Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
Отправлено: 15.11.17 - 10:55
Техническое состояние самолётов санавиации проверил Счётный комитет. У 8 из 12 компаний, оказывающих услуги санитарной авиации, срок эксплуатации авиационного парка составляет от 30 до 40 лет. Читать новость
Г
Гость
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Пора восстанавливать местное авиасообщение. Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок, парк которого пора давно обновлять. Стоящий "памятник" Let-410 в аэропорту Кустаная наглядно показывает, что местную авиацию здесь похоронили. Сейчас производство самолетов L-410 «Turbolet» налажено на Уральском заводе гражданской авиации (УГМК) в Екатеринбурге. Официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries... L-410 «Turbolet» способен лететь со скоростью до 500 км/ч на расстояние до 1500 км.
[Исправлено: Нурбанчик, 15.11.2017 - 14:54]
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Нурбанчик: Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок,
ты давай про тепловозы рассказывай,бороздящие космические пространства... а про L-410 пусть нам чехи расскажут... в Ёбурге,похоже такое же "производство" самолётов,как и в Кустанае кустанайских ролл-ройсов на Автодизеле...
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Нурбанчик: Пора восстанавливать местное авиасообщение. Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок, парк которого пора давно обновлять. Стоящий "памятник" Let-410 в аэроп
Ерунда все это. Разговаривал с опытным летчиком. Он сказал, что маленькие самолеты не пригодны для местных авиалиний. Денег приносят совсем мало, но топлива жгут ого ого. Высокий удельный расход топлива на одного пассажира. Оставим это дело богатеям. Тот памятник экономисты аэропорта похоронили.
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
по любасу... и легче,и планирует,и в обслуживании прост,и аэродромов строить не нужно будет,в которые районные и областные бастыки будут закапывать деньги,пополняя собственный карман,наподобие их городских коллег "асфальтирующие" улицы у упражняясь бАрдовом коллере....
М
Марк Стаканыч
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
vs: по любасу... и легче,и планирует,и в обслуживании прост,и аэродромов строить не нужно будет,в которые районные и областные бастыки будут закапывать деньги,пополняя собственный карман,наподобие их городских коллег "асфальтирующие" улицы у упражняясь бАрдовом коллере....
Идём дальше, мож тады дирижабля запустим али того хлеще-воздушного змия, там топлива нету, нема ничего украсть, разве только верёвку для привязи.
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
идите дальше насколько хотите... и глыбже... АН-2 может садится на степную шоссейку,накатанную бричками,на степную травку с ковылём,на лесную полянку длиной в 200 метров... и всё ЭТО для него возможно в силу его персональных аэродинамических качеств... кочки и сусличьи норки ему тоже не страшны,в силу расположения шасси...
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
не-е... у вас не получиться... эт тока в Европах возможно... Zeppelin они называются.... и летают: zeppelin über stuttgart,passau,leipzig,bodensee,london,paris,barselona... а у вас даже Ссанг-ёнги не получаются...
Хохол: Ерунда все это. Разговаривал с опытным летчиком. Он сказал, что маленькие самолеты не пригодны для местных авиалиний. Денег приносят совсем мало, но топлива жгут ого ого.
У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям? Не смешите!
L-410 - 19 человек, средне-часовой расход топлива 247 литров в час на максимальное расстояние, - на 1 пассажира 13л/час, средне-часовой расход на самое короткое расстояние с экономической точки зрения в 300 км с учетом взлета/посадки - 314л/час - на 1 пассажира 16,5л/час, информация здесь или вот здесь.
Взять ту же линейку Airbus A321 перевозящие от 170-220 человек, расход топлива на рабочей высоте в час без учета взлета/посадки - 2900 литров, - то есть 13,18 литров/час на 1 чел при 220 пассажирах соответственно. Более подробной информации по расходу с учетом взлета/посадки на минимальное расстояние полета нет, - информация тут.
Так что не надо врать, еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками. L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием.
[Исправлено: Нурбанчик, 15.11.2017 - 15:35]
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Нурбанчик: У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям?
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... Цитата:
Нурбанчик: L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием. Профайл
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Нурбанчик: еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками
он, как раз и летал на них, пока не закрыли весь этот цирк. Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.
Сейчас посетителей на этом форуме: 185, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 185
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать