Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50564
Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 14:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Пришла 23 декабря оплачивать платежи в 25 магазин..Время 9 утра, касса Костанай-Су закрыта. Кассир явилась 9.12, клиенты сделали ей замечание.. Нет бы извинится перед людьми, в очереди были в основном пожилые люди - она ответила
Читать новость

с
свеча
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 14:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А что ей переживать? Рабочее место за ней забито.Пока ходуном будет ходить диван,кресло ..... ,пока молода,место будет за ней.Нам выполнять то,что она сказала в ответ с кассы .....))
olegggon
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
01.07.11
Сообщений:
1414
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 14:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Напишите жалобу, коллективную.
Профайл
М
Мимоходом
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 14:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В нашем городе ЭТО, увы, нормально! :-(
К
Кассир
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 14:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Раз закрыли рты , значит нормально!
Г
Горожанин
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если бы только Цитата:
клиенты сделали ей замечание..
)))
там бабульки хай-вай такой поди подняли, и про "глаза твои бесстыжие" и про то "кто ж тебя такую воспитывал"...за что и получили "замолчи свой рот". Такое вот наше костанайское "С добрым утром!". ЛЮДИ БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ!Всяко в жизни бывает, не стоит на людей кидаться, добрее что ли надо быть!
Бакчан
(Только чтение)
Регистрация:
14.11.11
Сообщений:
2072
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я заметил одну странную вещь - пенсионеры любят приходить оплачивать коммунальные платежи в субботний день, и в обеденный перерыв. А в будние дни кассы свободны. Как прикажете это понимать?
Профайл
K
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
978
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Мимоходом:
В нашем городе ЭТО, увы, нормально!

это точно, складывается впечатление, что они "боги", а ты им обязан по жизни или милостыню пришел просить, с советского времени такая борзота осталась. В шарагах при железной дороге вообще еще советские времена и тетки те же, никакого уважения к клиентам, людей за быдло держат (как и в большинстве гос.шараг), считают, что им чуть ли не "ноги должны целовать" за свои же не малые деньги...
Профайл
pmkz
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
02.07.10
Сообщений:
2970
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
))) Костанай Су, вы в Бирюльку, например, сходите пообедать, так там за ваши же деньги, вам швырнут меню, потом вы будете ждать пока обслужат, и плюс 10% за обслуживание уже в счет внесли.
А еще классно в магазине стоять в очереди, и ждать когда же продавец примет или выберет товар у торгового представителя...
Профайл
Д
Девушка
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Прихожу утром на работу , платежи принимать. Клиенты как накинулись , еле отбилась. Теперь наверное к пол 10 начну приходить...
K
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
978
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
pmkz:
А еще классно в магазине стоять в очереди, и ждать когда же продавец примет или выберет товар у торгового представителя...

или по телефону наговорится от души...
Профайл
сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
7228
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В Рудном в 20 мкр в магазине ТОТ на кассе сидит очень милая , вежливая и ласковая девушка , которая под этой маской хорошо обсчитывает покупателей , может товар отбить два раза .Когда я ее несколько раз поправил , а я скажу что в уме быстрей считаю чем кто-либо на калькуляторе , так она однажды дала сдачи на тысячу больше , видимо хотела обмануть , но клавишу в голове забыла переключить , я позвонил директору , теперь эта девушка стоит на фасовке , но уже не такая ласковая как прежде
Профайл Посетить вебсайт
У
Удивляет
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Удивляет, когда обслуживающие неадекватны. Бывало такое на почтамте и что совершенно удивительно среди таксистов-троечников, когда на просьбу проехать до подъезда, слышится ответ почти по Осе Бендеру, может еще до квартиры донести :lol:
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бакчан:
Я заметил одну странную вещь - пенсионеры любят приходить оплачивать коммунальные платежи в субботний день, и в обеденный перерыв. А в будние дни кассы свободны. Как прикажете это понимать?
Ну ты ж вроде тоже готовишься стать пенсионером?
Вот скоро сам все и поймешь...
Как только попрут тебя с работы, сядешь дома, делать станет нечего, так сразу и начнешь ходить по точкам оплаты и грызть мозги кассирам да продавцам... :lol: :lol: :lol:
Ты уже вон счас капец какой ворчливый и нудный, а выйдешь на пенсию так вообще атас будет... :lol: :lol: :lol:
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Культура обслуживания
Отправлено: 23.12.14 - 15:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Девушка:
Прихожу утром на работу , платежи принимать. Клиенты как накинулись , еле отбилась. Теперь наверное к пол 10 начну приходить...
Вы эта... из-за угла осторожно выглядывайте... дождитесь пока им надоест ждать и они разбегутся - вот тогда можно смело заходить... 8-)
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 150, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 149
Зарегистрированные пользователи: юля елиссева

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS