Да вот прочитал статью про повышение цены на проезд в автобусе и удивляюсь какие они бедные несчастные наши перевозчики.Пришли в Акимат с протянутой рукой как царю батюшке на подаяние. Читать новость
Или 18 маршрут можно по Кайрбекова пустить от Тарана до Наримановского рынка.Где только 24 ходит.Нет он лучше с 13 маршрутом в гонки играть будет да Аварий делать.
Укорочение маршрута никак не поможет оставить цену 60 тг. Потому что она в любом случае не адекватно низкая. И по идее маршруты меняет акимат ,ни никак не перевозчики.
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
Гога: В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
по утрам в автобус могут залезть только самые сильные. в Челябинске.
чтоб также заходил на Клуб Строитель с улице Гагарина и ехал до улице Лермонтова и конкуренции нет никому
Там ходил 17-й маршрут. Вокзал-Ленина-Урицкого-19 Августа-Лермонтова-Баймагамбетова-Орджоникидзе-Герцена-КСК. Забыт богом вследствие отсутствия пассажиропотока. Зачем наступать на те же грабли? Цитата:
по улице Узкоколейная Авиационная до кольца
Там же вообще глухомань промзоновская. На кой ляд там пассажирский автобус? Конторы пусть сами своих сотрудников возят в город и на работу, утром и вечером. Цитата:
от Вокзала по улице Дзержинского до Гагарина
Среди огрызков частного сектора? Там пассажиров отродясь не набиралось. Цитата:
от КСК продлить на Узкую Коллею через Киевский поселок
Раньше это был 29-й маршрут. Крайне непопулярный. Полтора человека за рейс перевозилось. Помер, наверное, самым первым из городских маршрутов в 90-х. Мир праху его. Цитата:
Нет никто не может просто сесть да по уму подумать
Ну да. Лучше как ты - без ума что-нибудь предложить. Короче. Мужик. Езжай как назад к себе в деревню. Не лезь ты в эти городские дела. Не твое это. Не твое.
Руку даю на отсечение что никто не сможет ничего сказать потому-что нечего.
Они тебе не будут ничего говорить на эту твою полную ерунду. Потому что они гораздо лучше тебя знают пассажиропотоки города. Потому что они в этом бизнесе больше 20 лет. А ты только позавчера приехал в город из своей деревни. И тебе сразу стало неуютно. В чем проблема? Возвращайся назад. Сюда тебя никто не звал.
и удивляюсь какие они бедные несчастные наши перевозчики
Удивляюсь, какие костанайские пассажиры автобусов бедные и несчастные. Готовы удавиться за 20 тенге. Привыкли к социалистической халяве, что ли? А то, что автобусы нужно заправлять, платить водителям, платить налоги, содержать базу, ремонтировать автобусы и еще много чего - вы не думаете. И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег. Пересадить вас всех на старые вонючие желтые пазики и шайтан-маршрутки, крохоборов! Нищеброд - это не столько материальное положение человека, сколько состояние его души.
При чем тут длина маршрута короче или длинее и цена.кто-то ездиет от кжби до зеленого базара а кто то от базара до кск и так всю жизнь (например 13 маршрут)так что дело в эффективном прокладование маршрута.например можно с 9 микрарайона уехать до зеленого рынка на 25 маршруте но он идет через наурыз и автобусы поприличнее а можно на 21 маршруте так там автобусы-пылесосы,выбор есть всегда.
Сейчас посетителей на этом форуме: 144, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 144
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать