Китай запустил проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России. Это лишь часть инфраструктурной инициативы «Шелковый путь», для финансирования которой Пекин выделил $40 млрд В воскресенье из Китая в Грузию прибыл первый железнодорожный состав, отправленный в рамках международного проекта «Шелковый ветер». Читать новость
проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России. Это лишь часть инфраструктурной инициативы «Шелковый путь», для финансирования которой Пекин выделил $40 млрд
Закономерно.. А еще Турция решила отказаться от росийского газа. Какие там помидоры.!! По ходу всем надоели многоходовочки от самого хитропопого геополитика. Все хотят обойтись и обьехать, сделать крюк..
Да ладно истерить то 74й, будет там дорога, по моему несколько дорог или путей будут рассматриваться, недаром же на днях российская делегация туда поехала, вымаливать дорогу ведь, с газом то попали который 400 ярдов типо должен оборот..
И Китай у России один друг остался, больше нет. Но он и друг США в большей степени. Как была другом и Турция России.. Россия сама опростоволосилась с Турцией.. А тут уже недовольна Китаем.. Силенок я бы сказал сперва должно хватить на недовольство Турцией, хотя бы те же помидоры не кушать, а уш потом гоните бочку на Китай.. Там вы чем их испугаете, не возьмете грибов, если они не построят вам дорогу?
Китай, как поставщика, которому нужны не один вариант сухопутных маршрутов доставки своей продукции в Европу, понять можно. Тем более у Китая для осуществления своих планов деньги имеются. И соответственно это верное решение в осуществление строительство альтернативного маршрута. Посмотрим на этот маршрут. Первое, что надо помнить, это географическое расположение маршрутов. Пересечение Каспийского моря, которое славиться своими штормами, не очень привлекательно, так как с природой не поспоришь, и любой шторм может внести корректировки в график доставки грузов. Если их скопится много, то потом мгновенно их вывести не получится, для этого нужно держать дополнительный подвижной состав и машинистов, что соответственно ни кто делать не будет. Грузия с помпезностью открывала участок ж/дороги на Турцию, хотя еще с Советских времен с Азербайджана на турецкий Карс есть альтернативный ж/д маршрут через армянский Гюмри.
Здесь сыграла политическая роль, и Грузия на азербайджанские деньги построила грузинский участок ж/дороги от грузинского Ахалкалаки до турецкого Карса. В настоящее время стоимость всего участка в 105 км по скромным оценкам тянет на 750 млн.$. При этом строительство на турецком участке идет медленно и возникают проблемы со строительством. Есть второй вариант, в обход Каспийского моря через Иран. Но существующая ж/дорога с Ирана идущая в Турцию, имеет паромную переправу через турецкое озеро Ван с 80 км водного пути, а это еще две перевалки грузов.
Озеро Ван если и можно обойти, то потребуется строительство железной дороги по Ирану на тот же турецкий Карс, иного пути по гористой турецкой местности нет, это видно по рисунку. А инвесторов строительства железных дорог по Ирану тяжело найти, кроме Китая навряд ли. Хотя сейчас РФ совместно с Азербайджаном при участии Ирана достраивают ж/дорогу по иранской территории на Азербайджан, и в скором времени Каспий с юга будет окольцован ж/дорогой по маршруту Россия-Азербайджан-Иран-Туркменистан. К тому же стоит не забывать, что в Китае, Иране, Турции и в больше части Европы железнодорожная колея 1435мм, в странах бывшего Союза 1520(1524)мм, а это дополнительная двойная перевалка грузов или работы связанные с заменой колесных тележек у вагонов на стыковочных границах железных дорог. Для решения проблем разной колеи, Китай предложил строительство новой железной дороги, об этом писал 07Litra , по маршруту Урумчи-Алматы-Бишкек-Ташкент-Ашхабад-Тегеран. Соответственно это будет колея 1435мм, которая будет проходить через города стран, бывших советских республик с шириной колеи 1520мм, и воспользоваться существующей сетью и использовать существующий подвижной состав колеи 1520мм не предоставляется возможным. Еще одним немаловажным фактом является географическое положение маршрута, и здесь, если взглянуть на физическую карту, два фактора. Первый это горная местность на большей части протяжения маршрута Шелкового пути южнее Каспия, и еще один немаловажный факт, что любой маршрут южнее, то есть через южную часть Каспийского моря, длиннее северного маршрута, так как наша планета круглая, чем севернее тем маршрут в Европу короче. Так шелковый путь через юг Каспия, длиннее чем через север через Россию, как минимум на 20%, и то это считая по прямой, не принимая сложных условий горной местности по сравнению с равнинной, на горную местность можно еще добавлять 15-20% увеличения протяженности маршрута по сравнению с прямой линией по карте. Вот ниже, физическая карта, видно где Китай и Европа. Можно кто сомневается по Яндекс-карте померить расстояние от Алматы до Германии, например.
Карта конечно не крупная (для увеличения кликнуть мышкой), но Балхаш с Капчагайским водохранилищем и Иссык-Куль видно. Так что решение Китая строить новую железную вызывает все-таки восхищение, но с другой стороны понятна хорошо одна вещь, что Китаю придется строить дорогу в сложных горных и предгорных условиях местности, где много нужно мостов и тоннелей… Так что Китай от Российских маршрутов не откажется, просто одно направление ни как не устраивает его, со стратегической точки зрения.
Нурбанчик: Китай предложил строительство новой железной дороги, об этом писал 07Litra , по маршруту Урумчи-Алматы-Бишкек-Ташкент-Ашхабад-Тегеран.
Ну все, Нурбанчик.. Окончательно накрылся твой БАМ звонким медным тазом. Очередная многоходовочка.. А жаль. Все так хорошо начиналось.. Куандинский мост через реку Витим -на БАМе.:
Сделанный в СССР: Ну все, Нурбанчик.. Окончательно накрылся твой БАМ звонким медным тазом. Очередная многоходовочка..
Не смеши! Для начала географию хорошенько подучи и ознакомься с промышленностю Китая и ее географическим положением. Ты думаешь, Китай будет вывозить грузы только через Синьцзян-Уйгурский автономный район? – это на казахстанский Достык.
А про остальную часть Китая, особенно восточную ты забыл??? Там как раз самая развитая промышленность. Китайцам легче везти минуя свои территории, где железнодорожный трафик и так перенасыщен до предела. «Северный маршрут» с территории Китая в ЕС встречает на пути 2-3 страны, это «Россия – Беларусь» или «Казахстан-Россия-Беларусь». За место Беларуси можно груз доставить через Украину. Грузы «Укрзалізниця» в Европу принимает от нас без проблем, работа всем нужна.
А «Южный маршрут» это как минимум 6 стран до ЕС это Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузия (Армения), Турция плюс сейчас обязательно через Каспий, если в обход то еще Иран. И с расстояниями тоже северный ход короче. От казахстанского Достыка (Дружба) до европейских границ у белорусского Гродно или Бреста или украинского Любомля это 5200 км, а до Ужгорода что гораздо южнее у Словакии – 5650км. В то же время южным маршрутом от Достыка только до Стамбула как минимум 7000км, а там еще как минимум 1000 км до вышеописанных европейских границ северного маршрута. А шторма в Каспийском море, а перевалка грузов на морской ход, это тоже время и ни какой гарантии при плохом настроении у моря. Так же, от казахстанского Достыка до того же Пекина это 3 700 км. А от Пекина до Манжурии еще 2 тыс.км
А что делать с восточной частью Китая? От Манжурии по Транссибу до белорусской границы 7,5 тыс. км. А через Достык южным ходом через Турцию это будет до Стамбула не менее 12 тыс.км. Еще туркам нужна значительная реконструкция своего Марамая с тоннелем под Босфором, так как нынешняя сеть не справится с перспективными заявлениями по грузопотоку от того же Китая.
Тебе то, взбрехнуть ни чего не стоит. Это Грузия пропиарилась, ей же надо кредит Азербайджану отдавать за строительство железной дороги. А Китай ищет и другие варианты, как без этого. Один вариант не сеть гуд, но это не говорит о том, что про БАМ или Транссиб, Китай забудет. Китайцы не дураки… Вот тебе карта железных дорог Китая. Где на этой карте Казахстан, Монголия и Россия, я думаю тебе объяснять не нужно.
Цитата:
Сделанный в СССР: А жаль. Все так хорошо начиналось.. Куандинский мост через реку Витим -на БАМе.:
На то ты и шарикоффф. Твоим пёрлам я не удивляюсь, что с тебя то взять, на глупых не обижаются, их природа и так обидела. Это же мост на временной автомобильной дороге , которая обязана была быть при строительстве БАМа для подвозки строительных материалов. БАМ построили, а временную автодорогу с множеством мостов оставили, так как кроме как железки других путей там почти нет. Я ездил по такой дороге, только от Тынды в сторону Зейского водохранилища, там тоже мосты стоят. Вот всё подумают оживить эти временные дороги, но пока не решили.
А вы, батенька, оказывается оптимист. Хотя я назвал бы это не оптимизмом, а боязнью заглянуть правде в глаза. Вместо того чтобы думать как выходить из положения, как снова наладить отношения с миром ищете все новые и новые оправдания своего пути в очередную пропасть. Я не про железную дорогу. Вот так же Николай Второй недооценил большевиков, а Горбачев не верил в возможность развала СССР.
Какой то китайский тролль решил посмотреть что будет с россиянами и подсунул статейку то.. Теперь россияне бедненькие кому, нам доказывают что дорога будет! Мне то ваше нытье по поводу очередных ваших и уже единственных друзей по периметру зачем? Чтобы поддержать вас и что там, огурцы у них не брать в случае чего вслед за помидорами? Так огурцы у меня свои и с дачи.. Как и помидорки.. Китайцам скажите, мол вы почему нам удар в спину делаете и гаварите пачиму дарога нет Рассия? А мы казахстанцы вас жалеть должны? Прям плач Ярославны тут устроили по поводу своих единственных китайских друзей..
гмм: Вместо того чтобы думать как выходить из положения, как снова наладить отношения
Цитата:
112: Да никто у тебя китайскую дорогу и твоих китайцев золотых не отберет! Разволновался он за своих единственных то друзей как..
Китайские заказы у нас это меньше 40%. Много контрактов с европейскими логистическими компаниями. На прошлой неделе, турецкие коллеги, с которыми мы не так давно в Новороссийске, до событий со сбитым самолётом над Сирией, подписали договор о дальнейшей совместной деятельности, прислали письмо, что они готовы продолжать с нами сотрудничество, и что политику проводимую Анкарой они не разделяют и готовы к дальнейшим дружеским и соседским отношениям, что у них на первом месте выполнение задач поставленных в наших договорных отношениях, и политика Анкары не будет являться преткновением в наших деловых взаимоотношениях. Ну ни хотят они таскать грузы по южному пути, им более предпочтителен Новороссийск и Туапсе..
Китайские заказы у нас это меньше 40%. Много контрактов с европейскими логистическими компаниями. На прошлой неделе, турецкие коллеги, с
Ну ну.. Сам то как с месяц почти назад гнал на турецких "коллег" со злости.. Что изменилось то? Поняли наконец то побежав в Китай что вы остались собственно одни и ни с чем, теперь вот как то решили остудить свой якобы патриотизм ненависти ко всему окружающему Россию? То то.. Турция великая держава, которой вы отвечаете помидорами, но Китай... Ему плевать наверно, помидорами ответите или огурцами, у него весь мир в руках.. С ним это не пройдет, помидоры то не брать..
Нурбанчик: Ну ни хотят они таскать грузы по южному пути, им более предпочтителен Новороссийск и Туапсе..
Ну я ж, говорю, вы оптимист. Или я может неправильно выражаюсь? Я имею в виду , что например ищете мелкие позитивы в вконец испорченных отношениях с Турцией. Кстати, меня "поразил" ( в очередной раз) один из ответов на пресс-конференции типа , а кто такие туркоманы, я ничего про них раньше не слышал. Как же можно лезть в Сирию, не знать этих ньюансов, не понимать кого бомбят? Где советники? Кто принимает решения? На чем основываясь? И база военная вдруг якобы не нужна. А из-за чего тогда сыр-бор? Или уже заранее готовится почва если действительно придется её потерять?
Открыл карту Гугл, посмотрел на оставшихся друзей, там правда Монголия оказалась, но она ни друг и ни враг и никак.. Денег то у нее нет, так что это пустое место для России.. Ну Белоруссия, это скорее партнер, который со временем убежит на Запад.. Остался Китай? Очередной друг до первого "удара в спину"?
Сейчас посетителей на этом форуме: 335, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 335
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать