В пятницу решил я оплатить счета за квартиру, куда входит счет за услуги АО "Казактелеком". И меня насторожила сумма которая была выше чем обычно на 700 тенге. Не долго думая залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлено куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета. [/color]Читать новость ►►
Есть много вариантов отказаться от их услуг. От домашнего городского отказался 5 лет назад, в прошлом году отключил проводной телефон на работе. Услугу "megaline" заменил модемом omni II в паре с 4G USB модемом.
Читатель 1: (странно конечно, такое "баловство" не красит (мягко говоря))
Что значит баловство? Это не баловство,а воровство, по другому не назовёшь,причём это не единичный случай за который можно было-бы списать на ошибку оператора или сбой техники,а массовое воровство денег со счетов абонентов. Лично мне подключили платную услугу без моего ведома, а когда зашёл в личный кабинет у родителей, увидел то-же самое.
Тоже удивился выросшим суммам, тоже ходил выяснять. Объясняют все "просто": теперь у них все эти дополнительные услуги идут одним ПАКЕТОМ ( автоопределитель номера, звонки по Казахстану, антивирус Касперского и еще там чего-то ). Отказаться поэтому от отдельных услуг нельзя, в том числе от стационарного телефона. Тогда и от Интернета надо отказываться. Все в пакете!!! Удобно типа...Считаю это проявлением хамства и неуважения к клиенту, добавлять новые платные функции, не спрашивая его согласия. Думаю, тут и антимонопольщики могли бы пошерстить.
Никогда не было проводного интернета. Покупаю безлимитный интернет и пользуюсь без проблем. Скорость примерно 30-40 МБ меня более чем устраивает и на торрентах работает тоже без проблем. Сейчас у меня стоит Билайн unlim (такого тарифного плана больше в продаже нет). 4500 в месяц.
Пишите претензии, не звоните и не ругайтесь, просто пишите претензию с требованием возврата разницы. Закон на Вашей стороне. К сожалению существует такая практика, сам испытал, но при грамотном подходе никто никуда не денется.
peshexod: К сожалению существует такая практика, сам испытал, но при грамотном подходе никто никуда не денется.
Вы, знаете, что каждую секунду каждому казахстанцу лезут в карман эти монополисты. Что бы не портить себе нервы на возвратах украденных денег, оплатите месячный основной тариф и оставьте на счету300-500 теньге для собственного развлечения. Посмотрите, как эти вороватые мышки начнут отгрызать по кусочкам ваш остаток, добавляя всякие дозвоны и гудки. Когда кончаются деньги, еще недельку шалят воришки, ставя авансом всякую муть. Надеясь на лохизм потребителя. Потом через месяц все повторяется. Никакие заявления не помогают.
Я в ноябре прошлого года после звонка от оператора о задолженности тоже узнала, что мой тариф повысили на 300 тенге и причем с сентября. Год добивалась, чтобы мне объяснили ситуацию. Говорили, что постепенно всем повышают тариф кто 1 2012 года установил Мегалайн. В октябре этого года сходила в офис, мне объяснили, что сменился тариф, с моего согласия, которого я даже не давала, т.к. в по Казахстану на городские номера мне некому звонить. О том, чтобы отказаться от нового тарифа и вернуться в старый, сообщили, что и этот тариф уже старый, ни к старому, к нынешнему возврата нет. Пришлось писать заявление, чтобы сохранили нынешний. В общем, правды не найдешь, у них на все отговорка.
Сейчас посетителей на этом форуме: 189, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 189
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать