Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Программа развития магистральной улично-дорожной сети Костаная на 2016-2020 годы: плюсы и минусы.
Программа развития магистральной улично-дорожной сети Костаная на 2016-2020 годы: плюсы и минусы.
N
Программа развития магистральной улично-дорожной сети Костаная на 2016-2020 годы: плюсы и минусы.
Отправлено: 31.10.16 - 16:32
Данная программа принята в соответствии с генпланом развития города и, как большинство современных проектов, несет в себе плюсы и минусы. Одностороннее движение.
Читать новость
Читать новость
Р
Рудничанин
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 16:32
И, самое главное, где власти возьмут столько средств на реализацию всего этого? На 2016 год из перечисленного здесь не выполнено ничего. А им предстоит построить минимум 6 новых мостов, около 10 км новых дорог, снести огромное число домов и предприятий, расположившихся на пути реализации данных планов (а значит и построить такое же число новых), а также кардинально поменять автобусно-маршрутную сеть в центре, ведь односторонними станут две самые загруженные маршрутами улицы центра города.
И еще одно: опять власти ничего не будут делать для отвода талых вод от Костаная 2 и района аэропорта.
Итог: очередная "мертвая" программа. Или они за три оставшихся года все будут делать разом (тогда транспортный коллапс всего города обеспечен)?
И еще одно: опять власти ничего не будут делать для отвода талых вод от Костаная 2 и района аэропорта.
Итог: очередная "мертвая" программа. Или они за три оставшихся года все будут делать разом (тогда транспортный коллапс всего города обеспечен)?
Ж
Житель КСК
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 16:32
Один вопрос где деньги бюджет возьмет на эти цели.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 16:49
Цитата:
Бред не несите.
В Астане ввели одностороннее по Абая и Кенесары - двигаться стало в разы быстрее, чем до введения одностороннего движения, и пробки нигде дополнительные не возникли, а наоборот - рассосались.
Одностороннее движение. Его планируют организовать на отрезке пр. Абая и ул. Баймагамбетова между улицами Гагарина и Хакимжановой. При этом на данном отрезке Баймагамбетова будет проездом в сторону КЖБИ, а Абая- по направлению к КСК. Итог: возможные пробки на Маяковского и Алтынсарина.
С чего вдруго вывод о том что возникнут пробки?Бред не несите.
В Астане ввели одностороннее по Абая и Кенесары - двигаться стало в разы быстрее, чем до введения одностороннего движения, и пробки нигде дополнительные не возникли, а наоборот - рассосались.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 16:50
ПС.
Глянул на карту города - нормальный план.
Глянул на карту города - нормальный план.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 16:56
Что смущает:
почему Гвардейскую и Сибирскую забыли?
Если их сделать односторонними - будет мощный канал перетока трафика Карбышева-Баймагамбетова-Абая
почему Гвардейскую и Сибирскую забыли?
Если их сделать односторонними - будет мощный канал перетока трафика Карбышева-Баймагамбетова-Абая
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:05
Мне наоборот этот план каким то фантастическим кажется. Например, мост в Затоболовку, как продолжение улицы Хакимжановой. Где этот мост делать, там же Шахринка, это болото вообще. И там дач на берегу Тобола полно, причем очень дорогих и крутых, замучаются их сносить.
Р
Рудничанин
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:09
Цитата:
Потому, что знают, что этот план вряд ли выполнят. В этом году сколько на дороги выделили? 8 миллиардов? А сделали сколько? Одну разнещасную улицу Герцена до 3-й костанайской нормально доделали и бордюры по Абая+еще ямочный ремонт отдельных улиц да ремонт большого моста доделали.
А сколько средств надо чтобы 6 мостов размером с Большой построить? А для одной только организации правоповортных съездов и организации подземных переходов? Это минимум по 2 здания в центре возле каждого перекрестка снести надо, ибо там все вплотную застроено. А пробивка Бородина от Тарана до Гоголя? Там надо аквапарк, здание КТЭК (хотя возможно оно не помешает) и несколько жилых домов сносить. А это значит, что всю систему отопления центра города переделывать.
north_ghost:
почему Гвардейскую и Сибирскую забыли?
почему Гвардейскую и Сибирскую забыли?
Потому, что знают, что этот план вряд ли выполнят. В этом году сколько на дороги выделили? 8 миллиардов? А сделали сколько? Одну разнещасную улицу Герцена до 3-й костанайской нормально доделали и бордюры по Абая+еще ямочный ремонт отдельных улиц да ремонт большого моста доделали.
А сколько средств надо чтобы 6 мостов размером с Большой построить? А для одной только организации правоповортных съездов и организации подземных переходов? Это минимум по 2 здания в центре возле каждого перекрестка снести надо, ибо там все вплотную застроено. А пробивка Бородина от Тарана до Гоголя? Там надо аквапарк, здание КТЭК (хотя возможно оно не помешает) и несколько жилых домов сносить. А это значит, что всю систему отопления центра города переделывать.
Р
Рудничанин
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:16
Цитата:
А с того, что у нас не Астана. Во-первых, как вы организуете сообщение Баймагамбетова-ЖД вокзал, если там поток будет в другую сторону? Или будет как в КЖБИ поток транспорта это одно, а автобусы будут в лоб водятлам автомобилей нестись? Тогда здравствуй ДТП.
Хотя наши власти могут решить этот вопрос по-другому: перенести автобусы на Алтынсарина. Тогда здравствуй пробка.
Или автобусы по кольцу в этом районе идти будут: Центр-КЖБИ по Баймагамбетова, а КЖБИ-Центр по Абая? Тогда жители этих улиц, не имеющие автомобилей станут заложниками ситуации, то есть будут ходить с остановки за тридевять земель.
[Исправлено: Рудничанин, 31.10.2016 - 17:19]
north_ghost:
С чего вдруго вывод о том что возникнут пробки?
С чего вдруго вывод о том что возникнут пробки?
А с того, что у нас не Астана. Во-первых, как вы организуете сообщение Баймагамбетова-ЖД вокзал, если там поток будет в другую сторону? Или будет как в КЖБИ поток транспорта это одно, а автобусы будут в лоб водятлам автомобилей нестись? Тогда здравствуй ДТП.
Хотя наши власти могут решить этот вопрос по-другому: перенести автобусы на Алтынсарина. Тогда здравствуй пробка.
Или автобусы по кольцу в этом районе идти будут: Центр-КЖБИ по Баймагамбетова, а КЖБИ-Центр по Абая? Тогда жители этих улиц, не имеющие автомобилей станут заложниками ситуации, то есть будут ходить с остановки за тридевять земель.
[Исправлено: Рудничанин, 31.10.2016 - 17:19]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:21
Цитата:
Неубедительно.
Тогда можно было еще много чего не предусматривать, в надежде что план не выполнится.
Если есть план, то по нему будут двигаться.
Ибо какого-либо другого направления движения развития дорожной сети города просто нет - нЕ по чему другому двигаться.Цитата:
Ну и что?
Это план.
Это вектор развития.
Никто не говорит что он будет сделан вот прям завтра либо в противном случае не сделан никогда.
Цитата:
Зачем?
Снесут квартал частного сектора и все.
Ну да, будет "как бык поссал", но это куда лучше чем объезжать хрен знает как вкруговую чтобы попасть в тот край за территорию КТЭК.
Цитата:
А вы уже знаете на каких именно перекресках будут делать поворотные рукава или с чего вы так решили что будут что-то сносить?
Рудничанин:
Потому, что знают, что этот план вряд ли выполнят.
Потому, что знают, что этот план вряд ли выполнят.
Неубедительно.
Тогда можно было еще много чего не предусматривать, в надежде что план не выполнится.
Если есть план, то по нему будут двигаться.
Ибо какого-либо другого направления движения развития дорожной сети города просто нет - нЕ по чему другому двигаться.Цитата:
Рудничанин:
В этом году сколько на дороги выделили?
В этом году сколько на дороги выделили?
Ну и что?
Это план.
Это вектор развития.
Никто не говорит что он будет сделан вот прям завтра либо в противном случае не сделан никогда.
Цитата:
Рудничанин:
Там надо аквапарк
Там надо аквапарк
Зачем?
Снесут квартал частного сектора и все.
Ну да, будет "как бык поссал", но это куда лучше чем объезжать хрен знает как вкруговую чтобы попасть в тот край за территорию КТЭК.
Цитата:
Рудничанин:
А для одной только организации правоповортных съездов и организации подземных переходов? Это минимум по 2 здания в центре возле каждого перекрестка снести надо, ибо там все вплотную застроено
А для одной только организации правоповортных съездов и организации подземных переходов? Это минимум по 2 здания в центре возле каждого перекрестка снести надо, ибо там все вплотную застроено
А вы уже знаете на каких именно перекресках будут делать поворотные рукава или с чего вы так решили что будут что-то сносить?
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:22
Интересная тема ,ну картинку для наглядности можно-же было закинуть.
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:24
Цитата:
С Хакимжановой будет мост для мичуринцев,а для затобольцев с Гагарина через лесхоз и выйдет на Калинина.
Солнышко:
Мне наоборот этот план каким то фантастическим кажется. Например, мост в Затоболовку, как продолжение улицы Хакимжановой
Мне наоборот этот план каким то фантастическим кажется. Например, мост в Затоболовку, как продолжение улицы Хакимжановой
С Хакимжановой будет мост для мичуринцев,а для затобольцев с Гагарина через лесхоз и выйдет на Калинина.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:30
ПС.
И еще один нюанс вы не учитываете: подземный пешеход необязательно может располагаться на перекрестке.
Взять, например, два самых (на мой взгляд) загруженных перекрестках Кустаная, через которые совсем, ну вот совсем не хочется ездить: Баймагамбетова-тарана и Баймагамбетова-Ленина.
Баймагамбетова станет односторонней. раз.
При организации на этих перекрестках правоповоротных съездов я бы запретил там пешеходные переходы, а подземные переходы расположил бы метрах в 30 от начала/окончания правоповоротных съездов/въездов.
И еще один нюанс вы не учитываете: подземный пешеход необязательно может располагаться на перекрестке.
Взять, например, два самых (на мой взгляд) загруженных перекрестках Кустаная, через которые совсем, ну вот совсем не хочется ездить: Баймагамбетова-тарана и Баймагамбетова-Ленина.
Баймагамбетова станет односторонней. раз.
При организации на этих перекрестках правоповоротных съездов я бы запретил там пешеходные переходы, а подземные переходы расположил бы метрах в 30 от начала/окончания правоповоротных съездов/въездов.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:37
Цитата:
Что значит "как организуете"?
Со стороны КЖБИ к вокзалу будет гораздо быстрее проехать по Абая, повернуть на Тарана (я бы еще Дощанова до Абая пробил бы насильно), либо через Карбышева-Индустриальную-Дощанова-Темирбаева/Майлина.
Но первый путь по односторонней Абая будет быстрее.
Цитата:
Да не будет никакого "здравствуй ДТП".
В Астане на односторонних Абая и Кенесары 3 полосы для авто и одна встречная для ОТ.
И все нормально едут.
Поначалу конечно некоторые умники попытались гонять по полосам для ОТ, но камеры видеофиксации очень-очень быстро отбили охоту нарушать сплошную линию разметки и выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения )))))
Рудничанин:
Во-первых, как вы организуете сообщение Баймагамбетова-ЖД вокзал, если там поток будет в другую сторону?
Во-первых, как вы организуете сообщение Баймагамбетова-ЖД вокзал, если там поток будет в другую сторону?
Что значит "как организуете"?
Со стороны КЖБИ к вокзалу будет гораздо быстрее проехать по Абая, повернуть на Тарана (я бы еще Дощанова до Абая пробил бы насильно), либо через Карбышева-Индустриальную-Дощанова-Темирбаева/Майлина.
Но первый путь по односторонней Абая будет быстрее.
Цитата:
Рудничанин:
а автобусы будут в лоб водятлам автомобилей нестись? Тогда здравствуй ДТП.
а автобусы будут в лоб водятлам автомобилей нестись? Тогда здравствуй ДТП.
Да не будет никакого "здравствуй ДТП".
В Астане на односторонних Абая и Кенесары 3 полосы для авто и одна встречная для ОТ.
И все нормально едут.
Поначалу конечно некоторые умники попытались гонять по полосам для ОТ, но камеры видеофиксации очень-очень быстро отбили охоту нарушать сплошную линию разметки и выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения )))))
1
112
Re: Программа развития магистральной улично-дорожной сети...
Отправлено: 31.10.16 - 17:38
Владельцам повезет, что за вопрос то?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 102, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 102 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |