Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
N
Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 09:52
Наши регулярные перевозчики частенько жаловались на так называемых бусоводов, которые уводят у них пассажиров. Теперь на законодательном уровне им установлен запрет, правда пока только в ночное время
Читать новость
Читать новость
Д
Дела
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 09:52
Пока в стране развивается коррупция всё останется по старому,но цены за проезд вырастут.В нашей стране законотворцы не беспокоятся о повышении уровня жизни и безопасности населения,а кубатурят как это же население ловко обмануть,к сожалению это так.
Д
Добрый
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 10:10
Частный бус имеет права перевозить до 8 пассажиров, как доказать что это в коммерческих целях, скажет родственников, друзей везу в челябинск или в кустанай не важно, кто что докажет. Норма работать не будет, как запретить....таким способом скоро и на легковых запретят перевозить людей в ночное время....абсурд.
Д
Добрый
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 10:12
Данный закон вступает в противоречие с нормой о свободе передвижения....или я не прав
Б
Бусовод
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 10:13
А как доказать, что везешь именно за деньги? а не родственник или семья из 8 человек в одном бусике в гости едет? Может все сватья и братья в одной машине.
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 10:48
Цитата:
Не правы.
Ст.39 Конституции РК.
1. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения.
В данном случае ограничены Законом, в целях обеспечения здоровья населения.
Цитата:
Вот поэтому я просил официальный комментарий от ДВД, чтобы узнать на практике применима ли данная норма закона или нет?
Но есть как всегда одно но.
Сейчас Вас никто не может останавливать без причины. Но любой бусик ночью потенциальный нарушитель Закона, а чтобы проверить так это или нет, его нужно остановить. Проще говоря, теперь ночью любой сотрудник может остановить бусик просто для проверки документов и попросить документы у пассажиров, чтобы уточнить кем они приходятся водителю. И никто это не назовет превышением полномочий, ибо сотрудник все делает в рамках закона.
Просто для меня вопрос не праздный.
Автобусы вроде как надежней, но неудобно. Бусики по цене, времени и доставке к подъезду устраивают больше, но безопасность в процентах 75 коих я ездил меня не устраивала. Оставшиеся 25% заказывал бусик целиком (много родственников), поэтому мог повлиять на скорость и безопасность передвижения не оглядываясь на мнения остальных пассажиров.
Добрый:
Данный закон вступает в противоречие с нормой о свободе передвижения....или я не прав
Данный закон вступает в противоречие с нормой о свободе передвижения....или я не прав
Не правы.
Ст.39 Конституции РК.
1. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения.
В данном случае ограничены Законом, в целях обеспечения здоровья населения.
Цитата:
Бусовод:
А как доказать, что везешь именно за деньги? а не родственник или семья из 8 человек в одном бусике в гости едет? Может все сватья и братья в одной машине.
А как доказать, что везешь именно за деньги? а не родственник или семья из 8 человек в одном бусике в гости едет? Может все сватья и братья в одной машине.
Вот поэтому я просил официальный комментарий от ДВД, чтобы узнать на практике применима ли данная норма закона или нет?
Но есть как всегда одно но.
Сейчас Вас никто не может останавливать без причины. Но любой бусик ночью потенциальный нарушитель Закона, а чтобы проверить так это или нет, его нужно остановить. Проще говоря, теперь ночью любой сотрудник может остановить бусик просто для проверки документов и попросить документы у пассажиров, чтобы уточнить кем они приходятся водителю. И никто это не назовет превышением полномочий, ибо сотрудник все делает в рамках закона.
Просто для меня вопрос не праздный.
Автобусы вроде как надежней, но неудобно. Бусики по цене, времени и доставке к подъезду устраивают больше, но безопасность в процентах 75 коих я ездил меня не устраивала. Оставшиеся 25% заказывал бусик целиком (много родственников), поэтому мог повлиять на скорость и безопасность передвижения не оглядываясь на мнения остальных пассажиров.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 11:20
Цитата:
Цитата:
Причем тут "коммерческость" перевозки?
Причем тут "везешь за деньги"?"
Вы читать не умеете?
Цитата:
Пассажир - это не только за деньги едущий... Это вообще - находящийся в ТС и при этом не управляющий им (т.е. не являющийся водителем).
Тут даже доказывать ничего не надо: ночь, бус/микробус с пассажирами но без путевого листа, выданного на регулярный маршрут перевозок (лицензия? карта маршрутов? какие там еще доки в таких перевозках?) = нарушение.
Фсё.
Никаких вопросов.
Ну кроме одного вопроса: каково наказание за нарушение данной нормы закона? В какой статье КоАП оно прописано?
Пасабжу: считаю правильной нормой в плане обеспечения безопасности пассажиров. Очень правильной.
Добрый:
Частный бус имеет права перевозить до 8 пассажиров, как доказать что это в коммерческих целях, скажет родственников,
Частный бус имеет права перевозить до 8 пассажиров, как доказать что это в коммерческих целях, скажет родственников,
Цитата:
Бусовод:
А как доказать, что везешь именно за деньги? а не родственник или семья из 8 человек в одном бусике в гости едет? Может все сватья и братья в одной машине.
А как доказать, что везешь именно за деньги? а не родственник или семья из 8 человек в одном бусике в гости едет? Может все сватья и братья в одной машине.
Причем тут "коммерческость" перевозки?
Причем тут "везешь за деньги"?"
Вы читать не умеете?
Цитата:
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
...
12) пассажир - лицо, находящееся на (в) транспортном средстве и не управляющее им;
...
Статья 54. Права и обязанности собственника и водителя механического транспортного средства
...
4. Водителю запрещается:
...
36) перевозить пассажиров:
...
в ночное время (с 23 часов до 6 часов утра) посредством нерегулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях;
...
12) пассажир - лицо, находящееся на (в) транспортном средстве и не управляющее им;
...
Статья 54. Права и обязанности собственника и водителя механического транспортного средства
...
4. Водителю запрещается:
...
36) перевозить пассажиров:
...
в ночное время (с 23 часов до 6 часов утра) посредством нерегулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях;
Пассажир - это не только за деньги едущий... Это вообще - находящийся в ТС и при этом не управляющий им (т.е. не являющийся водителем).
Тут даже доказывать ничего не надо: ночь, бус/микробус с пассажирами но без путевого листа, выданного на регулярный маршрут перевозок (лицензия? карта маршрутов? какие там еще доки в таких перевозках?) = нарушение.
Фсё.
Никаких вопросов.
Ну кроме одного вопроса: каково наказание за нарушение данной нормы закона? В какой статье КоАП оно прописано?
Пасабжу: считаю правильной нормой в плане обеспечения безопасности пассажиров. Очень правильной.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 11:23
ПС.
По вопросам: все зависит от того, какое наказание предусмотрено за нарушение.
По вопросам: все зависит от того, какое наказание предусмотрено за нарушение.
А
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 13:20
Глупый закон, пассажирам от этого только вред.
д
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 13:42
ответ не из списка на вопрос ТС: бусики упадут в цене, а хозяева тех, что не упадут, оформят патент, получат лицензию, выиграют конкурс. Еще один возможный вариант - найм водителя с экипажем. Или другие юридические крючки.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 15:01
Цитата:
Это как?
Суть-то в том, что любой человек, едущий в немаршрутном бусике/автобусе не за рулем - является пассажиром, и его перевозка с 23 до 6 - запрещена.
Пусть он хоть запасным водителем, хоть штурманом, хоть экспедитором - хоть кем пусть является... Запрещено и точка.
диманн:
Еще один возможный вариант - найм водителя с экипажем.
Переведи (С)Еще один возможный вариант - найм водителя с экипажем.
Это как?
Суть-то в том, что любой человек, едущий в немаршрутном бусике/автобусе не за рулем - является пассажиром, и его перевозка с 23 до 6 - запрещена.
Пусть он хоть запасным водителем, хоть штурманом, хоть экспедитором - хоть кем пусть является... Запрещено и точка.
д
добрый
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 15:18
На легковые перейдут...вы мне объясните ситуацию гулянка повез друзей из костаная в рудный не преследуя комерческую цель и у меня бус...все штраф, как то все не правильно...
4
4444
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 15:25
Цитата:
Едещь в деревню ночью с семьей на бусики. Бац остановили - ага есть пассажиры - гони штраф.
north_ghost:
Пассажир - это не только за деньги едущий... Это вообще - находящийся в ТС и при этом не управляющий им (т.е. не являющийся водителем).
Пассажир - это не только за деньги едущий... Это вообще - находящийся в ТС и при этом не управляющий им (т.е. не являющийся водителем).
Едещь в деревню ночью с семьей на бусики. Бац остановили - ага есть пассажиры - гони штраф.
R
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 15:55
Т.е. если я имею бус, то с 23 до 6 ездить одному? С какого х.... фига я не могу скажем с женой вечером после 23 возвращаться из гостей? Чую, будут дополнения к закону))) Как и с законом о знаках остановки\стоянки.
И где понятие "нерегулярных перевозок пассажиров"
Нужен коммент с ДВД
[Исправлено: Rem, 22.10.2014 - 17:04]
И где понятие "нерегулярных перевозок пассажиров"
Нужен коммент с ДВД
[Исправлено: Rem, 22.10.2014 - 17:04]
R
Re: Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Отправлено: 22.10.14 - 16:15
Хотя если такое будет - всем доводить до суда, и пусть и в суде пусть доказывают, что я осуществляю нерегулярные перевозки. Ведь в статье указывается про нерегулярные перевозки пассажиров, а не про перевозку пассажиров вообще
[Исправлено: Rem, 22.10.2014 - 17:17]
[Исправлено: Rem, 22.10.2014 - 17:17]
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 216, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 216 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |