Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами обсуждения на международной конференции в Костанае
Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами обсуждения на международной конференции в Костанае
N
Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами обсуждения на международной конференции в Костанае
Отправлено: 02.10.14 - 19:26
И то, и другое использовал как примеры в докладе о правовых аспектах конкуренции на территории Единого экономического пространства член коллегии по конкуренции Евразийской экономической комиссии Нурлан АЛДАБЕРГЕНОВ.
Читать новость
Читать новость
к
казахстанец
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 02.10.14 - 19:26
Цитата:
И чего теперь удивляться-то ? К сожалению, с самого начала было ясно что от ТС не будет никого толку. До ТС Казахстан бурно развивался, 10-12 % ежегодного прироста ВВП, люди почувствовали вкус к жизни, даже на примере нашего города видно было как население становилось зажиточным, люди массово пересаживались с вазовских ишаков на Ленд-Крузеры и Ниссан Примеры, куда ни глянь новенькие импортные авто на любой вкус, недорогой бензин, хорошая одежда стала доступной, чуть ли не каждый день открывались ночные клубы, кафе и рестораны, которые были всегда переполнены, магазины и супермаркеты росли как грибы, строительство бурно развивалось, в технодомах столпотворения, расхватывались новейшие разработки ТВ, стиральных машин и холодильников. А теперь? Можно сказать, все замерло и жизнь едва теплится...
Наша компания теряет клиентов. Мы ставим в известность профильное министерство — обратите внимание на ценообразование. Реально-то нет конкуренции, и мы рынок теряем. Идем дальше. Электроэнергия. Наша Экибастузская ГРЭС-1 отпускает на внутренний рынок электроэнергию по 8 тенге. А 10% общего объема идет на Россию по цене 4,6 тенге. Но позвольте, в РК есть энергодефицитные регионы
И чего теперь удивляться-то ? К сожалению, с самого начала было ясно что от ТС не будет никого толку. До ТС Казахстан бурно развивался, 10-12 % ежегодного прироста ВВП, люди почувствовали вкус к жизни, даже на примере нашего города видно было как население становилось зажиточным, люди массово пересаживались с вазовских ишаков на Ленд-Крузеры и Ниссан Примеры, куда ни глянь новенькие импортные авто на любой вкус, недорогой бензин, хорошая одежда стала доступной, чуть ли не каждый день открывались ночные клубы, кафе и рестораны, которые были всегда переполнены, магазины и супермаркеты росли как грибы, строительство бурно развивалось, в технодомах столпотворения, расхватывались новейшие разработки ТВ, стиральных машин и холодильников. А теперь? Можно сказать, все замерло и жизнь едва теплится...
т
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 02.10.14 - 20:13
Цитата:
казахстанец:
Наша Экибастузская ГРЭС-1 отпускает на внутренний рынок электроэнергию по 8 тенге. А 10% общего объема идет на Россию по цене 4,6 тенге. Но позвольте, в РК есть энергодефицитные регионы
И чего теперь удивляться-то ? К сожалению, с самого начала было ясно что от ТС не будет никого толку. До ТС Казахстан бурно развивался,
Вы уж простите великодушно моё тугоДумие или скудоУмие, но я никак не могу понять - а ТС в данном случае-то с какого боку прикладывать надо?? Ежли нас, наши же, родные, энергетики имеют в хвост и гриву, потому как монополисты, то Россия или Беларусь при чём?? По моему разумению на правах союзника в ТС мы могли бы получать энергию с Троицка, теньгов так по 12, а не по 23, но аказыватся у акима полномочий нет на договорку. Так что бурное развитие, о котором вы писали, задохнулось по другим причинам.Наша Экибастузская ГРЭС-1 отпускает на внутренний рынок электроэнергию по 8 тенге. А 10% общего объема идет на Россию по цене 4,6 тенге. Но позвольте, в РК есть энергодефицитные регионы
И чего теперь удивляться-то ? К сожалению, с самого начала было ясно что от ТС не будет никого толку. До ТС Казахстан бурно развивался,
с
слово
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 02.10.14 - 22:29
последний пример по Экибастузская ГРЭС-1 чистой воды саботаж. Помнится в свое время в 90-е годы ССГПО так же отпускало продукцию в Магнитогорск по сбросовой цене. Нужно россиян все время щелкать по носу как собаку чтобы знали кто хозяин.
М
Моряк
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 03:57
Действительно по бросовой цене, но теперь по рыночной, но от этого богаче не стали ни рудничане, ни все кустанайцы, а Евразийская группка! Кто и что выиграл?!!
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 08:36
наша «Эйр Астана» и российская «Трансаэро», цена билета 57-58 тыс. тенге. А билет из Челябинска до Москвы дешевле более чем в два раза
- в чем проблема то, сделайте завтра, цену билета до Москву на Эйрастане 29 тыс.теньге, и народ к вам потянется. Как будто легко добираться на бусике в Челябинск, что бы сэкономить эти деньги. Я назову вам десяток авиарейсов, где авиакомпания плетется в хвосте по ценам среди зарубежных перевозчиков. Аппетиты небось хорошие у начальствующего состава и акционеров.
- в чем проблема то, сделайте завтра, цену билета до Москву на Эйрастане 29 тыс.теньге, и народ к вам потянется. Как будто легко добираться на бусике в Челябинск, что бы сэкономить эти деньги. Я назову вам десяток авиарейсов, где авиакомпания плетется в хвосте по ценам среди зарубежных перевозчиков. Аппетиты небось хорошие у начальствующего состава и акционеров.
В
Владимир
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 09:05
Цитата:
Ахахах! Насмешил? Хозяин чего? И где? Россияне навязывают что ли нам такие цены? Или заставляют задирать цены на авиабилеты? Или они посадили иностранцев в топ-менеджмент Air Astana и подарили им милионные зарплаты? Себя надо щелкать по носу, до вроде как поздновато.
слово:
Нужно россиян все время щелкать по носу как собаку чтобы знали кто хозяин.
Нужно россиян все время щелкать по носу как собаку чтобы знали кто хозяин.
Ахахах! Насмешил? Хозяин чего? И где? Россияне навязывают что ли нам такие цены? Или заставляют задирать цены на авиабилеты? Или они посадили иностранцев в топ-менеджмент Air Astana и подарили им милионные зарплаты? Себя надо щелкать по носу, до вроде как поздновато.
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 09:44
Просто для информации: прямого рейса Костанай-Москва у Эйр Астаны не существует. Только транзитом через Астану, при этом 8 часов надо просидеть в Астане. И да, это будет стоить примерно 58 тысяч. Из чего можно сделать вывод, что билеты на прямой рейс были бы дешевле. И, соответственно, меньшая стоимость перелета обеспечила бы загруженность рейса, в т.ч. "перетянув" пассажиров у Трансаэро. Так в чем проблема-то? Нет, Эйр Астана вместо этого еще и рейсы Костанай-Алматы свои отменила... Не только в конкуренции тут дело, но и в возможностях.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 09:46
Цитата:
Зачем им это надо?
Сначала нужно с мотивацией разобраться.
Это построенное - не капитализм, а феодализм, где феодалы с очень сомнительными позывами и знаниями рулят перевозками, впрочем как и всем остальным.
Повсеместно присутствует синдром Камыстинского района.
Главное целеустремление - купить Лексус пожирнее, и возить своё туловище в рестораны на праздники обжорства.
Тем временем в Европе лоукостеры развиваются.
Долететь из Берлина в Рим, Париж, Барселону за 20 евро - нормальное явление.
Любой современный путешественник может вам показать билеты и за 10, и даже за 8 евро. Некоторым нашим удавалось на рейсы по Европе отыскивать рекордно низкие всего 7 евро за перелёт по европейскому континенту.
При этом я совсем не могу себе представить менеджмент этих компаний жирующий в ресторане на миллионы, или садящий свой отъеденный зад в автороскошь по цене яхты.
Там работать нужно.
С одной стороны работает государство, которое подотчетно избирателям, и которое стимулирует аэропорты менять технологии и постоянно снижать затраты на обслуживание самолетов в аэропортах, до такого уровня, чтоб на рынке была здоровая конкуренция. С другой стороны компании работают постоянно, чтоб поймать потоки пассажиров всех возможных категорий. Перевозки эконом класса кстати по Европе доминируют.
Повсеместно есть так называемые национальные компании, в упомянутой Германии конечно Люфтганза, в РК ЭйрАстана, они являются флагманами стран и по определению не могут заниматься лоукост перевозками. Но цены даже в этих компаниях несравнимы, естественно в пользу Люфтганзы.
Лоукост компании в Казахстане как понимаем в принципе отсутствуют, и не появятся.
Причиной тому преобладающий повсеместно Камыстинский синдром.
Государство не занимается работой служб аэропортов.
Аэропортам это вообще не нужно и так полетят
Авиакомпаниям и подавно.
В итоге весь рынок авиаперевозок ориентируется на вояжи разных многочисленных подобий чиновников из Камыстинского района летящих пожрать или поместить свою тушу в бассейн отеля 5звезд в теплой стране, плюс множество прочих присосавшихся к бюджету жуликов и немного бизнеса. Интересы граждан вообще никого не волнуют и эта нисша заполняется "бусиками".
Бакчан:
сделайте завтра, цену билета до Москву на Эйрастане 29 тыс.теньге, и народ к вам потянется. Как будто легко добираться на бусике в Челябинск, что бы сэкономить
сделайте завтра, цену билета до Москву на Эйрастане 29 тыс.теньге, и народ к вам потянется. Как будто легко добираться на бусике в Челябинск, что бы сэкономить
Зачем им это надо?
Сначала нужно с мотивацией разобраться.
Это построенное - не капитализм, а феодализм, где феодалы с очень сомнительными позывами и знаниями рулят перевозками, впрочем как и всем остальным.
Повсеместно присутствует синдром Камыстинского района.
Главное целеустремление - купить Лексус пожирнее, и возить своё туловище в рестораны на праздники обжорства.
Тем временем в Европе лоукостеры развиваются.
Долететь из Берлина в Рим, Париж, Барселону за 20 евро - нормальное явление.
Любой современный путешественник может вам показать билеты и за 10, и даже за 8 евро. Некоторым нашим удавалось на рейсы по Европе отыскивать рекордно низкие всего 7 евро за перелёт по европейскому континенту.
При этом я совсем не могу себе представить менеджмент этих компаний жирующий в ресторане на миллионы, или садящий свой отъеденный зад в автороскошь по цене яхты.
Там работать нужно.
С одной стороны работает государство, которое подотчетно избирателям, и которое стимулирует аэропорты менять технологии и постоянно снижать затраты на обслуживание самолетов в аэропортах, до такого уровня, чтоб на рынке была здоровая конкуренция. С другой стороны компании работают постоянно, чтоб поймать потоки пассажиров всех возможных категорий. Перевозки эконом класса кстати по Европе доминируют.
Повсеместно есть так называемые национальные компании, в упомянутой Германии конечно Люфтганза, в РК ЭйрАстана, они являются флагманами стран и по определению не могут заниматься лоукост перевозками. Но цены даже в этих компаниях несравнимы, естественно в пользу Люфтганзы.
Лоукост компании в Казахстане как понимаем в принципе отсутствуют, и не появятся.
Причиной тому преобладающий повсеместно Камыстинский синдром.
Государство не занимается работой служб аэропортов.
Аэропортам это вообще не нужно и так полетят
Авиакомпаниям и подавно.
В итоге весь рынок авиаперевозок ориентируется на вояжи разных многочисленных подобий чиновников из Камыстинского района летящих пожрать или поместить свою тушу в бассейн отеля 5звезд в теплой стране, плюс множество прочих присосавшихся к бюджету жуликов и немного бизнеса. Интересы граждан вообще никого не волнуют и эта нисша заполняется "бусиками".
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 09:48
Цитата:
а международная конференция уже состоялась 2 октября в Костанае! Быстро сработали
В октябре 2014 года Россия, Белоруссия и Казахстан подписали модельный Закон "О конкуренции"
а международная конференция уже состоялась 2 октября в Костанае! Быстро сработали
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 09:54
Цитата:
В 2012 летал "Трансаэро" Кустанай-Москва-Кустанай. Цена вопроса - 60000
Yorik:
прямого рейса Костанай-Москва у Эйр Астаны не существует. Только транзитом через Астану, при этом 8 часов надо просидеть в Астане. И да, это будет стоить примерно 58 тысяч
прямого рейса Костанай-Москва у Эйр Астаны не существует. Только транзитом через Астану, при этом 8 часов надо просидеть в Астане. И да, это будет стоить примерно 58 тысяч
В 2012 летал "Трансаэро" Кустанай-Москва-Кустанай. Цена вопроса - 60000
г
гм
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 09:55
Цитата:
А говорили - вот теперь заживем. Откроют границы, и попадают цены , и посыпятся на нас дешевые и качественные российские товары, а нам откроются неограниченные российские рынки
Ну и?
В итоге все стало дорого , деньги обесценились, а нашего туда как не пускали, так и продолжают ничего не пускать.
казахстанец:
А теперь? Можно сказать, все замерло и жизнь едва теплится...
А теперь? Можно сказать, все замерло и жизнь едва теплится...
А говорили - вот теперь заживем. Откроют границы, и попадают цены , и посыпятся на нас дешевые и качественные российские товары, а нам откроются неограниченные российские рынки
Ну и?
В итоге все стало дорого , деньги обесценились, а нашего туда как не пускали, так и продолжают ничего не пускать.
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 09:57
Цитата:
С третьей стороны - понятие "учетная ставка". Кредиты дешевле - отсюда и цена.
Серый волк:
С другой стороны
С другой стороны
С третьей стороны - понятие "учетная ставка". Кредиты дешевле - отсюда и цена.
И
Ирина
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 10:02
Уважаемые Казахстанцы, слово тенге пишется без мягкого знака. Что же вы так не уважительно к этому относитесь?
Ф
Фан147
Re: Цена билета до Москвы и тарифы роуминга были предметами...
Отправлено: 03.10.14 - 10:07
""Наша Экибастузская ГРЭС-1 отпускает на внутренний рынок электроэнергию по 8 тенге. А 10% общего объема идет на Россию по цене 4,6 тенге.""
Как это можно объяснить???
Правильно я понимаю, что Экибастузская ГРЭС обкрадывает граждан собственного государства?
Как это можно объяснить???
Правильно я понимаю, что Экибастузская ГРЭС обкрадывает граждан собственного государства?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 87, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 87 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |