/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50555
Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 07:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У коллег в актюбинском «Диапазоне», с которыми мы частенько сверяемся редакционными «часами» в силу схожих профессиональных принципов, недавно случилась проблема - арестовали счет.
Читать новость

М
Маркс
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 07:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Там в ККБ как то получал карточку 1ч20мин. Две операции - найти карточку и получить подпись от клиента, вторая - найти пинкод и получить подпись. Сидишь в общей очереди, хотя выдают карточки только на двух местах из одного ящика, потом, если не забудут, должны передать номер очереди в кассу, но иногда забывают и получаются коллизии, приходится брать другой номер и стоять в кассовой очереди заново. Разочарован менеджментом, сказывается отсутствие специалистов.
1
112
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 08:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
стоит вопрос, имел ли право «Сбербанк России» т

Имел, это же естественно..
Теперь с вами только так..
Таможенный союз во всей красе..
5
58
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 08:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Маркс:
но иногда забывают и получаются коллизии, приходится брать другой номер и стоять в кассовой очереди заново. Разочарован менеджментом, сказывается отсутствие специалистов.

Точно так было и со мной. В обеденный перерыв практически не работают. Хотя клиентов сидело несколько десятков. Принцип время -деньги здесь не работает. Очень надеюсь, что специалисты банка прочитают эту статью и комменты и сделают выводы.
1
19
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 09:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сервис ккб оставляет желать лучшего. Причем уже давно. Выбил номер. Хотел заплатить два нода назад налоги в данном учреждении. Просидел 40 минут. Номер так и не высветился. Пришлось идти опять брать номер. В этот раз про запас штук 10 сразу взял. Заполнил блан по образцам лежащим на столе. В кассе завернули. Не правильно заполнен бланк. Оказывается образцы неверные. Итого больше часа потерял. Походу директор в данном банке подзасиделся уже давно. Клиенты им до одного места.
сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
7227
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 09:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
сбербанку заблокировать карточку понадобилось несколько минут , а вот разблокировать пришлось писать письмо и почтовым курьером отправлять в алматы и ждать целый месяц, с тех пор стороной обхожу их
Профайл Посетить вебсайт
п
прохожий
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 09:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
казком после покупки бта банка скатился конкретно, надорвались, да еще и персонал видимо сократили, для получения карточки просидел в очереди больше часа, хотя передо мной было человек 5-6. помещение по Аль-Фараби которое, обшарпанные и грязные стены, отвалившийся евроремонт, неработающий туалет :-o
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Таможенный союз во всей красе..

Это выражение - твоя мантра? Ты её по 108 раз на день повторяешь :lol:
Профайл
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
10129
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Выбираю «Вестерн юнион» и заранее готовлю себя к проблеме -

Цитата:
Тем не менее на этой недоработке лично я как клиент уже год теряю время. По моим подсчетам, от 5 до 20 минут

А зачем Вы туда ходите уже целый год,"Вестерн юнион" есть и в других банках.
Мне вот деваться некуда ,мой кредит с БТА банка перешёл по наследству в ККБ ,отделение в Затобольске закрыли несмотря на то что оно пользовалось огромным спросом,благо хоть терминал у них там полуживой ещё стоит ,через него и плачу .
Профайл
peshexod
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
25.06.13
Сообщений:
4121
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На банк не стоит обижаться, это Ваши коллеги питали дружественные чувства к банку, а банк - это наемные сотрудники, тем более, что банк прежде всего деньги.
А как известно у денег друзей нет.
Это реалии новых отношений и следствия их на контрасте нашей ментальности.
Вот почему все передовое "от туда" нельзя слепо напяливать "на здеся".
Профайл
Yorik
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
19.11.09
Сообщений:
993
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
сайлау курманов:
сбербанку заблокировать карточку понадобилось несколько минут , а вот разблокировать пришлось писать письмо и почтовым курьером отправлять в алматы и ждать целый месяц, с тех пор стороной обхожу их

Шедеврально!
Самостоятельная блокировка/разблокировка карты через "Сбербанк онлайн" занимает 1-2 минуты... Доступ к "Сбербанк онлайн" есть по умолчанию у каждого держателя карты.
Профайл
Солнышко
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.08.09
Сообщений:
1303
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Для того чтобы не стоять в очереди в КК нужно просто забронировать очередь в кабинете на сайте
Профайл
Алиса
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.06.09
Сообщений:
4946
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 11:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ожидание по талонам - это песня песней. Года полтора назад в одном из банков пересылала деньги по системе Юнистрим. Пришла в Главный офис - не в филиал!. Взяла талон согласно моей операции - передо мной 2 человека на данный запрос. Сижу -жду. Уже зашли люди, пришедшие после меня - жду, жду, жду....Терпение на исходе. Захожу в оперзал к менеджеру и спрашиваю - я дождусь своей очереди или как? Вопрос: а у вас что, депозит? Я: перевод денег. Совет!!!: а вы возьмите талон на депозит и быстрее пройдете.
Я: извините, а для чего у вас данная операция? Ответ: ну понимаете, вкладчиков мы обслуживаем в первую очередь. Я: я понимаю, и мне что до вечера ждать теперь?
Подбегает администратор и дает мне талон на очередь по депозиту,чтобы я "быстрее" обслужилась.
Красота да?
Аналогичное было в офисе Билайна - по Аль-Фараби. Взяла талон - закинуть баланс. В терминале меня не устраивало - банкнота была только в 10 000, а терминал сдачу как-то не любит давать. ТАк вот взяла - сижу жду. Повторяется история в банке - пришедшие после меня уже проходят. Подошла к девушке, сидящей перед входом с вопросом: что за чудеса? Вновь вопрос об операции и совет: возьмите талон на другую операцию - быстрее пройдете.
Я сказала вежливо что думаю по этому поводу, на что она тут же "Я не админ, я просто здесь сижу"))))))
Для чего придумывают это, для чего делится очередь, если на какие -от операции лучше брать талоны для других - маразм! Что за сервис? Для кого?
Профайл
Shegendalf
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
11.01.07
Сообщений:
157
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 11:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ольга Германовна, банк называется правильно АО Дочерний Банк "Сбербанк". России там в помине нет. Не в укор, так многие ошибаются.
Профайл Посетить вебсайт
Yorik
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
19.11.09
Сообщений:
993
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 11:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Shegendalf:
банк называется правильно

"Дочерний Банк Акционерного Общества «Сбербанк России»" вообще-то, согласно уставным документам. На английском - "Subsidiary Bank Sberbank of Russia Joint Stock Company". Чего тут, как Вы говорите, "в помине нет"? Сначала первоисточники изучите...
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 392, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 392
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS