N
Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 07:38
У коллег в актюбинском «Диапазоне», с которыми мы частенько сверяемся редакционными «часами» в силу схожих профессиональных принципов, недавно случилась проблема - арестовали счет.
Читать новость
Читать новость
М
Маркс
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 07:38
Там в ККБ как то получал карточку 1ч20мин. Две операции - найти карточку и получить подпись от клиента, вторая - найти пинкод и получить подпись. Сидишь в общей очереди, хотя выдают карточки только на двух местах из одного ящика, потом, если не забудут, должны передать номер очереди в кассу, но иногда забывают и получаются коллизии, приходится брать другой номер и стоять в кассовой очереди заново. Разочарован менеджментом, сказывается отсутствие специалистов.
1
112
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 08:13
Цитата:
Имел, это же естественно..
Теперь с вами только так..
Таможенный союз во всей красе..
стоит вопрос, имел ли право «Сбербанк России» т
Имел, это же естественно..
Теперь с вами только так..
Таможенный союз во всей красе..
5
58
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 08:21
Цитата:
Точно так было и со мной. В обеденный перерыв практически не работают. Хотя клиентов сидело несколько десятков. Принцип время -деньги здесь не работает. Очень надеюсь, что специалисты банка прочитают эту статью и комменты и сделают выводы.
Маркс:
но иногда забывают и получаются коллизии, приходится брать другой номер и стоять в кассовой очереди заново. Разочарован менеджментом, сказывается отсутствие специалистов.
но иногда забывают и получаются коллизии, приходится брать другой номер и стоять в кассовой очереди заново. Разочарован менеджментом, сказывается отсутствие специалистов.
Точно так было и со мной. В обеденный перерыв практически не работают. Хотя клиентов сидело несколько десятков. Принцип время -деньги здесь не работает. Очень надеюсь, что специалисты банка прочитают эту статью и комменты и сделают выводы.
1
19
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 09:11
Сервис ккб оставляет желать лучшего. Причем уже давно. Выбил номер. Хотел заплатить два нода назад налоги в данном учреждении. Просидел 40 минут. Номер так и не высветился. Пришлось идти опять брать номер. В этот раз про запас штук 10 сразу взял. Заполнил блан по образцам лежащим на столе. В кассе завернули. Не правильно заполнен бланк. Оказывается образцы неверные. Итого больше часа потерял. Походу директор в данном банке подзасиделся уже давно. Клиенты им до одного места.
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 09:32
сбербанку заблокировать карточку понадобилось несколько минут , а вот разблокировать пришлось писать письмо и почтовым курьером отправлять в алматы и ждать целый месяц, с тех пор стороной обхожу их
п
прохожий
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 09:47
казком после покупки бта банка скатился конкретно, надорвались, да еще и персонал видимо сократили, для получения карточки просидел в очереди больше часа, хотя передо мной было человек 5-6. помещение по Аль-Фараби которое, обшарпанные и грязные стены, отвалившийся евроремонт, неработающий туалет
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:05
Цитата:
Это выражение - твоя мантра? Ты её по 108 раз на день повторяешь
112:
Таможенный союз во всей красе..
Таможенный союз во всей красе..
Это выражение - твоя мантра? Ты её по 108 раз на день повторяешь
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:17
Цитата:
Цитата:
А зачем Вы туда ходите уже целый год,"Вестерн юнион" есть и в других банках.
Мне вот деваться некуда ,мой кредит с БТА банка перешёл по наследству в ККБ ,отделение в Затобольске закрыли несмотря на то что оно пользовалось огромным спросом,благо хоть терминал у них там полуживой ещё стоит ,через него и плачу .
Выбираю «Вестерн юнион» и заранее готовлю себя к проблеме -
Цитата:
Тем не менее на этой недоработке лично я как клиент уже год теряю время. По моим подсчетам, от 5 до 20 минут
А зачем Вы туда ходите уже целый год,"Вестерн юнион" есть и в других банках.
Мне вот деваться некуда ,мой кредит с БТА банка перешёл по наследству в ККБ ,отделение в Затобольске закрыли несмотря на то что оно пользовалось огромным спросом,благо хоть терминал у них там полуживой ещё стоит ,через него и плачу .
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:20
На банк не стоит обижаться, это Ваши коллеги питали дружественные чувства к банку, а банк - это наемные сотрудники, тем более, что банк прежде всего деньги.
А как известно у денег друзей нет.
Это реалии новых отношений и следствия их на контрасте нашей ментальности.
Вот почему все передовое "от туда" нельзя слепо напяливать "на здеся".
А как известно у денег друзей нет.
Это реалии новых отношений и следствия их на контрасте нашей ментальности.
Вот почему все передовое "от туда" нельзя слепо напяливать "на здеся".
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:26
Цитата:
Шедеврально!
Самостоятельная блокировка/разблокировка карты через "Сбербанк онлайн" занимает 1-2 минуты... Доступ к "Сбербанк онлайн" есть по умолчанию у каждого держателя карты.
сайлау курманов:
сбербанку заблокировать карточку понадобилось несколько минут , а вот разблокировать пришлось писать письмо и почтовым курьером отправлять в алматы и ждать целый месяц, с тех пор стороной обхожу их
сбербанку заблокировать карточку понадобилось несколько минут , а вот разблокировать пришлось писать письмо и почтовым курьером отправлять в алматы и ждать целый месяц, с тех пор стороной обхожу их
Шедеврально!
Самостоятельная блокировка/разблокировка карты через "Сбербанк онлайн" занимает 1-2 минуты... Доступ к "Сбербанк онлайн" есть по умолчанию у каждого держателя карты.
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 10:41
Для того чтобы не стоять в очереди в КК нужно просто забронировать очередь в кабинете на сайте
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 11:08
Ожидание по талонам - это песня песней. Года полтора назад в одном из банков пересылала деньги по системе Юнистрим. Пришла в Главный офис - не в филиал!. Взяла талон согласно моей операции - передо мной 2 человека на данный запрос. Сижу -жду. Уже зашли люди, пришедшие после меня - жду, жду, жду....Терпение на исходе. Захожу в оперзал к менеджеру и спрашиваю - я дождусь своей очереди или как? Вопрос: а у вас что, депозит? Я: перевод денег. Совет!!!: а вы возьмите талон на депозит и быстрее пройдете.
Я: извините, а для чего у вас данная операция? Ответ: ну понимаете, вкладчиков мы обслуживаем в первую очередь. Я: я понимаю, и мне что до вечера ждать теперь?
Подбегает администратор и дает мне талон на очередь по депозиту,чтобы я "быстрее" обслужилась.
Красота да?
Аналогичное было в офисе Билайна - по Аль-Фараби. Взяла талон - закинуть баланс. В терминале меня не устраивало - банкнота была только в 10 000, а терминал сдачу как-то не любит давать. ТАк вот взяла - сижу жду. Повторяется история в банке - пришедшие после меня уже проходят. Подошла к девушке, сидящей перед входом с вопросом: что за чудеса? Вновь вопрос об операции и совет: возьмите талон на другую операцию - быстрее пройдете.
Я сказала вежливо что думаю по этому поводу, на что она тут же "Я не админ, я просто здесь сижу"))))))
Для чего придумывают это, для чего делится очередь, если на какие -от операции лучше брать талоны для других - маразм! Что за сервис? Для кого?
Я: извините, а для чего у вас данная операция? Ответ: ну понимаете, вкладчиков мы обслуживаем в первую очередь. Я: я понимаю, и мне что до вечера ждать теперь?
Подбегает администратор и дает мне талон на очередь по депозиту,чтобы я "быстрее" обслужилась.
Красота да?
Аналогичное было в офисе Билайна - по Аль-Фараби. Взяла талон - закинуть баланс. В терминале меня не устраивало - банкнота была только в 10 000, а терминал сдачу как-то не любит давать. ТАк вот взяла - сижу жду. Повторяется история в банке - пришедшие после меня уже проходят. Подошла к девушке, сидящей перед входом с вопросом: что за чудеса? Вновь вопрос об операции и совет: возьмите талон на другую операцию - быстрее пройдете.
Я сказала вежливо что думаю по этому поводу, на что она тут же "Я не админ, я просто здесь сижу"))))))
Для чего придумывают это, для чего делится очередь, если на какие -от операции лучше брать талоны для других - маразм! Что за сервис? Для кого?
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 11:34
Ольга Германовна, банк называется правильно АО Дочерний Банк "Сбербанк". России там в помине нет. Не в укор, так многие ошибаются.
Re: Ольга КОЛОКОЛОВА: Простота, которая хуже...
Отправлено: 11.08.16 - 11:44
Цитата:
"Дочерний Банк Акционерного Общества «Сбербанк России»" вообще-то, согласно уставным документам. На английском - "Subsidiary Bank Sberbank of Russia Joint Stock Company". Чего тут, как Вы говорите, "в помине нет"? Сначала первоисточники изучите...
Shegendalf:
банк называется правильно
банк называется правильно
"Дочерний Банк Акционерного Общества «Сбербанк России»" вообще-то, согласно уставным документам. На английском - "Subsidiary Bank Sberbank of Russia Joint Stock Company". Чего тут, как Вы говорите, "в помине нет"? Сначала первоисточники изучите...
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 392, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 392 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |