В кадре ТЭ3 с номером 029 или 1029 или 2029 и так далее.. [/color] построен в 1956 году, когда царствие паровозов ещё было! Самое интересное, что построен он был для Узбекских железных дорог и как оказался на снимке сказать трудно, а было бы интересно.
Кстати судьба этого агрегата неизвестна, но на рубеже семидесятых и восьмидесятых рядом с Депо в тупиках много таких стояло брошенных и медленно разрезаемых на кусочки. Данные машины были тщательно изучены, а дома долго эксплуатировались ещё в радиолюбительских и радиохулиганских целях полтора чемодана радиодеталей снятых с этих ТЭ3 и пары списанных старых серий десяток.
ТЭ3-2029 Южно-Уральская ЖД приписка Петропавловск. (Первоначально депо Петропавловск относилось к Омской ЖД) Наиболее вероятно, что именно этот экземпляр мог попасть на снимок. Остальные слишком далеко базировались, хотя переброску исключить полностью нельзя Номер начинающийся с 2ххх это на ТЭ3 не порядковый, первая цифра изначально шла как номер завода производителя, когда производили более тысячи уже разобраться смогут только старые железнодорожники. Если это 2029 то есть сведения, что в 1961 году он был переоборудован в щебнеочистительную машину.
Самое интересное в том, что на линии рядом с нами, в петропавловск например, с плохой жесткой водой шли первые партии тепловозов, когда их ещё в центре было очень мало. А потом маховик индустрии закрутился сразу на куче заводов и этот тепловоз вытеснил паровозы с дорог страны очень быстро.
Правда прототипом для этого фотомонтажа, прицепившего к тепловозу вагончики, похожие на монорельсовые, послужил не ТЭ3, а внешне похожий пассажирский ТЭ7
Сейчас посетителей на этом форуме: 319, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 319
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать