В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели в эксплуатацию новый автомобильный мост
Отправлено: 06.11.09 - 12:36
Мостовой переход длиной 54,2 м расположен в северо-восточной части города, переброшен через старицу Тобола. Раньше дорога в этом месте становилась фактически непроезжей во время весенних паводков. Читать новость
К
Кустанаец
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Почему не надо-то? Чем больше у нас будет хороших дорог,тем лучше!!! Это очень хорошее дело!!! Ещё бы на окраинах дороги ремонтировали,было бы вообще замечательно!!!
4
4545
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Не ну можно за 150 лямов абая опять разрыть и по новой асфальт кинуть. Делов то. Какая разница как деньги разбазаривать. Вот на окраинах действительно можно было бы на эти деньги дороги отремонтировать. А так понты одни
5
55555
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Кажется я понял где это построили. Старица реки Тобол за Корейским мостом, одновременно служащая аварийным водопропуском, нужен там этот мост ровно на 2дня в год и то не каждый, а с паводком.
Особенность реки Тобол, маленькая речушка может превратиться весной в Енисей. По этой причине за каждым мостом есть такое понижение, при котором основной поток воды пойдёт в обход моста через этот водопропуск. За КЖБИнским сразу за бетонными квадратными трубами идёт заметное понижение, где обычно и размывает в хорошие годы, а основная конструкция остаётся целой. Потом только засыпать и полотно дороги восстановить. У маленького моста (спуск с ул Ленина) чуть дальше моста сделано менее удачно, из-за чего маленький мост и страдает. Даже у большого моста есть такой аварийник, хотя ни разу не пригодился (спуск за мостом плавно продолжается в аккурат до дорожки, где выходит от малого моста асфальт) У корейского моста пропуск по старице, далеко за мостом, где хорошо видное понижение для сброса излишнего потока, который не может пройти под самим корейским.
Очень интересно было в детстве на ледоход на Тоболе смотреть. Просто супер было развлечение! Приезжал на велосипеде смотреть как за маленьким мостом вода медленно подбиралась к асфальту, и первые ручейки через него переливались, далее вода подходила к фермам моста, потом можно было съездить по "Красному кузнецу" до поворота на пляж, и там вода подходила через детскую железку к улице и переваливала через неё, затапливая нижние дома на сантиметров 20. Потом можно было съездить в КЖБИ посмотреть на плотину КЖБИнскую, или на Корейский мост, точнее на то место где сейчас построили новый.
Самым затапливаемым интересным местом был конечно маленький мост, потом КЖБИнская плотинка, чуть менее интересны дома внизу ул. Кирпичной и Корейский мост. Ещё в самом начале можно было погулять по детской железной дороге, по насыпи, посмотреть как вода прибывает. А кто помнит как земснаряд сорвало? и как он врезался несомый потоком в почти затопленный маленький мост? Его потом два кировца с трудом тросами оттащили от моста.
Надеюсь хоть хватило ума сделать новый мост двухполосным в каждую сторону? Если за этим последует строительство нормального высоководного двухполосного корейского моста, чуть севернее старого, сразу выходящего прямой линией на киевский. С развязкой, где дорога будет проходить под улицей Кирова, и далее под улицей Герцена, и далее без крутых поворотов на Федоровскую трассу.... Так вот если это появится, то можно будет подумать, что у чинуш появились зачатки того вещества, что должно находиться в голове. И тогда дикая и совершенно не нужная, заложенная в план объездная с северной части города вообще не нужна, АБСОЛЮТНО!!! И НИКАК!!! Ибо запроектирована эта объездная бездарно и бессмысленно. В своё время транзит так и был запланирован в городе, на нормальном плане, который людьми разрабатывался, можно заметить, что дома в КСК имеют значительный разрыв, Это где кольцо на Герцена, с отворотом на Киевский и в другую сторону на Кирова. Там специально так строили, чтоб шум транзитных машин не мешал жителям.
По заложенной в план города объездной никто с северной стороны ездить не будет! Это нужно будет недоезжая Кустаная 10 км повернуть на 270 градусов с подъемом на древнейшего типа развязке клеверный лист (смотреть план развития на этом сайте) и фигачить перпендикулярно предыдущему направлению движения, много - много км сжигая топливо. Есть примеры, многочисленные, где построенные тупо объездные, не используются. Но это будет самый продвинутый пример дорожно-строительной тупости. Вообще, там нет и не будет трафика с Введенской трассы на Федоровскую, и с Федоровской на Боровскую. А есть транзитный трафик с фёдоровской на Урицкую, который сейчас ломится через город, засоряя улицы. Стоить кстати такая объездная будет в ненужной северной части как целый район КСК, с его домами, микрорайонами и дорогами.
c
chezahren
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
мост нужен был, дорога там раздолбанная из за грунтовых вод, машины не раз убивались из за того что невидно ничего когда, резко спускаешься с бугра прямо в колдобины. Одно жалко, что трамплина теперь не будет. Остался один только в кжби но дорога там узкая и извилистая, не разгонишься как на затоболвке.
chezahren: мост нужен был, дорога там раздолбанная из за грунтовых вод
Пытаемся анализировать ситуацию и искать варианты вызвавшие это явление строительства.
Если вместо того чтоб заделать колдобины строят мост, причём не мостик, а именно мост, то:
1вариант. Более нужным мост был бы в КЖБИ, это очевидно, так как на старице за Корейским мостом он необходим (необходим это когда без него не проехать) ровно 2 дня в паводковый год. Но для качественной организации транзитного потока Челябинск - Астана он необходим, просто это первый шаг работ, далее будет новый корейский мост с прямым потоком с Челябинского направление на Кокчетавское Этот первый вариант самый логичный.
Второй вариант: Гидрография в районе КЖБИ в разы сложнее, там автодорога одновременно является и плотиной. Строительство моста там в разы дороже. И банально просто на него нехватило денег. Построили то, на что хватило. это очень возможный вариант.
Третий вариант: С неба (с правительства, с Астаны, с Премьера, с Нана, с самрук-казыны (нужное выбрать) и вписать ) свалились деньги, как всегда неожиданно. Пришлось срочно осваивать. А вот тут батенька начинаются интересные вещи, проект для КЖБИ делать долго и дорого учитывая полное отсутствие вменяемых специалистов. А для старицы просто как два пальца, тем более там уже есть широкая дорога. И не особ мокро то есть не то чтоб мокро, а 363 дня в году там вообще сухо в районе возведения опор моста как в пустыне Сахара. Легко построить - легко отчитаться!
Дальше дело журналистов раскопать дальнейшие планы развития дорожной сети и выяснить какой из вариантов был правильный. Правда этот путь розыска планов в известном восьмиэтажном здании может оказаться тернист и запутан сложнее амазонских джунглей.
c
chezahren
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Ремонтировать там бесплезно, грунт слабый, по этой причине фуры раздалбливали весь асфальт в считанные дни. Строительство моста экономически выгодней, чем бесконечные ремонты одного и тогоже участка. Сколько помню асфальт свежий, а дорога кривая.
chezahren: Ремонтировать там бесплезно, грунт слабый, по этой причине фуры раздалбливали весь асфальт в считанные дни. Строительство моста экономически выгодней, чем бесконечные ремонты одного и тогоже участка. Сколько помню асфальт свежий, а дорога кривая.
Елки-палки лес густой! Уже 70 лет как технология преодоления слабых грунтов при строительстве дорого известна, и успешно применяется. Всё до безобразия просто. Делается подсыпка чтоб поднять на нужную величину от грунтовых вод, делается бетонирование, (это когда слой бетона и арматурки) для особо мокрого места дренаж грунта. далее на бетон битумом и асфальт. Если поднять участок не даёт требование соблюдения профиля, то бетон изолируется от грунта, что тоже проблем не вызывает. При этом я ни в коем разе не дорожник, и даже близко ни-ни. Просто увидел несколько раз технологию и всё стало понятно. При грамотном подходе дорогу можно сделать идеальной даже через топкое болото, через слабую пойму реки, через что угодно, только оно будет дороже. Для адекватных по затратам мер и существуют специалисты.
Другое дело если... тут нужно большое ЕСЛИ: При строительстве моста очистили русло старицы. Далее под мостом сделали проток по старице воды на большую ширину с заглублением русла. Что при этом получаем в итоге. Дорога и узкая щель под Корейским мостом являлась во время паводка препятствием, которое повышало уровень воды перед этим препятствием. Следовательно если добросовестно всё рассчитать излазив всю местность то можно снизить во время паводка уровень воды выше корейского моста по течению (возможно на метр, но точнее без данных и рассчетов не сказать). Это понижение позволит не затапливать колесные ряды, Притобольский парк и возможно даже нижнюю часть улицы Кирпичной станет чуть лучше. И это можно так сделать с помощью моста, и тогда он оправдан. Сильно только сомневаюсь, что так сделали. Скорее я поверю в первые три версии, ну или может в нечто совершенно фантастическое. Ну например, что какая шишка по глупости купила яхту, которая под Корейский мост не пролазит и теперь чтоб оно могло (шишко) поплавать, и может даже выйти в открытый океан построили мост повыше и поширше в надежде что дальше моно плавать. Это больше похоже на наш образ жизни.
А может найти какую баржу и сплавить чиновников пользуясь дырой под новым мостом в Бразилию, ну или хотя бы на Новую землю
6
6789
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
В ПОСЛЕДНЕМ НОМЕРЕ КТО-ТО ПЛАКАЛСЯ-ЖАЛОВАЛСЯ на РОССИЙСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ : ГОСПОДА! НАДО ЗНАТЬ ЗАКОНЫ и ЧИТАТЬ ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА НА ГРАНИЦЕ, А не надеяться на АВОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Тюменском аэропорту сожгли 40 кило мяса 06.11, 14:19 Life News
Продукты домашнего приготовления изъяты и уничтожены у прилетевших в город иностранцев
40 килограммов мясных продуктов домашнего приготовления изъяли инспекторы Россельхознадзора у 15 пассажиров-иностранцев, прибывших в Тюмень из Узбекистана и Азербайджана.
— Продукты конфискованы на основании закона РФ «О ветеринарии», чтобы предупредить занос заразных болезней животных — птичьего и свиного гриппа, африканской чумы свиней, ящура, — говорит начальник ветеринарного надзора управления Россельхознадзора по Тюменской области Александр Киселев.
Инспекторы изъяли у иностранцев домашнюю колбасу из конины, национальные кушанья — казы, сузму, катык, и сразу же сожгли в крематории аэропорта. Это самая крупная партия потенципльно опасных продуктов, конфискованная в аэропорту Тюмени в этом году.
6789: Продукты домашнего приготовления изъяты и уничтожены у прилетевших в город иностранцев
А может этот новый Корейский мост вовсе не мост. А только маскируется и по ночам летает в Тюмень нагруженный мясом? Ну я просто только так могу связать этот мост на старице за Корейским мостом и изъятие мяса в Тюмени в этой ветке (про открытие моста).
Вот где оказывается тайна его постройки на этой луже
Сейчас посетителей на этом форуме: 236, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 236
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать