Власти и проектировщики обвиняют друг друга в срыве ремонта улицы Железнодорожной
Отправлено: 03.07.13 - 19:26
Коммуникации под улицей Железнодорожной в Костанае не предусмотрели проектировщики - об этом аким области Нуралы САДУАКАСОВ сообщил в ходе осмотра этой улицы в конце июня и повторил 1 июля на аппаратном совещании. Читать новость
А
Абике
Re: Власти и проектировщики обвиняют друг друга в срыве ремонта...
Вот где реальная халатность госслужащих! По вине ЖКХ, а соответственно и акима города государственные средства из бюджета вновь будут расходовать на вскрытие улиц и затем работ! Настоящее разгильдяйство, а прокурор взирающий за законностью безмолвствует или забыл законы РК? Нужно виновников отдать под суд за халатное отношение к должностным обязанностям акима и начальника ЖКХ, чтобы другим неповадно было совершать подобные преступления!
1
112й
Re: Власти и проектировщики обвиняют друг друга в срыве ремонта...
Сейчас для новых коммуникаций под ул. Железнодорожной ищут средства в бюджете. Как только найдут, ремонт улицы возобновят.
Не обманывайте народ. Средства нашли, нужно обосновать их использование, т.е нужен проект. Проект проходит экспертизу. Объявляется тендер. Находится подрядчик. Подрядчик выполняет работы по коммуникациям. Дорожники делают свою работу. Угадайте с 3-х раз сколько времени между началом сей истории и ее концом?
Volonter: И не обязана! В "Госэкспертизе" даже подтвердили, что сети не были заявлены ЖКХ! Прокол самих властей!
Вот эксперт Вячеслав Козак это и подтвердил. Еще он недосказал, хотя саму костанайскую политику в области определения комплекса мероприятий при капитальном ремонте улиц я не знаю, но у нас экспертиза не пропустит за дорожные деньги ремонт обветшалых инженерных сетей пересекающих улицу. Финансирование работ по замене обветшалых сетей не должно проводится за "дорожные" деньги. Акимат и еще раз акимат должен был заранее разобраться с такими проблемами и обязать хозяев водопроводов предусмотреть все надлежащие мероприятия по замене сетей, и с финансированием таких работ определиться.
Я тоже недоумеваю. Первоначально на капитальный ремонт Железнодорожной, протяженностью 0,4км выделялось 189 млн. тенге. Хотя максимум при замене всей дорожной одежды, устройстве тротуаров и освещения нужно не более 90 млн. Остается еще 99 млн. тенге. Потом выясняется, что на новый проект и на все эти работы дополнительно нужно ещё 139 млн тенге . Чем думают в Акимате? Что там ни чего не знали или проект ремонта Железнодорожной не видели и не изучали его? Если и видели, что уж точно замена сетей проектом не предусмотрена, а сети менять нужно обязательно, могли же спокойно не разрешать начинать работы по ремонту улицы, иными словами просто не выдавать Ордер на производство земляных и дорожных работ по Железнодорожной.
М
Марс
Re: Власти и проектировщики обвиняют друг друга в срыве ремонта...
По моему надо выделить отдельную организацию, которая будет вести планирование и прием работ по проделанной работе по всем дорожным покрытиям города + коммуникациям под ними. При этом в комиссии должно быть несколько людей из ближайших домов, организаций. (Старший по дому в кондоминимуме, член кооператива гаражного общества) А то асфальт положили, на след год вскопали, асфальт закопали. Пусть организация планирует реконструкцию улицы, учитывает все коммуникации. отдает на тендер. проверят с жильцами. Тогда виновных проще найти, а переделывать каждый год заново, вбухивая бабки не получиться. Поражает как меняют трубы у нас. Асфальт вскопали. 2 рабочих ходят возле ям. все ждут 2 месяца новые трубы, потом заканчивается. Нельзя все в один месяц сделать?
ГИП: но у нас экспертиза не пропустит за дорожные деньги ремонт обветшалых инженерных сетей пересекающих улицу.
Это деньги не то что просто "дорожные". У нас кап.ремонт проезжих частей подразумевает (как видно - просто ДОЛЖНО подразумевать) и перекладку всех коммуникаций под проектируемым асфальтовым покрытием. Т.е. (скорее всего как и у вас) "дорожные" деньги идут на раздел ГП, "газовые" деньги - на ГСН и т.д. по аналогии. Разные разделы отдельно осметчиваются, т.е. деньги с ГСН нельзя перекинуть в ГП и т.д. Если в смете ГП не хватает щебня, то это невозможно перекрыть, например излишком трубы раздела ГСН.
Марс: По моему надо выделить отдельную организацию, которая будет вести планирование и прием работ по проделанной работе по всем дорожным покрытиям города + коммуникациям под ними.
А вы думаете никто ничего не проверяет? ))) Их по-моему итак через край - от технадзоров до архстройконтроля + приёмка объектов эксплуатирующими организациями и т.д.! Только вот толку не очень много ))) Много чего зависит не только от подрядчика, но и от используемых материалов - где-то писал про программу поддержания отечественного производителя...
М
Марс
Re: Власти и проектировщики обвиняют друг друга в срыве ремонта...
Вот поэтому и уточнил, что в составе комиссии должны быть те, кто живут рядом. Мне вот точно будет не лень проверь как сделали новую дорогу, по которой я еду каждый день домой.
Сейчас посетителей на этом форуме: 161, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 161
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать