не секрет, что городской общественный транспорт убыточен. В тех же европейских странах, доход от городского транспорта далеко не дотягивает до его себестоимости,
например в Нидерландах доход всего 22%, в Швеции - 40%, Австрии - 48%, Германии -60%, Швейцарии - 72%.
Судя по европейской убыточности, костанайской акимат на "коне", раз не предусматривает в бюджете расходы на городской общественный транспорт. Только зачем нужен такой акимат, когда пенсионеры и не защищённые слои населения не имеют бесплатного проезда, а автоперевозки влочат жалкое существование на б/у автотранспорте???
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Не точка, разве что многоточие
Отправлено: 05.01.19 - 17:05
Цитата:
Дайте им новогоднюю икру дохомячить! Какой-такой зарубежный опыт!
Они холосё поработали и создали в ушедшем году прекрасные, натуральные, чудесные технологии кражи деревьев с улиц города! Притом заметьте исключительно местные технологии, а не какие-нибудь западные! Даже под окнами местного КеГеБе удачно слямзили!
Цитата:
А как же гениальное изобретение?
Вот допустим продать построенный советами шикарный городской автовокзал, достойный городов-миллионников жуликам.
Жулики обнесут его забором и повесить знаки запрета всего, а под забором в кустиках полисяи с охранниками оборудуют засаду и будут вымогать у всех подъзжающих тугриги и рублики!
Исключительно для их же блага! Чтоб люди прав лишались или денег и ездили на общественном транспорте!
А вы говорите открестились!
Цитата:
Блин! Вот прямо сейчас ощущается, что конной статуи очень очень не хватает на пустыре перед акиматом! Эдакой акиматской конной статуи. А лучше группы. Бронзовой и размером как первоцелинникам!
Чтоб так сказать запечатлеть важнейший государственный эпохальный момент!
Акимат на коне!
Ещё бы нужно акимату, перенимать зарубежный опыт развития городского общественного транспорта
О май гот! Дайте им новогоднюю икру дохомячить! Какой-такой зарубежный опыт!
Они холосё поработали и создали в ушедшем году прекрасные, натуральные, чудесные технологии кражи деревьев с улиц города! Притом заметьте исключительно местные технологии, а не какие-нибудь западные! Даже под окнами местного КеГеБе удачно слямзили!
Цитата:
Нурбанчик:
А то акимат полностью открестился от городского транспорта,
А то акимат полностью открестился от городского транспорта,
А как же гениальное изобретение?
Вот допустим продать построенный советами шикарный городской автовокзал, достойный городов-миллионников жуликам.
Жулики обнесут его забором и повесить знаки запрета всего, а под забором в кустиках полисяи с охранниками оборудуют засаду и будут вымогать у всех подъзжающих тугриги и рублики!
Исключительно для их же блага! Чтоб люди прав лишались или денег и ездили на общественном транспорте!
А вы говорите открестились!
Цитата:
Нурбанчик:
Судя по европейской убыточности, костанайской акимат на "коне",
Судя по европейской убыточности, костанайской акимат на "коне",
Блин! Вот прямо сейчас ощущается, что конной статуи очень очень не хватает на пустыре перед акиматом! Эдакой акиматской конной статуи. А лучше группы. Бронзовой и размером как первоцелинникам!
Чтоб так сказать запечатлеть важнейший государственный эпохальный момент!
Акимат на коне!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Не точка, разве что многоточие
Отправлено: 05.01.19 - 17:22
Цитата:
Перед НГ мне пришлось встречать небольшую группу отправившуюся с визитом в Наукоград Дубна.
Я как раз в Дубне был, а не в Москве и свободен.
Людей занятых наукой сразу отправили в институт по важным делам.
Но с ними была семья, у которой пропуска в институт нет конечно.
Мама с двумя девочками.
Люди душевные, в горы ходили практически одними маршрутами с нашей группой!
Так что показал город науки как заядлым туристам!
Ближе подхожу к теме!
Распросил как доехали.
Семья три ребёнка. Живут в Москве. Это уже многодетная.
Значит все льготы по соцкарте.
Абсолютно бесплатно доехали.
Автобус, метро - бесплатно.
С 18 года им бесплатно на экспресс билеты всей семье.
А это 350 рублей могло стоить комфортабельного пригородного экспресса с самолетными сидениями. Социальная карта и удостоверение, обеспечивают проезд в любом видет транспорта, и даже не просто электричках, но и экспрессах. Кроме междугородних автобусов и то не всех линий. На социальных и там работает.
В музей кстати зашли и билет с нулевой стоимостью детям многодетной семьи.
Вот это реальная поддержка населения так работает.
А на зарплату они кстати на Казантипе в Крыму летом отдыхали среди питерских фанатов паруса.
И дорога вышла с огромными скидками и размещение практически почти даром.
Вот так работает соц. поддержка города и государства!
Нурбанчик:
Только зачем нужен такой акимат, когда пенсионеры и не защищённые слои населения не имеют бесплатного проезда, а автоперевозки влочат жалкое существование на б/у автотранспорте???
На святое покушаетесь! Только зачем нужен такой акимат, когда пенсионеры и не защищённые слои населения не имеют бесплатного проезда, а автоперевозки влочат жалкое существование на б/у автотранспорте???
Перед НГ мне пришлось встречать небольшую группу отправившуюся с визитом в Наукоград Дубна.
Я как раз в Дубне был, а не в Москве и свободен.
Людей занятых наукой сразу отправили в институт по важным делам.
Но с ними была семья, у которой пропуска в институт нет конечно.
Мама с двумя девочками.
Люди душевные, в горы ходили практически одними маршрутами с нашей группой!
Так что показал город науки как заядлым туристам!
Ближе подхожу к теме!
Распросил как доехали.
Семья три ребёнка. Живут в Москве. Это уже многодетная.
Значит все льготы по соцкарте.
Абсолютно бесплатно доехали.
Автобус, метро - бесплатно.
С 18 года им бесплатно на экспресс билеты всей семье.
А это 350 рублей могло стоить комфортабельного пригородного экспресса с самолетными сидениями. Социальная карта и удостоверение, обеспечивают проезд в любом видет транспорта, и даже не просто электричках, но и экспрессах. Кроме междугородних автобусов и то не всех линий. На социальных и там работает.
В музей кстати зашли и билет с нулевой стоимостью детям многодетной семьи.
Вот это реальная поддержка населения так работает.
А на зарплату они кстати на Казантипе в Крыму летом отдыхали среди питерских фанатов паруса.
И дорога вышла с огромными скидками и размещение практически почти даром.
Вот так работает соц. поддержка города и государства!
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 274, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 274 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |