Слышала, что теперь по решению акимата, на маршрут выходит не более 12 автобусов на маршрут, при возможности автоперевозчика выпускать 18 автобусов. Читать новость
Да, водитель третьего маршрута мне подтвердил, что акимат приказал перевозчикам меньше машин выпускать на линию. В итоге по утрам и вечерам тройка набита как консерва селедками и ждать автобуса приходится в 2 раза дольше.
а по мне так 19 маршрут как ходил раз в 15-20 минут а то больше, так и продолжает ходить)) никакого чувства человечности, люди по долгу на морозе мерзнут!
юля елиссева: Почем Ольга Лихограй с этим вопросом еще на разобралась?
По три рубля. Это недорого, потому и не разобралась. Цитата:
юля елиссева: акимат приказал
Ога, прям приказал, строго-настрого, под угрозой расстрела... Сами-то верите? Другое дело что перевозчики таки добились увеличения интервала движения, дабы не вылететь в финансовую трубу...
Короче, хотите - будут автобусы хоть раз в минуту ходить, но только платить за это надо, соответствующей ценой проезда... А гонять порожняк - купите сами себе автобус, и гоняйте его на здоровье, если денег куры не клюют... А перевозки пассажиров - бизнес, и он не может быть убыточным, если не хотите остаться совсем без автобусов...
north_ghost: А оно перевозчику надо - гонять порожняком автобусы? Правильное решение.
Правильное решение или неправильное - решать уже собственнику, не так ли? с 18 вообще п...ц будет. В прошлом году в сильный мороз минут 30 не мог дождаться его.
А 13-й маршрут в городе всю жизнь был самым пассажиро-нагруженным, т.е. там всегда был самый большой пассажиропоток. В позднесоветское время для решения данной транспортной проблемы были: а) пущены автобусы маршрута 13э(кспресс), которые останавливались через 1-2 остановки; б) пущены троллейбусы 1,2 и 3 маршрута, которые идут по тому же маршруту что и 13 автобус (1-й полностью, а 2-1 и 3-й - по полпути с покрытием ответвления пассажиропотока на ж/д вокзал).
юля елиссева: Отправлено: 21.01.15 - 12:42 Да, водитель третьего маршрута мне подтвердил,
Цитата:
юля елиссева: Отправлено: 21.01.15 - 12:52 А водитель 13 маршрута сказал,
Как быстро вы с ними стыкуетесь
Вполне объяснимо... одним надо задрать проезд, другие с горой косяков не хотят еще одного народного негодования, а вот так тихо бздя снижают затраты могучей кучки перевозчиков... А люди?... та цеж разве люди?... Хотя когда горожане о чём-то просят, чиновники кивают на тендеры-шмендеры, мол, не положено.... а теперь вот оно чё...
Дык собственник-то и решил, как я подозреваю... Если прочеть статью внимательно, а не как хочется, то нетрудно заметить что дословно написано "по решению акимата", а не "по распоряжению/приказу акимата". Т.е. акимат принял решение о возможности увеличения интервала движения - а он ведь, максимальный, был оговорен при проведении тендера, и без соответствующего решения заказчика не может быть изменен...
north_ghost: Другое дело что перевозчики таки добились увеличения интервала движения, дабы не вылететь в финансовую трубу...
перевозчики как раз таки против. Если раньше интервал той же тройки был 5 минут, теперь стал 10. Когда один автобус сломался, следующий пришел только через 20 минут. В итоге водила столько наслушался в свой адрес от замерзшего народа.
Если посмотреть здесь, то видно, у 27 маршрута - 19 автобусов, у 21 - 16. У "десятки" и 24 - по 13. Знаю, как ходит 21 в часы "пик" и если сократить до 12 - что будет? Цитата:
north_ghost: Другое дело что перевозчики таки добились увеличения интервала движения
Кстати, да. Про интервал движения ведь - ни слова. Может, приказ (указание, распоряжение, рекомендация) был с условием сохранения интервала? А может, это имеет более глобальные корни, вроде приготовления к кризису? Мы же не знаем всех подводных камней цепочки последствий.
Сейчас посетителей на этом форуме: 219, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 219
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать