N
Итоги , краткие и... тревожные
Отправлено: 29.10.08 - 19:23
На днях Агентство по статистике выдало «экспресс-информацию», озаглавленную «Краткие итоги социально-экономического развития РК в январе-сентябре 2008 года». Есть смысл воспроизвести ее тут, тоже с краткими комментариями. Объем промышленного производства составил в действующих ценах 8202,4 млрд тенге, что на 3% больше, чем в январе-сентябре 2007 года.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: Итоги , краткие и... тревожные
Отправлено: 03.11.08 - 18:56
GEOKZ.TV. Асхат Толендин в материале “Министерство без образования и науки, или Как казахстанская система образования оказалась на грани краха”
Г
Гость
Re: Итоги , краткие и... тревожные
Отправлено: 03.11.08 - 22:43
Вах- вах-вах ! О каком промышленном производстве может идти речь, если расчет делается на стоимости сырья на мировом рынке( нефтяной пузырь до 140 баксов за тонну, а сейчас - меньше 60). Интересно, а каков итог пром. производства будет при этой цене? А где же пищевая, легкая промышленность республики, почему она не в состоянии накормить. обуть и одеть население республики ?? Руды черных и цветных металлов, нефть- все это исчерпаемые природные ресурсы, скоро закончатся. А что дальше??????
Г
Гость
Re: Итоги , краткие и... тревожные
Отправлено: 03.11.08 - 23:21
Ка-52 «Аллигатор» запущен в серию
текст: Андрей Вермишев /Infox.ru
фото: РИА Новости
Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» наконец запущен в серийное производство. Машины ценой около $20 млн делаются по заказу Минобороны России. Об экспорте речь пока не идет.
Компания «Прогресс» имени Сазыкина, расположенная в Арсеньеве (Приморский край), запустила в серийное производство боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор».Линию производства в среду торжественно открыл гендиректор предприятия Юрий Денисенко.
Аллигатор сменил акулу
Вертолет является разведывательно-ударной модификацией Ка-50 «Черная акула» и предназначен, главным образом, для огневой поддержки наземных войск, уничтожения бронетехники и пехоты противника. По замыслу создателей машины, конструкторов компании «Камов», Ка-52 должен существенно повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов – в том числе за счет «непрерывного командного управления в ходе боевых операций».
Ка-52 был разработан в первой половине 1990−х годов. Первый испытательный полет машина совершила в 1997 году, и вскоре многие эксперты признали Ка-52 одним из самых перспективных боевых вертолетов мира. По своим боевым характеристикам (в том числе по уровню бронирования) Ка-52 превосходит, в частности, знаменитый американский АН-64 «Апач».
От своего одноместного предшественника Ка-50 «Аллигатор» отличается двухместной кабиной и электронной начинкой нового поколения. Увеличение численности экипажа обусловлено как раз опытом использования «Черной акулы». Ка-50 оказался неспособен эффективно выступать на арене боевых действий без поддержки вертолета-разведчика: для ведения воздушного боя ночью и в сложных метеоусловиях нужны специальные комплексы ночного видения, обслуживать которые пилот «Черной акулы» в одиночку не в состоянии.
Причем число «посадочных мест» увеличено по оригинальной для боевых вертолетов схеме. Место второго члена экипажа находится рядом с креслом пилота, а не позади него. Такая компоновка облегчает взаимодействие членов экипажа при разведывательных операциях и в сложных режимах полета (например, на малых высотах).
Ка-52 не только сохранил лучшие боевые качества «Черной акулы» (маневренность, вооружение, бронезащиту), но и приобрел не свойственную предшественнику функцию «вертолета интеллектуальной поддержки». Электронная начинка «Аллигатора» позволяет пилотам управлять действиями группы боевых вертолетов, работать в постоянном контакте с наземными штабами, а также наносить удары по наземным целям с предельно малых высот, в любое время суток и при любой погоде.
«Диспетчерские» функции Ка-52 обеспечиваются новейшим оборудованием: двухканальной РЛС «Арбалет-52», пилотажно-навигационным комплексом ПНК-37ДМ, обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия ТОЭС-520, бортовым комплексом связи БКС-50 и другими системами. На первом Ка-52 в носовой части фюзеляжа был установлен тепловизор французской фирмы Thomson. Разработчики вертолета стремились показать потенциальным зарубежным заказчикам: новая винтокрылая машина может комплектоваться оборудованием как российского, так и иностранного производства.
текст: Андрей Вермишев /Infox.ru
фото: РИА Новости
Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» наконец запущен в серийное производство. Машины ценой около $20 млн делаются по заказу Минобороны России. Об экспорте речь пока не идет.
Компания «Прогресс» имени Сазыкина, расположенная в Арсеньеве (Приморский край), запустила в серийное производство боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор».Линию производства в среду торжественно открыл гендиректор предприятия Юрий Денисенко.
Аллигатор сменил акулу
Вертолет является разведывательно-ударной модификацией Ка-50 «Черная акула» и предназначен, главным образом, для огневой поддержки наземных войск, уничтожения бронетехники и пехоты противника. По замыслу создателей машины, конструкторов компании «Камов», Ка-52 должен существенно повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов – в том числе за счет «непрерывного командного управления в ходе боевых операций».
Ка-52 был разработан в первой половине 1990−х годов. Первый испытательный полет машина совершила в 1997 году, и вскоре многие эксперты признали Ка-52 одним из самых перспективных боевых вертолетов мира. По своим боевым характеристикам (в том числе по уровню бронирования) Ка-52 превосходит, в частности, знаменитый американский АН-64 «Апач».
От своего одноместного предшественника Ка-50 «Аллигатор» отличается двухместной кабиной и электронной начинкой нового поколения. Увеличение численности экипажа обусловлено как раз опытом использования «Черной акулы». Ка-50 оказался неспособен эффективно выступать на арене боевых действий без поддержки вертолета-разведчика: для ведения воздушного боя ночью и в сложных метеоусловиях нужны специальные комплексы ночного видения, обслуживать которые пилот «Черной акулы» в одиночку не в состоянии.
Причем число «посадочных мест» увеличено по оригинальной для боевых вертолетов схеме. Место второго члена экипажа находится рядом с креслом пилота, а не позади него. Такая компоновка облегчает взаимодействие членов экипажа при разведывательных операциях и в сложных режимах полета (например, на малых высотах).
Ка-52 не только сохранил лучшие боевые качества «Черной акулы» (маневренность, вооружение, бронезащиту), но и приобрел не свойственную предшественнику функцию «вертолета интеллектуальной поддержки». Электронная начинка «Аллигатора» позволяет пилотам управлять действиями группы боевых вертолетов, работать в постоянном контакте с наземными штабами, а также наносить удары по наземным целям с предельно малых высот, в любое время суток и при любой погоде.
«Диспетчерские» функции Ка-52 обеспечиваются новейшим оборудованием: двухканальной РЛС «Арбалет-52», пилотажно-навигационным комплексом ПНК-37ДМ, обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия ТОЭС-520, бортовым комплексом связи БКС-50 и другими системами. На первом Ка-52 в носовой части фюзеляжа был установлен тепловизор французской фирмы Thomson. Разработчики вертолета стремились показать потенциальным зарубежным заказчикам: новая винтокрылая машина может комплектоваться оборудованием как российского, так и иностранного производства.
Г
Гость
Re: Итоги , краткие и... тревожные
Отправлено: 03.11.08 - 23:35
для себя заказали по моему семь штук только..позор
Г
Гость
Re: Итоги , краткие и... тревожные
Отправлено: 03.11.08 - 23:41
Варвары,уже не знают как население других стран запугать,хоть попи...ть могут что ли..
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 225, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 225 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |