В Костанае планируют собирать автомобили корейского производства. В линейку выпускаемых машин на первом этапе войдут три модели внедорожников - SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Rexton 3.2. Читать статью
Надеюсь у нас не будут своевременно ставить на поток новые модели авто. А не как в Узбекистане, где с 1995 года по прежнему штампуют Нексии, Двмасыу, да Эсперо.
Очередная пиар компания под названием "Сделано в Казахстане"... Прикрутят колеса,сиденья и вперед...нагружать всех и вся,покупать их уродцев. Сравнили тоже...Фольц и Мицубу с Ссэнг Йонг...
Согласен,что дизайн не лучший,но техника почти вся мерседесовская-проверенная годами,тот же Рекстон является предидущим Mercedes ML и не имеет его детских болезней... Если цены не будут завышать,то определенно будут иметь спрос на нашем рынке.
Да нормально всё.Конечно же,кустанайцы избалованы автомобилями ведущих мировых производителей,но как вторая машина корейский внедорожник тоже сойдет.На огороды,на дачи,по полям крестьянским.
Офигеть, за 20 штук огромный крокодилобензиноглотатель..Если он только официално с качественным бензином на ровной дороге в городе жрет 14.2 литра, на трассе 7, то эти цифры здесь зимой наверно нужно умножить на два, 2х литровый дизельный.
Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"......................так что будем довольствоваться 5 камазами)
Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.
3еленоглазая: Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.
Всё ещё только начинается! Пока любому сборочному производству внутри РК трудно будет создать конкуренцию отлаженному потоку машинок для шоссе из Германии. Слишком они дёшевы!!! Очень дёшевы, и для нашего менталитета не старые. Любой новый авто будет заведомо дороже на много. А Немцы получив сбыт подержанных пятилеток раскручивает своё производство новых. А вот внедорожник у них встречается нечасто, стоит дорого, бензина сжирает. А кругом дороги - куда немцу и на паркетнике всегда доехать с комфортом.
НАШ МЕНТАЛИТЕТ: 1. - кто больше, тот и прав. 2. Автомобиль - это имидж и показатель положения в обществе и достатка (эдакая детская болезнь вырвавшихся из нищеты) 3. Даже если не предполагается месить грязь на просёлках никогда, джип наши покупают при возможности 4. ну и дороги действительно бывают ещё не везде. Интересно будет
Вот по этим причинам скрутка внедорожников правильный шаг.
А вот когда изменится таможенная политика в связи с подписанными документами - будет уже интересно! Если вдруг Немецкому потоку придёт крышка? Если условия сбыта этих Енгов сборки КДЗ будут на Урале точно такие как в РК? Цитата:
ZZM: Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"
Откуда информация уважаемый. Давайте ссылку на такие фразы.
Повторяться особо не буду, писал об этом на прошлой неделе. Если кому интересно - всё там.
Российская автомобильная компания "Соллерс" подписала меморандум о намерениях по сборке машин УАЗ совместно с казахстанским автозаводом "Азия-Авто", сообщает "Интерфакс-Казахстан".
Цитата:
ZZM: помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто
УАЗ-Патриот только отчасти конкурент Ссан-енгу. На улицах и трассе комфортнее будет в Енге, а чем серьёзнее направление бездорожья - тем увереннее будет преимущество Патриота. Покупатели у этих машин будут абсолютно разного характера. Патриота берут те, для которых бездорожье их жизнь и стихия, или работа там где дороги нет. "Патриотоводы" - уважаемое сообщество.
Ссан - енги берут, те, для кого плохая дорога - только помеха, которую нужно преодолеть, а на енге это делать безопаснее чем на аудюхе, с той только целью чтоб не засесть. Понятие "Ссанеговоды" - пока отсутствует, если таковое сообщество появится, я с интересом на них посмотрю
Мы,как обычно,идем своим путем)) Нет бы начать производство с массовой модели,как все автомобильные державы,так нет...сразу с джипов! А что мелочиться? И дальше будем выгребать немецкие и прибалтийские шроты!
Сейчас посетителей на этом форуме: 131, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 131
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать