Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского карьера ССГПО приступила специальная комиссия
К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского карьера ССГПО приступила специальная комиссия
N
К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского карьера ССГПО приступила специальная комиссия
Отправлено: 15.05.15 - 14:21
14 мая в Сарбайском карьере столкнулись два автомобиля - самосвал CAT наехал на трактор К-700. Трактор перевернулся на кабину. В результате погибли 59-летний водитель трактора и его 32-летний пассажир - слесарь-ремонтник.
Читать новость
Читать новость
А
Андрей
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 14:21
Опять наверное сделают тех, что погибли пьяными, бедняги.
В
Василий
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 14:52
Андрей, не порите чушь. В данном случае скорее виновен водитель самосвала, не почувствовавший свои габариты при обгоне. Тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не может быть вины работодателя
ч
человек
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 16:16
Моргунов это не тот ли что в соцзащите или как её там замом работал?и он уже главный госинспектор по труду? куда катится мир. Правду точно не найдут, не разберутся. раз там такие главные и председатели.
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 17:29
Цитата:
ага, нашел стритрейсеров на самосвале и на К-700. Банальное нарушение ТБ
Василий:
не почувствовавший свои габариты при обгоне.
не почувствовавший свои габариты при обгоне.
ага, нашел стритрейсеров на самосвале и на К-700. Банальное нарушение ТБ
Т
ТБ
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 18:03
Обгон в карьере вообще запрещен Правилами! Дисциплина и квалификация.
и
инспектор ДПС
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 18:16
Комментарий удален модератором.
Н
Нагыз колхомэн
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 20:12
Вообще К-700 , это убийца механизаторов . При опрокидывании на крышу , у водителя шансов выжить минимальны . При проектировании этого монстра на заводе , опрокидывание его ни кто ни учитывал . Отсюда и жертвы . Кабина при таких случаях просто в смятку .
b
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 22:46
Цитата:
или они там строили себе гаражи в состоянии опьянения?
Андрей:
Опять наверное сделают тех, что погибли пьяными, бедняги.
Опять наверное сделают тех, что погибли пьяными, бедняги.
или они там строили себе гаражи в состоянии опьянения?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 14:36
Цитата:
Так если это К-700 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, не фиг его в откос пускать в глубоком карьере. Даже если это 700, 702, 703, 704 - карьерный погрузчик, которому место в карьере, то как нужно наехать карьерному самосвалу CAT на Кировец, чтобы он перевернулся не на бок а на кабину? Не на ровной же площадке, а сдвинув его на откос уступа в карьере. Если валится в карьере карьерный погрузчик на кабину по откосу, даже совершенный карьерный погрузчик, вроде этого САТа:
то и в таком Caterpillar шансов выжить мало. Погрузчики должны работать на ровном месте а не на откосах.
Другое дело карьерные самосвалы, они рассчитаны на защиту кабины при опрокидывании, например вот:
Так что если ты Нагыз Колхомэн то езжай на К-700 только по колхозным степным полям и не суйся в карьер, а если ты Нагыз Карьермэн и знаешь и соблюдаешь технику безопасности работ в карьерах, можешь и на К-700 работать в карьере
[Исправлено: Нурбанчик, 16.05.2015 - 15:40]
Нагыз колхомэн:
Вообще К-700 , это убийца механизаторов . При опрокидывании на крышу , у водителя шансов выжить минимальны. При проектировании этого монстра на заводе , опрокидывание его ни кто ни учитывал . Отсюда и жертвы . Кабина при таких случаях просто в смятку .
Вообще К-700 , это убийца механизаторов . При опрокидывании на крышу , у водителя шансов выжить минимальны. При проектировании этого монстра на заводе , опрокидывание его ни кто ни учитывал . Отсюда и жертвы . Кабина при таких случаях просто в смятку .
Так если это К-700 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, не фиг его в откос пускать в глубоком карьере. Даже если это 700, 702, 703, 704 - карьерный погрузчик, которому место в карьере, то как нужно наехать карьерному самосвалу CAT на Кировец, чтобы он перевернулся не на бок а на кабину? Не на ровной же площадке, а сдвинув его на откос уступа в карьере. Если валится в карьере карьерный погрузчик на кабину по откосу, даже совершенный карьерный погрузчик, вроде этого САТа:
то и в таком Caterpillar шансов выжить мало. Погрузчики должны работать на ровном месте а не на откосах.
Другое дело карьерные самосвалы, они рассчитаны на защиту кабины при опрокидывании, например вот:
Так что если ты Нагыз Колхомэн то езжай на К-700 только по колхозным степным полям и не суйся в карьер, а если ты Нагыз Карьермэн и знаешь и соблюдаешь технику безопасности работ в карьерах, можешь и на К-700 работать в карьере
[Исправлено: Нурбанчик, 16.05.2015 - 15:40]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 17:34
Цитата:
Хм...
Всю жизнь все говорили что козырек над кабиной у самосвалов предназначен для защиты кабины от насыпания на нее груза... При чем тут опрокидывание - вообще непонятно...
Но ты давай, жги, не останавливайся...
Нурбанчик:
карьерные самосвалы, они рассчитаны на защиту кабины при опрокидывании
Защиту при опрокидывании?карьерные самосвалы, они рассчитаны на защиту кабины при опрокидывании
Хм...
Всю жизнь все говорили что козырек над кабиной у самосвалов предназначен для защиты кабины от насыпания на нее груза... При чем тут опрокидывание - вообще непонятно...
Но ты давай, жги, не останавливайся...
Г
Гость
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 18:19
Цитата:
Хех..
Опять постарадся сойти за умного и лучше бы... промолчал..
О какой безопасности кабины ты опять же врешь, спроси у любого работника комбината, что делать если у машины даже тормоза отказали, это прыгать, хоть куда, потому что смерть все равно..
Именно поэтому с год назад там один прыгнул, но неудачно, под свой груховик залетел и погиб..
Хотя вот в этот момент прыгать не нужно было, машина уперлась обо что то..
Нурбанчик:
к что если ты Нагыз Колхомэн то езжай на К-700 только по колхозным степным полям и не суйся в карьер, а если ты Нагыз Карьермэн и знаешь и соблюдаешь технику безопасности работ в карьерах, можешь и на К-700 работать в карьере
к что если ты Нагыз Колхомэн то езжай на К-700 только по колхозным степным полям и не суйся в карьер, а если ты Нагыз Карьермэн и знаешь и соблюдаешь технику безопасности работ в карьерах, можешь и на К-700 работать в карьере
Хех..
Опять постарадся сойти за умного и лучше бы... промолчал..
О какой безопасности кабины ты опять же врешь, спроси у любого работника комбината, что делать если у машины даже тормоза отказали, это прыгать, хоть куда, потому что смерть все равно..
Именно поэтому с год назад там один прыгнул, но неудачно, под свой груховик залетел и погиб..
Хотя вот в этот момент прыгать не нужно было, машина уперлась обо что то..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 19:14
Цитата:
Вот например, вообще без козырька:
Ну а у этой громадины на козырьке такие частые ребра жесткости да и сам козырек покрывает всю часть где кабина:
Не знаю что тебе когда-то говорили, но козырек спасает жизнь водителя в кабине, как и кабину:
А вот тут отказали тормоза, на волосок от падения:
Так что жги дальше north_ghost. Я не раз был на презентациях карьерной техники, изготовители всегда уделяют внимание жесткости и прочности козырька, который спасает кабинную часть самосавала от разрушения и водителя от смерти при опрокидывании машины.
north_ghost:
Всю жизнь все говорили что козырек над кабиной у самосвалов предназначен для защиты кабины от насыпания на нее груза... При чем тут опрокидывание - вообще непонятно...
Всю жизнь все говорили что козырек над кабиной у самосвалов предназначен для защиты кабины от насыпания на нее груза... При чем тут опрокидывание - вообще непонятно...
Вот например, вообще без козырька:
Ну а у этой громадины на козырьке такие частые ребра жесткости да и сам козырек покрывает всю часть где кабина:
Не знаю что тебе когда-то говорили, но козырек спасает жизнь водителя в кабине, как и кабину:
А вот тут отказали тормоза, на волосок от падения:
Так что жги дальше north_ghost. Я не раз был на презентациях карьерной техники, изготовители всегда уделяют внимание жесткости и прочности козырька, который спасает кабинную часть самосавала от разрушения и водителя от смерти при опрокидывании машины.
Г
Гость
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 19:18
Цитата:
Эта машина на месте перевернулась?
А ты слышал такое слово как карьер?
Ах да, козырек или какое то чудо спасет водилу..
Еще раз, скаски не нужно болтать то, я в Рудном живу и два моих зятя в карьере работают и все что ты говоришь просто чушь..
Нурбанчик:
Не знаю что тебе когда-то говорили, но козырек спасает жизнь водителя в кабине, как и кабину
Не знаю что тебе когда-то говорили, но козырек спасает жизнь водителя в кабине, как и кабину
Эта машина на месте перевернулась?
А ты слышал такое слово как карьер?
Ах да, козырек или какое то чудо спасет водилу..
Еще раз, скаски не нужно болтать то, я в Рудном живу и два моих зятя в карьере работают и все что ты говоришь просто чушь..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 19:21
Цитата:
Мне спрашивать ни кого не надо. Есть пассивная и активная безопасность и при хорошем кузове с мощным козырьком, шансов выжить гораздо больше, когда опрокидываешся на бок на кабину и переворачиваешся даже несколько раз, а если летишь прямо перпендикулярно в откос и вниз это да действительно это смертельно опасно, лучше чтоб такого не было...
112-й:
О какой безопасности кабины ты опять же врешь, спроси у любого работника комбината, что делать если у машины даже тормоза отказали, это прыгать, хоть куда, потому что смерть все равно..
О какой безопасности кабины ты опять же врешь, спроси у любого работника комбината, что делать если у машины даже тормоза отказали, это прыгать, хоть куда, потому что смерть все равно..
Мне спрашивать ни кого не надо. Есть пассивная и активная безопасность и при хорошем кузове с мощным козырьком, шансов выжить гораздо больше, когда опрокидываешся на бок на кабину и переворачиваешся даже несколько раз, а если летишь прямо перпендикулярно в откос и вниз это да действительно это смертельно опасно, лучше чтоб такого не было...
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 304, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 304 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |