Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50559
Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 10:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Задача за 2 класс просто шокирует. Чему обучают детей? Дальше что? Будут обучать рисовать фальшивые деньги?
Читать новость

сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
7227
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 10:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Надо взвесить по три монетки и в каком окажетсч меньше веса там и фальшивпя. Вроде так
Профайл Посетить вебсайт
maxsaf
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.05.18
Сообщений:
25047
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 10:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А если фальшивая тяжелее остальных? Я бы взвешивал по 4 монетки на каждую чашу весов, в разных комбинациях, там их всего три возможных
Профайл
maxsaf
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.05.18
Сообщений:
25047
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 10:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Чему обучают детей? Дальше что? Будут обучать рисовать фальшивые деньги? Источник:

Задачка отличная, классика, учит отличать настоящее от подделки.
Профайл
Н
(Пользователи)
Регистрация:
24.05.18
Сообщений:
21
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 10:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Просто логику включите, это задача на логику)
Профайл
maxsaf
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.05.18
Сообщений:
25047
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 10:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если известно, что фальшивка легче, то и двух взвешиваний хватит
Профайл
N
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.11.18
Сообщений:
61
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 10:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Конечно задача неверная. Она решается за 2 взвешивания. Кладется на каждую чашу по 3 монеты. если одна из сторон легче, значит фальшивая 1 из 3. потом из этих 3 монет кладем 2 монеты на весы и если они равны то фальшивая 3-я, если какая-то легче, то она и есть фальшивая. Если после первого взвешивания вес монет равный, то фальшивая 1 из 2х оставшихся и уже их взвешиваем.

А по сути родитель раздувает из мухи, т.к. это задача не пропагандирует фальшивомонетчиство, а просто является обычной задачей на логику
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 11:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нормальная задача на логическое мышление. Только для 2 класса рановато, я думаю.
Профайл
T
(Пользователи)
Регистрация:
28.11.15
Сообщений:
3
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 11:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Nikola_Esil:
Конечно задача неверная. Она решается за 2 взвешивания. Кладется на каждую чашу по 3 монеты. если одна из сторон легче, значит фальшивая 1 из 3. потом из этих 3 монет кладем 2 монеты на весы и если они равны то фальшивая 3-я, если какая-то легче, то она и есть фальшивая. Если после первого взвешивания вес монет равный, то фальшивая 1 из 2х оставшихся и уже их взвешиваем.

Хорошее решение, но не для 2 класса, задумано было решение такое:

Монет 8. По 4 в каждую чашу кладем, в какой чаше вес меньше делим еще раз на два и взвешиваем и там где две монеты легче их делим и еще раз взвешиваем.
Профайл
Медный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.03.17
Сообщений:
2782
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 11:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Делим монеты поровну 4 на одну 4 на другую чашу весов. Та чаша которая легче имеет фальшивую монету. Убираем монеты с той чаши которая тяжелее. делим монеты в чаше с одной фальшивой поровну. Та чаша которая легче имеет фальшивую монету... взвешиваем монеты из этой чаши и находим фальшивую...
3 действия
Профайл
Медный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.03.17
Сообщений:
2782
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 11:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
интересно знают ли дети 2 класса как работают весы? :-x
Профайл
s
(Пользователи)
Регистрация:
13.10.14
Сообщений:
3
Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 14:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
maxsaf - from Canada with love? или я ошибаюсь?
Профайл
Z
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.10.18
Сообщений:
268
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 16:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Это задача в Советской школе на олимпиадах была.
Профайл
А
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
02.05.12
Сообщений:
111
Re: Школьное образование
Отправлено: 06.11.18 - 22:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В чем шок? Отличная задачка. Разве слово "фальшивая" - это плохо
Профайл
Маркс
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
01.06.18
Сообщений:
2659
Школьное образование
Отправлено: 07.11.18 - 09:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Азамат Лисов:
В чем шок? Отличная задачка. Разве слово "фальшивая" - это плохо

Может быть, конечно, детей и нужно учить так, чтобы они не видели жизнь в розовом цвете. Готовить их к реальной картине бытия. Тогда нужно сочинять задачки о фальшивых деньгах, некачественных продуктах, коррупционных схемах, распилах бюджета, методах мошенничества, бандитских разборках, разведении лохов и т.д. Выпускники наших школ не будут впадать в ступор при жизненных неурядицах, а будут смело шагать в будущее, применяя добытые в школе знания.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 285, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 285
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS