Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ» попыталась купить билет на поезд по новой системе
Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ» попыталась купить билет на поезд по новой системе
N
Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ» попыталась купить билет на поезд по новой системе
Отправлено: 27.03.13 - 21:37
С нового года в Костанае железнодорожные билеты можно купить тремя способами: через электронную очередь, через терминал «Касса 24» или заказать через Интернет и распечатать на другом терминале. Мы попробовали и... простояли в очереди больше часа.
Читать новость
Читать новость
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 21:37
Покупали с сыном на днях билеты по этой системе. Только зашли на вокзал - подскочил к нам какой-то дедок, со спиртным амбре, не работник, обыкновенный такой помощник городской))) и сразу посоветовал как надо с этим делом обращаться)) В общем, все получилось замечательно - очередь ждали 10-12 минут, билеты купили за 3 минуты).
да, и еще! дело было на праздниках
может быть нам просто повезло???
да, и еще! дело было на праздниках
может быть нам просто повезло???
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 21:39
Цитата:
Теперь понятно что Ваш ник выбран неслучайно!)
Счастливая:
может быть нам просто повезло???
может быть нам просто повезло???
Теперь понятно что Ваш ник выбран неслучайно!)
К
Карамерген
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 21:59
А что, оплатить нельзя дебетовой картой на сайте ТЖ как во всём мире и оформить обычный электронный билет? Без бумажки из терминала?
п
перст
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 21:59
в автомате три раза покупал,все четко без проблем ,никаких очередей
s
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 22:00
электронная очередь (при обычной покупке ж/д билетов) - полная лажа. сегодня в 12.05 лицезрел картину, как при наличии электронных жетонов в наглую люди перед кассой расталкивали тех, у кого был актуальный билет на подошедшую очередь. в итоге имея перед собой очередь из 6 человек простоял там больше 50 минут. при этом из всех окон работало только 2. позже "подключилось" еще одно окно, но оператор, создав видимость работы, поставила заново табличку "техникалык узылис" и убыла восвояси... шай, май, анау мынау наверное.... правила оформления электронных билетов никто не объясняет и не объяснял. как были страной третьего мира-так и останемся. до Запада (в отношении технологий и техпрогреса) явно далеко.
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 23:37
нормально всё работает,у меня в магазине стоит терминал касса 24,люди спокойно без очереди покупают билеты,если кому-то что-то непонятно то техника здесь ни причём,некоторые и баланс не могут пополнить через терминал,ну не аппарат же в конце концов виноват.
[Исправлено: Добринцофф, 28.03.2013 - 00:38]
[Исправлено: Добринцофф, 28.03.2013 - 00:38]
k
korando
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 09:00
Беру билеты на поезд через интернет на сайте КТЖ. Преимуществ сразу несколько:
- Не нужно стоять в очереди. Билеты получаешь через терминал на вокзале.
- Сам выбираешь оптимальный маршрут.
- Сам выбираешь место в вагоне.
Если не получается взять через интернет, то можно в коммерческой кассе Атамекен. Там же, напротив ЖД вокзала. Комиссия за оформление билета всего 100 тенге. Зато не стоишь ни в какой очереди, экономишь свое время.
- Не нужно стоять в очереди. Билеты получаешь через терминал на вокзале.
- Сам выбираешь оптимальный маршрут.
- Сам выбираешь место в вагоне.
Если не получается взять через интернет, то можно в коммерческой кассе Атамекен. Там же, напротив ЖД вокзала. Комиссия за оформление билета всего 100 тенге. Зато не стоишь ни в какой очереди, экономишь свое время.
ж
житель
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 09:49
покупал 5 раз. через "кассу 24" в любом автомате города. распечатывал на вокзале перед отъездом. Очень удобно. Не обязательно ехать на вокзал. Система отладится, уверен. Автор статьи, как всегда, видит только минусы.
м
мимо проходил
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 12:09
пользовался системой покупки через сайт КТЖ. Очень доволен. Не надо собственную безграмотность сваливать на проблемы стран третьего мира. А электронными билетами пользуюсь уже года два. и только плюсы вижу. Авторам - не плохо бы подтянуть свои знания в технологиях.... а уже потом хаять.
т
тоже читатель
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 12:31
зачем им 7 касс, если из 5 обычно работают толко 3. людям неимеющим опыта общения с компом вобще не разобраться с кассой24 без постороней помощи. если бы все кассы работали то электронная очередь двигалась бы нормалбно, а те кто не хочет стоять по талончикам брали бы билеты умеючи в терминале. и все картина маслом никакого ажиотажа почти
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 16:40
Цитата:
Я воспользовался сайтом КТЖ и купил билеты на разные поезда по Кахахстану, решил возьму заранее за 45 дней, а то смотрю что за 2 недели целое купе на проходящие по станции пассажирские поезда купить уже не возможно. КТЖ сайт немного обновили, работает теперь без проблем.
Интересно покупать по банковкой карте, приходит SMS: совершена покупка в тенге)))), а в скобочках в рублях)))) жаль курс валют не прямой, а через евро или доллар.
Кто подскажет на вокзале станции Кустанай сколько терминалов по выдаче билетов приобретенных на сайте КТЖ?
Цитата:
На сайтах РЖД и КТЖ все станции пишутся как раньше - Кустанай, Алма-Ата (почему-то без дефиса?), так как они работают в единой системе АСУ Экспресс-3.
Добринцофф:
нормально всё работает,у меня в магазине стоит терминал касса 24,люди спокойно без очереди покупают билеты
нормально всё работает,у меня в магазине стоит терминал касса 24,люди спокойно без очереди покупают билеты
Я воспользовался сайтом КТЖ и купил билеты на разные поезда по Кахахстану, решил возьму заранее за 45 дней, а то смотрю что за 2 недели целое купе на проходящие по станции пассажирские поезда купить уже не возможно. КТЖ сайт немного обновили, работает теперь без проблем.
Интересно покупать по банковкой карте, приходит SMS: совершена покупка в тенге)))), а в скобочках в рублях)))) жаль курс валют не прямой, а через евро или доллар.
Кто подскажет на вокзале станции Кустанай сколько терминалов по выдаче билетов приобретенных на сайте КТЖ?
Цитата:
НГ:
Подошедшая сотрудница вокзала поясняет, что название станции, в отличие от названия города, нужно набирать через букву «у»
Подошедшая сотрудница вокзала поясняет, что название станции, в отличие от названия города, нужно набирать через букву «у»
На сайтах РЖД и КТЖ все станции пишутся как раньше - Кустанай, Алма-Ата (почему-то без дефиса?), так как они работают в единой системе АСУ Экспресс-3.
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 19:15
В РФ давно действует система покупок через интернет! Проблем никаких. Только РЖД хитрые, выбрасывают билеты "кусками" не все сразу. Приходится ловить! А так покупаем через онлайн сервис, приходим на жд вокзал и распечатываем в терминале.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 20:03
Судя по комментариям, статья написана зря.
Факир был пьян, и фокус не удался...
Факир был пьян, и фокус не удался...
П
Привет с Астаны
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 22:09
Оля, действительно в чем проблема? О чем статья? Я так же не один раз покупал билеты через терминал - все работает отлично. На вашем же, костанайском вокзале. Конечно, в первый раз немного пришлось пораскинуть мозгами, как и что нажимать, но все интуитивно понятно с первого раза. На сайте КТЖ так же проблем с оформлением билетов не было. В прошлом году на НГ у них даже акция была - по Астане билеты доставляли бесплатно, до 15 января кажись акция шла. Заказал у них на сайте - тебе вечером привезли да еще и в красивом конверте с поздравлениями. Так что тут менталитет виноват, что не могут с аппаратами сладить. Возможно, случаются технические огрехи, но в целом прогресс и улучшение качества услуги налицо. Лучше с Костанайским автовокзалом "разберитесь", вот там обслуживание ниже плинтуса.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 312, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 312 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |