N

Отправлено: 23.07.15 - 01:56

Читать статью

Х
Хапуги

Отправлено: 23.07.15 - 01:56
Цитата:
Это явная ложь. Платят за пользование трубкой домофона, а не за пользование дверью.
за обслуживание должны платить все, потому что дверью пользуются все жильцы квартир
Это явная ложь. Платят за пользование трубкой домофона, а не за пользование дверью.


Отправлено: 23.07.15 - 08:15
Цитата:
А в чем "обслуживание" заключается?
Жильцы могут отказаться от обслуживания домофонной системы
А в чем "обслуживание" заключается?
Н
Наталья

Отправлено: 23.07.15 - 08:16
НГ, благодарю Вас.
Что и требовалось доказать, как говорится.
Но обратите внимание на эти перлы г-жи Мацегора: "Но в этом случае устранение неполадки будет осуществляться за счет владельцев всех квартир", "мы восстанавливаем всю систему бесплатно". В любом варианте все делается за счет жильцов, кому Вы врете? Что Вы делаете бесплатно?? Меняете блок за 18 тыс. раз в год-два, получив в виде абонплаты 1-1,5 млн.??
Цитата:
Внимательно читайте. О том и речь - кому и почему Вы платите за пользование [/b]собственной[/b] дверью и [/b]собственной[/b] трубкой?
Что и требовалось доказать, как говорится.
Но обратите внимание на эти перлы г-жи Мацегора: "Но в этом случае устранение неполадки будет осуществляться за счет владельцев всех квартир", "мы восстанавливаем всю систему бесплатно". В любом варианте все делается за счет жильцов, кому Вы врете? Что Вы делаете бесплатно?? Меняете блок за 18 тыс. раз в год-два, получив в виде абонплаты 1-1,5 млн.??
Цитата:
Хапуги:
Платят за пользование трубкой домофона, а не за пользование дверью.
Платят за пользование трубкой домофона, а не за пользование дверью.
Внимательно читайте. О том и речь - кому и почему Вы платите за пользование [/b]собственной[/b] дверью и [/b]собственной[/b] трубкой?


Отправлено: 23.07.15 - 08:19
18 тысяч за неполадку блока? Это что там за запчасти такие? Или сам директор приезжает и ремонтирует?
о
ольга

Отправлено: 23.07.15 - 08:40
Кстати мы вот только недавно с жильцами на общем собрании тоже поднимали этот вопрос хотим написать коллективное письмо . Правильно Наталья подняла этот вопрос. Домофн должен работать каждый день а они взяли привычку в праздничные дни отключать его ,в мае месяце старшая по дому посчитала он не работал 7 дней а платим то за каждый день. А отключают они чтобы в случае поломки мы их не тревожили. На Новый год такая же ерунда была 11 дней не работал домофон. Звонили говорили компании а толку , как выключали так и выключают
1
1504

Отправлено: 23.07.15 - 08:50
"""""Но если нет договора на техническое обслуживание домофонной системы"""""""""
То есть вероятность, что нечистые на руку сотрудники компании, "потерявшей" клиентов, будут систематически выводить из строя Ваши двери САМИ, и с удовольствием выезжать к вам хоть каждый день за 18 тысяч. Вот, недавно мы все платили за проверку газовых плит 1500, по-моему тенге. Что бы отдать эти деньги за 10 минут "непонятного" визита сотрудника, предлагалось ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ просидеть дома (читай, потерять однодневный заработок) , в ожидании чуда... За эти деньги, я могла на такси привезти этого сотрудника к себе, и ему ещё тысяча бы досталась за работу. Обидно, блин....
То есть вероятность, что нечистые на руку сотрудники компании, "потерявшей" клиентов, будут систематически выводить из строя Ваши двери САМИ, и с удовольствием выезжать к вам хоть каждый день за 18 тысяч. Вот, недавно мы все платили за проверку газовых плит 1500, по-моему тенге. Что бы отдать эти деньги за 10 минут "непонятного" визита сотрудника, предлагалось ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ просидеть дома (читай, потерять однодневный заработок) , в ожидании чуда... За эти деньги, я могла на такси привезти этого сотрудника к себе, и ему ещё тысяча бы досталась за работу. Обидно, блин....



Отправлено: 23.07.15 - 08:53
У нас периодически "выносят" домофон. То доводчик сломают, то магнит открутят, то кнопки пожгут, то провода перережут - звонишь - приезжают в течении пары дней чинят все.
0
05

Отправлено: 23.07.15 - 09:33
200 тенге в месяц за домофон это много. Много.
В
Владимир

Отправлено: 23.07.15 - 09:51
Дверь стала ржаветь. Звоню в компанию, прошу покрасить. Ответили, что это не поломка, красить не будут. С тех пор не плачу за домофон.
K

Отправлено: 23.07.15 - 09:52
Цитата:
если с домофоном все и так более или менее ясно, то с домашним телефоном гораздо больше вопросов возникает! Уважаемая редакция НГ, не могли бы Вы адресовать аналогичный вопрос "Казахтелекому", почему я не пользуясь стационарным телефоном должен платить более 1 тыс. (не помню точно сколько) ежемесячно, за то чем пользовался!? Отключить его не могу т.к. не являюсь собственником квартиры (да и собственник не желает терять номер), приходилось пользоваться услугой "брони номера" (причем тоже с оплатой 200 тг. в месяц) на максимальный срок 3 мес. и продлевать потом, но после нескольких продлений мне заявили, что изменились правила и "бронировать номер" можно не более 2-х раз в год, т.е. 6 месяцев мне все равно придется платить абон.плату! Пусть ответят, как быть в подобных ситуациях людям, почему тогда не сделают посекундную тарификацию!?
За что же ежемесячно оплачивается по 200 тенге?
если с домофоном все и так более или менее ясно, то с домашним телефоном гораздо больше вопросов возникает! Уважаемая редакция НГ, не могли бы Вы адресовать аналогичный вопрос "Казахтелекому", почему я не пользуясь стационарным телефоном должен платить более 1 тыс. (не помню точно сколько) ежемесячно, за то чем пользовался!? Отключить его не могу т.к. не являюсь собственником квартиры (да и собственник не желает терять номер), приходилось пользоваться услугой "брони номера" (причем тоже с оплатой 200 тг. в месяц) на максимальный срок 3 мес. и продлевать потом, но после нескольких продлений мне заявили, что изменились правила и "бронировать номер" можно не более 2-х раз в год, т.е. 6 месяцев мне все равно придется платить абон.плату! Пусть ответят, как быть в подобных ситуациях людям, почему тогда не сделают посекундную тарификацию!?
9
95

Отправлено: 23.07.15 - 10:11
200 тенге это много, было совсем недавно 150, теперь вдруг сделали 200, многие из за этого не платят. Пусть оставят 150, или сделают меньше, тогда будут платить. А то бабульки подъездные говорят - ходили платить, сказали там приемщице оплаты, что много 200 за домофон, она им якобы сказала что скоро 300тенге будет, что все дорожает. Вообще никто платить не будет.
ж
житель дома Абая, 20

Отправлено: 23.07.15 - 10:13
так и получается, что в пятом подъезде дома Абая, 20 не работал домофон 2 недели (магнит и кнопка вызова абонентов), звонки в компанию АСК компани ни к чему не приводили номер тел. 50-68-99, диспетчер принимала заявки, но мастер не приходил на заявку абонента
на данный момент магнит работает, но не вызывает абонентов
вот скажите пож-та уважаемая Светлана Мацегора, в связи с чем мастер так долго не мог дойти до потребителя Вашей услуги???
на данный момент магнит работает, но не вызывает абонентов
вот скажите пож-та уважаемая Светлана Мацегора, в связи с чем мастер так долго не мог дойти до потребителя Вашей услуги???


Отправлено: 23.07.15 - 10:56
Я думаю Витя В. не обеднеет.... помним как он поднялся из "ничего"..


Отправлено: 23.07.15 - 10:57
Короче не платите им... ключи есть, а кому надо на сотку позвонят... скоро уважаемая "менеджЭр" будет искать другую работу наверно....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 109, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 109 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |