В этом случае такие перекрестки нужно называть не "интеллектуальные", а "административные", "штрафные", "надзорные" и т.п., но ни как не "интеллектуальные"!))
Направленность мышления наших государственных надзорных органов не изменилась. Вместо того, чтобы позоботиться об удобстве для автолюбителей города, установив "интеллектуальные перекрестки" которые регулировали бы автопотоки, не создавая пробок, они устанавливают "перекрестки", которые призваны "собирать" штрафы! Хотя и это объяснимо, так как правительство до сих пор ставит планы по сбору штрафов для надзорных органов!)
Если ошибаюсь приведение подправит), на пресечении республики-кенесары в Астане , тоже стоит 'умный', так вот не фига он не умный, по моему больше заторов стало, особенно по улице кенесары. Вопрос: стоит ли их вообще устанавливать и накой тратить бюджетные деньги если пользы особо не видно.
н
нагыз колхомэн
Re: Сколько систем «Умный перекресток» установлено в Костанае?
Ну вот уже и полиция честно призналась , что всё её современное оснащение направлено не для облегчения движения , а для выявления и фиксации правонарушения . А вы говорите у нас нет гласности и демократии .
Есть вопрос. Знаки 40 около школ. Поставили знаки, а отменяющих нет. По правилам, вроде, такой знак отменяет перекресток. А перекресток - это пересечение со знаками приоритета. Часто получается так, что до такового перекрестка надо проехать очень далеко. Там уже и школы нет, и т.п. Например, по строительной со стороны чернышевского. Проезжаешь школу, а знак действует по правилам вплоть до кольца дома печати. Бред. Я не прав? Или по жастар от Абая. Знак сорок по встречной проезжаешь, а должен ехать 40 еще до Волынова (вроде, так улица называется). Там еще дом строят новый. А там никаких опасностей. Нельзя поставить отмену? А по Дощанова (возле 12 школы) стоит знак сорок, а за ним сразу знак главной дороги. Еще до школы!
Сегодня ездил и старался останавливаться до стоп-линии. 80% заезжал на пол корпуса. Причины: 1. Знаки стоп-линии психологически слишком далеко от светофоров. Кажется, что там их еще не должно быть, а они есть. Кто их так ставит? Ведь можно поставить и нормально. У нас же не мегаполис с большими дорогами. 2. Знаки низко - с левого ряда не видно. 3. Знаки далеко (например, карбышева-воинов интерн или следующий). Расположен справа аж на правой стороне ТРОТУАРА!!! И низко очень. 4. Не знаешь, что лучше при моргающем зеленом - или остановиться за стоп-линией (уже заехал) или проскочить перекресток на запрещающий (желтый). И примут ли инспектора мои доводы, что раз заехал за стоп-линию, значит выехал на перекресток и должен его освободить (закончить поворот или проехать дальше) 5. Страшно резко тормозить на скользкой дороге перед стопом, когда сзади на всем ходу идет автомобиль. Даешь ему фору. Результат - заехал за стоп-линию. Буду дальше репетировать.
нагыз колхомэн: Ну вот уже и полиция честно призналась , что всё её современное оснащение направлено не для облегчения движения , а для выявления и фиксации правонарушения
Очень странный ум перекрёста? Журналисты соседнего региона добрались до цены этого умного мозга.
Могу добавить, что у нас все улицы, примыкающие к школам сильно задемпфированы по движению. Это обширный комплекс мер. Знаки дети, Знаки пешеходного перехода с новым ГОСТом на желтом фоне. Зебра нового стандарта с яркими световозвращающими желтыми красками Лежачие полицейские, обозначенные знаками Там где возможно перебегание школьниками дорог в неположенном месте - ограждающие барьеры. Отдельно нужно сказать, что весь комплекс мер проверен специальными измерительными автомобилями, которые много раз проезжают по маршруту, в задачах водителя увеличивать скорость, там где это возможно без экстрима и без нарушений. Безопасность для школьников вычисляет компьютер, анализируя насколько можно ускориться на данном участке, насколько безопасно это для идущих школьников и с моделированием ситуации. Естественно по всем моментам доработка. Переход, это не просто переход, а целый комплекс из десятка взаимно компенсирующих мер, чтоб на этом переходе была всегда безопасная ситуация. Всегда нужна подстраховка дублированием, если один или два фактора безопасности из-за человеческого фактора могут не сработать. А для необходимости быстро перемещаться через два района есть объездная "Новое шоссе". Если бы такое в задачах существовало у бесполезных ваших чинуш, то такая объездная проложена была бы вдоль ЖД, связывая все районы города минуя застроенную часть и являясь безсветофорной и без резких поворотов полностью разгружала бы город от трафика более 3 км. То есть КСК - Центр, КСК- КЖБИ итд могли бы выезжать правым поворотом на расширенную Киевскую и следовать максимально прямой объездной с сквозными развязками вдоль ЖД до самого КЖБИ и вливаться в город на Карбышева х Интернационалистов, пролетая безсветофорно и с скругленными радиусами на разрешенной скорости объездной 90 это пространство из конца в конец за 5-7 минут. С развязками - вылетами с Гагарина, с Тарана через ЖД эстакадой, с Дощанова (конечно через ЖД), с Уральской, с Аэропортовского путепровода.
Только это решение могло бы разгрузить город. И сделать его улицы уютными и безопасными. Сделав вождение в городе с минимальными разумными скоростями, и без нервотрёпки водителей жующих через весь город, и подспудно своим вождением стадно делающих привычным хамское вождение по городу остальных.
Думать нужно прежде всего при организации движения о его трафике и удобной логистике транспортного потока, безопасного для горожан, а не нашпиговывать бездарно загруженные перекрёстки камерами - шпионами, контролируя очень дурно организованное движение.
Опять бездарные чиновники, опять безмозглое и очень дорогое вбрасывание денег в пустоту, опять полная лажа в итоге.
И чо ты этим хотел сказать? Можешь сделать дешевле, поработав бесплатно? Ну так вперед... Чо сидишь-то?Цитата:
Серый волк: Там где возможно перебегание школьниками дорог в неположенном месте - ограждающие барьеры.
Давай на панорамах яндекса посмотрим окрестности школы №3 вашей? Или №5, а? Там не то что ограждающих барьеров - там и разметки-то на дорогах нету... Свистун с приплясом ты... Цитата:
Серый волк: опять полная лажа в итоге.
1
123
Re: Сколько систем «Умный перекресток» установлено в Костанае?
конкретно в даном случае вы не правы, есть поворот дороги в микрорайон и частный сектор, с наличием знаков приоритета дороги, так что повнимательнее просто будьте, не всегда знак должен стоять именно на Вашем пути
Насколько я понимаю, комментарий о ввозе автомобилей стандарта Евро-4 и о наличии сертификата был дан еще до вступления новых правил. Получается - в очередной раз смуту внесли.
- Замечание принято к сведению. В соответствующие службы Костаная будет направлено предписание о более тщательной расчистке дорог в зимнее время года.
Как бы не чистили - у нас реагентами не посыпают асфальт, так что полностью от снега не избавиться на перекрестках. Вряд ли ломиком вручную будут проезжую часть вылизывать как площадь перед областным акиматом.
Почитать определение перекрестка в ПДД не пробовали?
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета; Грунтовая дорога - второстепенная. Знаков там нет. В чем я не прав?
Сейчас посетителей на этом форуме: 233, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 233
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать