/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках Костаная?
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50584
Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках Костаная?
Отправлено: 21.08.14 - 00:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Об использовании современных технических средств для поддержания правопорядка в Костанае «НГ» уже писала («Под зорким оком видеокамеры»). В этой статье шла речь об эффективности видеонаблюдения, которое правоохранительные органы областного центра ведут во дворах многоэтажных домов
Читать статью

Г
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
11.04.12
Сообщений:
710
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 00:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
По статье видно что автор знает тему передвижения,да и сами ПДД по слухам, от знакомых. Во первых : пункт 13.5 гласит: «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, ДВИЖУЩИМСЯ со встречного направления прямо или направо».Тот водитель уехал либо на красный сигнал светофора,либо другой транспорт был еще НЕ ДВИЖУЩИМСЯ. А кто и где решил постоять-всех ждать когда надумают поехать-можно из дома вообще не выходить. Во вторых про пункт 8.6 почитал книжку автор (или погуглил) ,а вот до пункта 8.8 не добрался.Подсказать? 8.8 Если транспортное средство из-за своих габаритов ИЛИ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и ЕСЛИ это НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ другим транспортным средствам. Ну и в третьих:у нас сейчас и так улицы СИЛЬНО загружены автотранспортом, бОльшая часть основных улиц перекрыты,работа светофоров настроена неправильно,и на фоне всего этого если ВСЕ будут ездить как по вашему (неопытному) мнению правильно,город вообще встанет. Я сам терпеть не могу когда нарушают правила,и по возможности,пытаюсь научить людей ездить по правилам. Но в данной статье кроме стоп-линии вы нарушений не выявили,да и то это не страшный грех, раз сами полицейские это правило не соблюдают(замечено по несколько раз почти каждый день).Компромат собирать нет нужды -какие правила сам соблюдаешь-за те и с других спрашивай.
Профайл Посетить вебсайт
Г
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
11.04.12
Сообщений:
710
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 00:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если дисциплинированных водителей наконец-то перестанут «обходить» на перекрестке слева или справа ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ -это которые,как и Вы,не знают ПДД ? И книжку ,в лучшем случае листали перед экзаменами? И так этот год ФЕЕРИЧЕСКИЙ по количеству перекрытых улиц,и сложности лабиринтов для передвижения. Не считается конечно если ваш ореал обитания ограничен одним кварталом, да и то смотря какой квартал.
Профайл Посетить вебсайт
у
у7
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 08:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да не нужны нам эти камеры, человек будет ездить так как может и камеры этого дела не исправят, вот я лично не пристегиваюсь и не собираюсь этого делать..и никто меня не должен заставлять это делать, это все вводится для того что бы высосать бабла из людей...это система...причем фиговая система, а НГ нужно провести такое же расследование только в отношении тех же сотрудников власти..и посмотрим какой эффект будет...
c
central park
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 09:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
не понимаю как можно в маленьком костанае нарушать правила .Здесь же 2-3 машины на километр трассы в среднем
R
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
10.02.11
Сообщений:
649
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 09:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Каюсь, про альфараби-баймагамбетова как про меня ;-) Но попробуйте под другому проехать в час пик :-( И Налево ухожу со светофора, перед встречным потоком - если оне телятся, И пару раз с Левой на право поворачивал (на баймагамбетова (если на правой машин 20 стоит а левая пустая, встречных с парковки нет), либо прямо, на парковке крутанулся и тут же налево). Но это единственный перекресток геморный где я езжу 8-) В остальных местах езжу аккуратно и по правилам. И на перекресток не лезу - если не успеваю ;-)
Профайл
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 10:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
На перекрестке Мауленова - Дощанова две легковушки повернули налево с первого ряда попутного движения


Цитата:
Теперь уже с пр. Аль-Фараби (со стороны вокзала) Toyota Picnic со второй полосы повернула направо - на ул. Баймагамбетова.


А так это так называемый "байский подрез" :lol: , особое проявление джигитской дерзости :lol: , когда к примеру при повороте налево, поворот начинают не с крайней к повороту полосы (левой), а с правой - в обход основного потока.

А в остальном даже комментировать желания нет, соглашусь с Гриней:

Цитата:
Гриня:
По статье видно что автор знает тему передвижения,да и сами ПДД по слухам, от знакомых.

Многие "факты" в статье просто притянуты за уши.

Хоть бы Дениску для консультирования при написании статьи позвали :lol: Ну или хоть 112-го в конце-то концов...



Цитата:
Оператор после обнаружения нарушения ПДД должен отследить дальнейший маршрут нарушителя и сообщить все данные дорожному патрулю, который находится в этом месте. Тот останавливает нарушителя и оформляет протокол о наказании. Но патруля рядом может не оказаться, да и нарушитель может «выпасть» из зоны видеонаблюдения.


Ну да. Я не таксист, но почти наизусть знаю где и как стоят камеры и в случае мелкого нарушения у одной камеры, мне не составит труда быстро выпасть из зоны дальнейшего отслеживания моего маршрута. Достаточно буквально 2-3 перекрестка и ты чист.

Цитата:
Rem:
Но попробуйте под другому проехать в час пик

Сейчас на Абая, где кольцо КЖБИ - аналогичная ситуация. По Абая поток просто не кончается, образуясь в сплошной. В результате те, кто выезжает с Баймагамбетова и Воинов-интернационалистов просто не могут по сигналам светофора втиснуться на Абая, а на левую полосу Абая (для тех, кто хочет потом на Быковского) - и подавно не попасть по сигналам светофора. Поэтому люди просто забивают болт на сигналы сфетофора и втискиваются кто как может, обычно разъезжаются так: водители с потока на Абая притормаживают на свой зеленый и пропускают других на их красный. Ну, а как иначе, если все перекрыто, а регулировщика нет? Ездить в таких реалиях за рулем - это не мешки ворочать и статьи с осуждением писать, это да.
Профайл
Иванов
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
12.06.12
Сообщений:
2304
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 10:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
НГ:
Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках Костаная?

Советские дети должны помнить такую игру - "в ножички". Это когда чертится на земле круг, делится на части, каждый занимает свою часть круга и затем, поочередно втыкая нож в землю, присоединяют к своей части отрезанный от другой части кусок. Почему-то подумалось, что полиция и камеры видеонаблюдения это как два игрока в этом круге. Появление автоматических камер отрезают у полиции жирные куски их "земли", ограничивая их коррупцию, сокращая численность и все вытекающие последствия. Зачем же они будут ратовать за эффективные и повсеместные камеры, если это противоречит принципам выживания в системе.
Профайл
Сергей_я
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
05.07.13
Сообщений:
3113
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 11:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
у7:
Да не нужны нам эти камеры, человек будет ездить так как может и камеры этого дела не исправят, вот я лично не пристегиваюсь и не собираюсь этого делать

Приплыли. Если каждый будет ездить как он может, а не в соответствии с правилами, то на дороге такой бардак будет и столько смертей, что это уже не будет лезть ни в какие ворота.
По поводу ремн согласен, если тебе похер на свою безопасность, то это твои проблемы, но никак не общества.
Профайл
peshexod
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
25.06.13
Сообщений:
4121
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 13:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну конечно, за своё задели.
Осудить водителя сбившего насмерть велосипедиста можно, поднять шум из-за водителя акима святое дело, запечатлеть полицейский уазик на тротуаре тоже умеем. А как самим соблюсти правила, так у нас форс мажор? Дороги перекопали, знак спрятали, пешеходы медленно ходят и т.д.
Честно сказать удивлен такой позицией большинства. А где реализация призыва "начни с себя"?
Молчать тогда надо, а не рвать рубашку, коль сам в пуху ...
Следуя правилу "а почему мне нельзя?" далеко не уедем.
Может начнём ездить по вашим правилам?
- преимущество у того, у кого сигнал громче
- мне некогда, а вы постойте
- пешеход машину не разобьёт
- велосипед не транспорт
- ремень для трусов
- я же включил аварийку, объезжайте!
Каждый может дополнить свои пункты.
Не для того ли существуют законы, правила и нормы, что бы упорядочить сожительство в обществе?
Или все пусть соблюдают, а для меня закон ещё не написали?
Все ещё можно обсуждать и нарушать, пока беда не пришла к тебе и ладно если сам пострадаешь, а возможно за чью то оборванную жизнь придется кому то в глаза смотреть.
Профайл
R
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
10.02.11
Сообщений:
649
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 21.08.14 - 20:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Судя по тому как у нас организованно движение, нанесена разметка и выставлены знаки, я больше руководствуюсь, в некоторых моментах, не Правилами, а принципом не создавать помех другим. И думаю это важнее чем пользуясь лазейками стоять\ехать\маневрировать в раскоряк неся проблемы ля ругих участников ДД
Профайл
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
10132
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 22.08.14 - 00:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Да, автомобиль виден, нарушение - налицо, однако номер машины определить невозможно.
- Если мы попытаемся привлечь человека к ответственности с тем качеством записи, которое сделано во время вашего наблюдения, он оспорит это в суде и выиграет.

Меня то-же так поймали и пытались доказать вину,даже в ЦОУ отвезли и фотку с камеры вытащили,на которой видно только крышу моего авто,в итоге отпустили.

[Исправлено: Добринцофф, 22.08.2014 - 02:38]
Профайл
Макарыч
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
19.10.12
Сообщений:
706
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 22.08.14 - 08:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
в сторону вокзала, рванул «мерседес» неопределенного цвета и, несмотря на ограничение скорости в 50 км/час, унесся явно на большей скорости.

Цитата:
В разделе «Проезд перекрестков» пункт 13.5 гласит: «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам


Оценка скорости не объективна, а по поводу поворота перед встречным транспортом: по правилам водитель должен именно уступить дорогу, а не пропустить. Термин "уступить дорогу" прописан в п.1.2 Правил и его смысл - своими действиями не заставить других участников движения изменить скорость или направление движения. Думаю, мерседес "уступил дорогу" тем, что оперативно повернул налево.
Профайл
Макарыч
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
19.10.12
Сообщений:
706
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 22.08.14 - 08:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Через несколько минут на его место у светофора по ул. Баймагамбетова въехали зеленые «жигули». Времени пройти на зеленый не хватило, поэтому автомобиль, зайдя за установленный там знак «Стоп», остановился прямо на пешеходном переходе. Как только загорелся зеленый, он повернул налево, не пропустив встречные машины. За знаком «Стоп» остановилась и белая «Лада», после чего пешеходы вынуждены были обходить автомобиль.

Такая ситуация будет до тех пор, пока стоп-линия и граница перекрестка это разные понятия. По правилам водитель обязан закончить маневр только если выехал на перекресток. Но в основном стоп-линии рисуют задолго до граница перекрестка. Поэтому, если загорелся запрещающий сигнал светофора, водитель, выехавший за стоп-линию, но не успевший выехать на перекресток, вынужден остановиться в том месте где очутился.
Профайл
3
369
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Отправлено: 23.08.14 - 21:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Народ!!! читаю и улыбаюсь!!! КЖБИ вспоминаю, 24 маршрут к примеру...с правого ряда на лева да за здравствуйте.... менты видят и молчат, потому что понимают... три полосы, да ради бога, не мешаем же друг другу.... переехал стоп линию..... тоже не большое нарушение... можно простить..... с нашими потоками... можешь надеяться что проедешь хоть и скорость 10 км/ч а можешь и на середине остаться..... думаю что грубое нарушение это превышение, особенно в оживленном месте.... а в остальном давайте будем терпимей и внимательней, а не так что нервничают и орут .... все мы не без грешные.... а если есть такие бросьте в меня камень..... а хотите как то помочь друг другу в плане улучшения на дорогах (знаки чтоб по уму, работа светофоров, работа доблестной полиции) создайте группу которая будет до правительства доносить глас народа!
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 182, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 182
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS