N
Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 08:32
Событие, которое с нетерпением ожидают все участники образовательного процесса, - летние каникулы, наступят совсем скоро. Длиннее, чем в СНГ, летний отдых позволили себе только Италия и Мальта - по 3,5 месяца.
Читать новость
Читать новость
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 08:32
Если говорить о Германии, где летние каникулы около 1,5 месяцев, надо также говорить и о каникулах среди года, а также о 5 дневке и школьной программе вообще.
А в общем тоже соглашусь, что 3 месяца гонять балду, а потом снова "в строй" тяжеловато.
Здесь должен быть комплексный подход.
«Чему я научился летом» правильная тема.
А в общем тоже соглашусь, что 3 месяца гонять балду, а потом снова "в строй" тяжеловато.
Здесь должен быть комплексный подход.
«Чему я научился летом» правильная тема.
Э
Эдуард Суровый
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 09:18
Цитата:
- Мама, куда мы поедем отдыхать летом.
- Судя по деньгам, мы еще совсем не устали.
(с) Анекдот
НГ:
Как провести ребенку три летних месяца, каждая семья решает, исходя из своих материальных возможностей.
Как провести ребенку три летних месяца, каждая семья решает, исходя из своих материальных возможностей.
- Мама, куда мы поедем отдыхать летом.
- Судя по деньгам, мы еще совсем не устали.
(с) Анекдот
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 09:49
Цитата:
Ну, вообще-то, в нормальной семье ребенок каждый день чему-то учится, а не только летом на каникулах. Но если в семье безотцовщина (реже - мать кукушка), что в порядке вещей для деградировавшего института семьи здесь, то да, научиться чинить велосипед или шить платье - целое событие. Хотя, с другой стороны, большинству из этих андроидно-планшетных детей, вероятно, уже все равно, как чинить велосипед
[Исправлено: Моше, 21.05.2015 - 10:50]
peshexod:
«Чему я научился летом» правильная тема.
«Чему я научился летом» правильная тема.
Ну, вообще-то, в нормальной семье ребенок каждый день чему-то учится, а не только летом на каникулах. Но если в семье безотцовщина (реже - мать кукушка), что в порядке вещей для деградировавшего института семьи здесь, то да, научиться чинить велосипед или шить платье - целое событие. Хотя, с другой стороны, большинству из этих андроидно-планшетных детей, вероятно, уже все равно, как чинить велосипед
[Исправлено: Моше, 21.05.2015 - 10:50]
п
проходя
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 09:55
К сожалению, в нашей совковой стране , как и во всем Таможенном союзе, дети не привыкли трудиться, частный бизнес плохо развит, иначе вопроса не возникало бы чем заняться летом детям. В большинстве капстран Азии, Америки и Европы, дети пашут помогая родителям и себе на расходы.
Цитата:
Ничего страшного если летом будет не до школьных знаний. Пусть голова отдыхает. Лучше пусть учится как делать деньги.
А вообще статья хорошая, молодец Копаничук, растет, с легким юмором, оптимистична и назидательна, нет ненужного драматизма , нытья и плача.
Цитата:
Да и процесс обучения и воспитания летом не прекращается, как не прекращается процесс роста и познания окружающего мира.
Ничего страшного если летом будет не до школьных знаний. Пусть голова отдыхает. Лучше пусть учится как делать деньги.
А вообще статья хорошая, молодец Копаничук, растет, с легким юмором, оптимистична и назидательна, нет ненужного драматизма , нытья и плача.
Л
Любопытный
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 10:05
От нынешней казахстанской школы и 3 месяца отдыха недостаточно. Знает ли автор статьи о реальной загруженности учащихся домашними заданиями? Добросовестный ребенок, стремящийся все сделать, реально лишен отдыха, развлечений, времени для чтения "книжек" ( не люблю это слово, предпочитаю слово "книга" ) и т.д. Перекос в сторону контроля ( бесконечные тестирования, контрольные работы, ВОУДы, задания для самостоятельного поиска и осмысления, написания многочисленных "эссе"... ) при сокращении обучающего элемента урока усугубляют ситуацию. Добавьте сюда безобразное качество учебников, низкий уровень подготовки новоиспеченных педагогов, ползущую коррупцию и тогда утверждение о "времени не за горами", когда ученика будут оценивать не по тому, что имеет, а по тому, что он знает и умеет оказывается прекраснодушным мечтанием. Объективно - это время за все более возвышающимися горами и долинами.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 10:13
Цитата:
Да ладно, может ты не там смотришь? Мы с другом, когда нам было по 14-15 лет уже работали на каникулах на стройке 6 мкр, тогда там только порезали участки и начали строиться, год 2002-03 вроде бы...уже точно не вспомню, и все стройки вокруг были загружены вот такими же щеглами-разнорабочими/подсобниками.
Цитата:
А вот здесь полностью согласен. Считаю ошибочным подход, когда информацию в головы льют и льют. Со временем мозг все равно всё структруирует и на выходе остается лишь 10-15% полученного.
Сейчас, насколько знаю, в порядке вещей, когда у пятиклашек по 6 уроков каждый день, и они на 5-6 уже сидят как зомби. А в них всё пихают. Да ничего там уже толком не усваивается....
Это чисто подход гуманитариев, гуманитарии создают "точку зрения", а для заработка денег, к сожалению, людей они не готовят. Чтобы зарабатывать деньги нужно учиться совершенно другому - взаимоотношению с людьми (даже на уровне банальной бытовой психологии), а также нужна смелость и мобильный, гибкий кругозор. А не точка зрения.
[Исправлено: Моше, 21.05.2015 - 11:18]
проходя:
К сожалению, в нашей совковой стране , как и во всем Таможенном союзе, дети не привыкли трудиться, частный бизнес плохо развит, иначе вопроса не возникало бы чем заняться летом детям.
К сожалению, в нашей совковой стране , как и во всем Таможенном союзе, дети не привыкли трудиться, частный бизнес плохо развит, иначе вопроса не возникало бы чем заняться летом детям.
Да ладно, может ты не там смотришь? Мы с другом, когда нам было по 14-15 лет уже работали на каникулах на стройке 6 мкр, тогда там только порезали участки и начали строиться, год 2002-03 вроде бы...уже точно не вспомню, и все стройки вокруг были загружены вот такими же щеглами-разнорабочими/подсобниками.
Цитата:
проходя:
Ничего страшного если летом будет не до школьных знаний. Пусть голова отдыхает. Лучше пусть учится как делать деньги.
Ничего страшного если летом будет не до школьных знаний. Пусть голова отдыхает. Лучше пусть учится как делать деньги.
А вот здесь полностью согласен. Считаю ошибочным подход, когда информацию в головы льют и льют. Со временем мозг все равно всё структруирует и на выходе остается лишь 10-15% полученного.
Сейчас, насколько знаю, в порядке вещей, когда у пятиклашек по 6 уроков каждый день, и они на 5-6 уже сидят как зомби. А в них всё пихают. Да ничего там уже толком не усваивается....
Это чисто подход гуманитариев, гуманитарии создают "точку зрения", а для заработка денег, к сожалению, людей они не готовят. Чтобы зарабатывать деньги нужно учиться совершенно другому - взаимоотношению с людьми (даже на уровне банальной бытовой психологии), а также нужна смелость и мобильный, гибкий кругозор. А не точка зрения.
[Исправлено: Моше, 21.05.2015 - 11:18]
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 10:27
Почему НГ публикует мало статей Григория? Хорошие и важные для общества темы поднимаются в его статьях!
В
Вита
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 10:38
В странах Европы 5 рабочих дней,не надо на них равнятся,нам ещё очень далеко до них ,если ещё догоним
н
ну и дела
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 10:48
Цитата:
умора! В советчики лезут те, кто даже с соседями по хрущевке договориться не могут о создании песочницы для детей.
Моше:
Чтобы зарабатывать деньги нужно учиться совершенно другому - взаимоотношению с людьми (даже на уровне банальной бытовой психологии)
Чтобы зарабатывать деньги нужно учиться совершенно другому - взаимоотношению с людьми (даже на уровне банальной бытовой психологии)
умора! В советчики лезут те, кто даже с соседями по хрущевке договориться не могут о создании песочницы для детей.
х
хмм
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 11:05
Цитата:
А ему зачем с кем-то договориваться? Когда надо, Моша достанет свое пневматическое ружьё- вот и все переговоры.
ну и дела:
умора! В советчики лезут те, кто даже с соседями по хрущевке договориться не могут о создании песочницы для детей.
умора! В советчики лезут те, кто даже с соседями по хрущевке договориться не могут о создании песочницы для детей.
А ему зачем с кем-то договориваться? Когда надо, Моша достанет свое пневматическое ружьё- вот и все переговоры.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 11:54
Введите 5-дневку в школах, увеличьте на пару-тройку дней осенние, зимние, весенние каникулы и смело сокращайте летние до 1,5 месяцев. С таким режимом (если не тратить субботу и воскресенье на проверку тетрадей, проведение мероприятий, субботников, воскресников, перекличек, перечиток, переписок, массовок и пр. лабуды), пожалуй (хотя не факт), учителя не будут против сокращения трудового отпуска вдвое (реальное количество выходных увеличивается, хотя по-моему Вольтер еще предлагал преподавателям давать 96-дневный отпуск), ученики будут хотя бы частично восстанавливаться перед очередной учебной неделей. Но, сами понимаете, у нас такого не будет никогда!!! С постоянным усовершенствованием (усложнением, увеличением, удорожанием, умопомрачением) школьной программы детям не дадут лишнего выходного НИКОГДА!!!
ч
читатель
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 12:07
Цитата:
Патамушта он учитель и не должен ничего никуда писать.
74:
Почему НГ публикует мало статей Григория? Хорошие и важные для общества темы поднимаются в его статьях!
Почему НГ публикует мало статей Григория? Хорошие и важные для общества темы поднимаются в его статьях!
Патамушта он учитель и не должен ничего никуда писать.
у
угу
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 12:46
Цитата:
Ваше мастерство взаимоотношений нам здесь на форуме общеизвестно ( см. комменты соответствующего ника) . Достал воздушку, чпокс , и на этом вся бытовая психология. И правда банальная...
Моше:
нужно учиться совершенно другому - взаимоотношению с людьми (даже на уровне банальной бытовой психологии),
нужно учиться совершенно другому - взаимоотношению с людьми (даже на уровне банальной бытовой психологии),
Ваше мастерство взаимоотношений нам здесь на форуме общеизвестно ( см. комменты соответствующего ника) . Достал воздушку, чпокс , и на этом вся бытовая психология. И правда банальная...
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Что вы делали этим летом?
Отправлено: 21.05.15 - 14:45
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты пишешь так, еще и под разными никами, будто ты сам один из тех, что пили у меня под окнами, и которым я периодически задницы подстреливал...
А по теме, я заявляю - текущая парадигма школьного образования (капитальный загруз по объемам предоставляемой информации) - это всё фуфло и ненужное забивание головы, создание из головы абсолютной помойки.
Нужно определиться, готовят ли человека для жизни, или готовят базы данных и энциклопедии?
Я убежден, что для достаточного уровня начального образования достаточно придерживаться сложившейся в средневековье образовательной концепции - Тривиум, который включал в себя ТРИ дисциплины - грамматику, диалектику (логику) и риторику. Эти три дисциплины формировали УМЕНИЕ общаться, выражать свои мысли и умение ПОНИМАТЬ. + спектр 4 точных наук, которые в себя включал квадривиум.
В современных же школах не учат этой самой риторике - общению (это и есть та самая банальная психология), а выражение собственных мыслей всячески порицается и не приветствуется.
Зато откровенно засирают головы тоннами ненужной информации.
Единственным выходом из ситуации будет оптимизация учебных часов и собственно говоря, их сокращение, что будет давать больше свободного времени для самостоятельного МИРОПОЗНАНИЯ, а не тупой зубрежки полотн текста...В этом контексте абсолютно не согласен с автором, который утверждает обратное, что, дескать, 3 месяца каникул - это много.
ну и дела:
ну и дела
ну и дела
Цитата:
хмм:
хмм
хмм
Цитата:
угу:
угу
угу
Ты пишешь так, еще и под разными никами, будто ты сам один из тех, что пили у меня под окнами, и которым я периодически задницы подстреливал...
А по теме, я заявляю - текущая парадигма школьного образования (капитальный загруз по объемам предоставляемой информации) - это всё фуфло и ненужное забивание головы, создание из головы абсолютной помойки.
Нужно определиться, готовят ли человека для жизни, или готовят базы данных и энциклопедии?
Я убежден, что для достаточного уровня начального образования достаточно придерживаться сложившейся в средневековье образовательной концепции - Тривиум, который включал в себя ТРИ дисциплины - грамматику, диалектику (логику) и риторику. Эти три дисциплины формировали УМЕНИЕ общаться, выражать свои мысли и умение ПОНИМАТЬ. + спектр 4 точных наук, которые в себя включал квадривиум.
В современных же школах не учат этой самой риторике - общению (это и есть та самая банальная психология), а выражение собственных мыслей всячески порицается и не приветствуется.
Зато откровенно засирают головы тоннами ненужной информации.
Единственным выходом из ситуации будет оптимизация учебных часов и собственно говоря, их сокращение, что будет давать больше свободного времени для самостоятельного МИРОПОЗНАНИЯ, а не тупой зубрежки полотн текста...В этом контексте абсолютно не согласен с автором, который утверждает обратное, что, дескать, 3 месяца каникул - это много.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 391, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 391 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |