Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и "BMW"
Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и "BMW"
N
Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и "BMW"
Отправлено: 04.02.13 - 16:48
3 февраля около 12:00 на 33 километре автодороги Костанай-Введенка произошло ДТП в котором погибли два человека. Об этом в твиттере сообщает руководитель пресс-службы ДВД Костанайской области Елена Кашарина.
Читать новость
Читать новость
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 16:48
Да уж, что та, что другая - голимый шрот. Классика жигулевская это вообще машина смерти
И
Ирина
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 17:24
Пасссажиру было 18 лет..........
7
727
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 17:37
ВАЗ машина для смертников, просто пипец, нужно срочно запретить эксплуатацию таких авто.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 17:47
Цитата:
Проблема не только в том, что шрот голимый. Чаще оказывается что большей проблемой является "шрот" который за рулем машины сидит.
В Москве машина смерти - это bmw.
Ночные мажоры на них разбиваются в хлам и с трупами каждый месяц, летом каждые выходные. Насмотрелся на это "удовольствие" по ночной Москве в самых разных ракурсах. Разорванные пополам бумеры, вылетевшие движки на тридцать метров и прочие "клюквы" в всевозможных комбинациях. Насмотрятся фильмов типа Марсельского "Такси" при этом ни мозга ни навыков управления, всё заканчивается обычно не как в фильме. Гораздо банальнее бывает, двигатель остаётся на месте покувыркавшись а куски бмв висят на деревьях и валяются под ними метрах в пятидесяти. Жигулей классики в Москве очень мало, как правило это служебные машины разных небогатых ведомств, да и то сейчас мало кто на это зарится. И ездят на них как правило с неспешностью и аккуратно.
Машина действительно не держит удар свыше 45 км/ч лобовой со смещением приводит к серьёзным последствиям.
ИМХО больше всего ожидать в потоке уродских выходок (по долгому опыту) нужно от газелистов и дэунэксиевых водятелов и мажориков на бумерах с всяким гавн*м навешанным типа антикрыла.
Но во всей остальной большой стране конечно другие расстановки и классика иногда является в регионах дальних со своей чуть более лучшей проходимостью и ценой в три рубля да ещё и за деньги утилизации, достаточно оптимальной для сельского жителя машиной, хотя конечно страшно устаревшей, но видели бы вы, что по французским мелким городишкам ездит...
Дюша Метелкин:
Да уж, что та, что другая - голимый шрот. Классика жигулевская это вообще машина смерти
Да уж, что та, что другая - голимый шрот. Классика жигулевская это вообще машина смерти
Проблема не только в том, что шрот голимый. Чаще оказывается что большей проблемой является "шрот" который за рулем машины сидит.
В Москве машина смерти - это bmw.
Ночные мажоры на них разбиваются в хлам и с трупами каждый месяц, летом каждые выходные. Насмотрелся на это "удовольствие" по ночной Москве в самых разных ракурсах. Разорванные пополам бумеры, вылетевшие движки на тридцать метров и прочие "клюквы" в всевозможных комбинациях. Насмотрятся фильмов типа Марсельского "Такси" при этом ни мозга ни навыков управления, всё заканчивается обычно не как в фильме. Гораздо банальнее бывает, двигатель остаётся на месте покувыркавшись а куски бмв висят на деревьях и валяются под ними метрах в пятидесяти. Жигулей классики в Москве очень мало, как правило это служебные машины разных небогатых ведомств, да и то сейчас мало кто на это зарится. И ездят на них как правило с неспешностью и аккуратно.
Машина действительно не держит удар свыше 45 км/ч лобовой со смещением приводит к серьёзным последствиям.
ИМХО больше всего ожидать в потоке уродских выходок (по долгому опыту) нужно от газелистов и дэунэксиевых водятелов и мажориков на бумерах с всяким гавн*м навешанным типа антикрыла.
Но во всей остальной большой стране конечно другие расстановки и классика иногда является в регионах дальних со своей чуть более лучшей проходимостью и ценой в три рубля да ещё и за деньги утилизации, достаточно оптимальной для сельского жителя машиной, хотя конечно страшно устаревшей, но видели бы вы, что по французским мелким городишкам ездит...
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 18:01
В жигулях двигатель, без разрешения, не спросясь заходит в салон Ехал недавно по Урицкой трассе. Дорога узкая, машин много, трасса ближе к городу все время петляет как будто в горах, или лесочки обьезжает..., почему не проложили сразу ровную... Кошмар и ужас на дорогах
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 18:30
в данной ситуации на мой взгляд, процентов на 70 виноват водитель ваза, а на 30 процентов дорожники, ведь снег закончился, а дорогу не убрали. как всегда средств не хватает, на днях возвращался с ебурга, всю дорогу снежок мелкий шел, так по трассе через каждые км. 30 - 40 МТЗ с метелками дорогу подметали, и не было не каких завихрений и видимость нормальная. Так может у нас проблема не в водителях, а в дорогах?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 18:35
Цитата:
В классике салон складываться в области за передней стойкой гармошкой раньше начинает , чем двигатель там оказывается. С прародителем этой машины, фиатом124 было ещё хуже, там металл был тоньше. Но было это в очень далёкой древности, с тех пор много воды и водки утекло
Цитата:
А это у нас исторически так сложилось. Ну есть же и у нас история!
По этой трассе ещё мой прадед с партизанским отрядом ходил!
Так что попросил бы наши баурсаки не трогать. Любите трассу как есть! И спасибо дедам скажите, что она существует! И вообще я эти небольшие повороты в лесах вспоминаю с удовольствием. Любить нужно дорогу и уважать её.
По факту как проехался с Кустаная на Петропавловск через Боровое и Ленинское, 2G назад, там дороги уже нет до Троебратного, КАМАЗы рессоры ломают. Новые власти озаботились курултаем или ещё каким-то там мракобесием сразу за Ленинским (не помню нового его названия) поставили (когда проезжал) помпезных юрт с шашлыками и самоварами. Водку там чиновники да, жрали. Дорогу? А зачем её ремонтировать? Экономические связи с Петропавловском, Омском разрушены полностью и до основания,
а местные жители в чиновниках интереса по всей видимости не вызывают. Кстати от границы, прямо от знака Северо-Казахстанская область дорога сразу стала с уважением к каждой ямке отремонтированной.
Заплатка на заплатке иногда висела, но всё с уважением к людям сделано.
Poolvos:
В жигулях двигатель, без разрешения, не спросясь заходит в салон
В жигулях двигатель, без разрешения, не спросясь заходит в салон
В классике салон складываться в области за передней стойкой гармошкой раньше начинает , чем двигатель там оказывается. С прародителем этой машины, фиатом124 было ещё хуже, там металл был тоньше. Но было это в очень далёкой древности, с тех пор много воды и водки утекло
Цитата:
Poolvos:
Ехал недавно по Урицкой трассе. Дорога узкая, машин много, трасса ближе к городу все время петляет как будто в горах, или лесочки обьезжает..., почему не проложили сразу ровную... Кошмар и ужас на дорогах
Ехал недавно по Урицкой трассе. Дорога узкая, машин много, трасса ближе к городу все время петляет как будто в горах, или лесочки обьезжает..., почему не проложили сразу ровную... Кошмар и ужас на дорогах
А это у нас исторически так сложилось. Ну есть же и у нас история!
По этой трассе ещё мой прадед с партизанским отрядом ходил!
Так что попросил бы наши баурсаки не трогать. Любите трассу как есть! И спасибо дедам скажите, что она существует! И вообще я эти небольшие повороты в лесах вспоминаю с удовольствием. Любить нужно дорогу и уважать её.
По факту как проехался с Кустаная на Петропавловск через Боровое и Ленинское, 2G назад, там дороги уже нет до Троебратного, КАМАЗы рессоры ломают. Новые власти озаботились курултаем или ещё каким-то там мракобесием сразу за Ленинским (не помню нового его названия) поставили (когда проезжал) помпезных юрт с шашлыками и самоварами. Водку там чиновники да, жрали. Дорогу? А зачем её ремонтировать? Экономические связи с Петропавловском, Омском разрушены полностью и до основания,
а местные жители в чиновниках интереса по всей видимости не вызывают. Кстати от границы, прямо от знака Северо-Казахстанская область дорога сразу стала с уважением к каждой ямке отремонтированной.
Заплатка на заплатке иногда висела, но всё с уважением к людям сделано.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 19:08
Цитата:
Не правильно вы этот бутерброд держите!
Нужно маслом вниз! Так вкуснее будет! Вы же вроде как юрист или возможно я забыл, но кажется юристом себя представляли сообществу. Извиняюсь если ошибся.
Если считаете с вескими основаниями, что дело за обслуживанием трасс, то..... наверное...
Нужно было бы вспомнить железное правило. Выделены средства - жесткий контроль за их использованием.
Где там кстати областные депутаты? Ведут растительную жизнь? Кто должен представлять население и контролировать действия акиматов? Это вообще народные избранники, или кто?
Их избирали жители? Или как они там оказались? Можно ли вас попросить назвать депутатов от Ввведенки или от Боровского?
Это их трассы и их социальная ответственность перед населением.
Они не на службе акимов находятся.
Вопрос в случае дорог нужно ставить именно так.
Если вы уверены, что там есть доля ситуации с невовремя обслуживаемой дорогой
то вопрос нужно ставить. Нет результата - выкапывать этого растительного депутата и отправлять его на городскую или сельскую свалку. Это не фикус, чтоб на него любоваться. Он работать должен.
А учитывая колоссальную коррупцию - он за троих должен работать щитом интересов своих Граждан.
С большой буквы Граждан.
Попалась недавно статья в американском издании в оригинале. Я был очень удивлен, Казахстан стоит на третьем!!! месте в мире, по объёмам добычи нефти в тоннах на тысячу человек населения!
Арабские эмираты, Кувейт, и Казахстан. (не в общем, а на 1000 населения ) У вас дороги должны быть шоколадом вымощены!
azlk:
так по трассе через каждые км. 30 - 40 МТЗ с метелками дорогу подметали, и не было не каких завихрений и видимость нормальная. Так может у нас проблема не в водителях, а в дорогах?
так по трассе через каждые км. 30 - 40 МТЗ с метелками дорогу подметали, и не было не каких завихрений и видимость нормальная. Так может у нас проблема не в водителях, а в дорогах?
Не правильно вы этот бутерброд держите!
Нужно маслом вниз! Так вкуснее будет! Вы же вроде как юрист или возможно я забыл, но кажется юристом себя представляли сообществу. Извиняюсь если ошибся.
Если считаете с вескими основаниями, что дело за обслуживанием трасс, то..... наверное...
Нужно было бы вспомнить железное правило. Выделены средства - жесткий контроль за их использованием.
Где там кстати областные депутаты? Ведут растительную жизнь? Кто должен представлять население и контролировать действия акиматов? Это вообще народные избранники, или кто?
Их избирали жители? Или как они там оказались? Можно ли вас попросить назвать депутатов от Ввведенки или от Боровского?
Это их трассы и их социальная ответственность перед населением.
Они не на службе акимов находятся.
Вопрос в случае дорог нужно ставить именно так.
Если вы уверены, что там есть доля ситуации с невовремя обслуживаемой дорогой
то вопрос нужно ставить. Нет результата - выкапывать этого растительного депутата и отправлять его на городскую или сельскую свалку. Это не фикус, чтоб на него любоваться. Он работать должен.
А учитывая колоссальную коррупцию - он за троих должен работать щитом интересов своих Граждан.
С большой буквы Граждан.
Попалась недавно статья в американском издании в оригинале. Я был очень удивлен, Казахстан стоит на третьем!!! месте в мире, по объёмам добычи нефти в тоннах на тысячу человек населения!
Арабские эмираты, Кувейт, и Казахстан. (не в общем, а на 1000 населения ) У вас дороги должны быть шоколадом вымощены!
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 19:09
Близкие знакомые почти месяц назад попали в ДТП на трассе Костанай-Житикара. Машина не подлежит восстановлению, у пассажира и водителя переломы. Водитель до сих пор в больнице. Спасли только подушки безопасности, наверное. И виновный водитель (другая машина) вроде не виновный, потерял полосу из-за поземки , да и сумерки были, сместился на встречную. Дорога там тоже жуть просто. Вот и ищи виновных, а люди пострадали.
Г
Гость
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 19:14
Цитата:
Кстати, сегодня у знакомого суд. Наверно был, нужно уточнить. На трассе Костанай Рудный завертело одного, а сзади сбоку знакомый ехал и в него.
Тоже думаю кто виноват то.
Если виновными признают обоих, то страховка не выплачивается обоим..
Cat:
И виновный водитель (другая машина) вроде не виновный, потерял полосу из-за поземки , да и сумерки были, сместился
И виновный водитель (другая машина) вроде не виновный, потерял полосу из-за поземки , да и сумерки были, сместился
Кстати, сегодня у знакомого суд. Наверно был, нужно уточнить. На трассе Костанай Рудный завертело одного, а сзади сбоку знакомый ехал и в него.
Тоже думаю кто виноват то.
Если виновными признают обоих, то страховка не выплачивается обоим..
Г
Гость
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 19:18
Цитата:
Хм.. Для этого нужно знать нефтянку в целом, залежи, добычу там, себестоимость хотя бы..
Арабы по моему начали в 50х - 60х.
50 лет прошло.
Мы же начали когда?
Серый волк:
Арабские эмираты, Кувейт, и Казахстан. (н
Арабские эмираты, Кувейт, и Казахстан. (н
Хм.. Для этого нужно знать нефтянку в целом, залежи, добычу там, себестоимость хотя бы..
Арабы по моему начали в 50х - 60х.
50 лет прошло.
Мы же начали когда?
Б
Бывалый
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 19:18
Цитата:
Чует моё сердце: быть серому битым..Первый раз Он пригрозил Серому, а второй раз- точно зубы повыбивает..
Серый Волк. Новые власти озаботились курултаем или ещё каким-то там мракобесием сразу за Ленинским (не помню нового его названия) поставили (когда проезжал) помпезных юрт с шашлыками и самоварами. Водку там чиновники да, жрали. Дорогу? А зачем её ремонтировать?
Чует моё сердце: быть серому битым..Первый раз Он пригрозил Серому, а второй раз- точно зубы повыбивает..
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 19:32
Цитата:
Вообще печаль тогда, а с другой стороны с правами останутся.
У наших уголовным попахивает, а с другой стороны жаль его, совсем еще молодой.
112й:
Если виновными признают обоих, то страховка не выплачивается обоим..
Если виновными признают обоих, то страховка не выплачивается обоим..
Вообще печаль тогда, а с другой стороны с правами останутся.
У наших уголовным попахивает, а с другой стороны жаль его, совсем еще молодой.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Два человека погибли при столкновении "Жигулей" и...
Отправлено: 04.02.13 - 19:40
Извиняюсь, уточнил, на четвёртом месте РК
Третье заняла Норвегия с их морскими буровыми платформами далеко в морском шельфе.
Цитата:
Да, с появлением подушек смертей в ДТП стало меньше в разы. Пользы от подушки больше, чем от ремня.
По московскому опыту, при виде разбитой машины уже сразу видно должен быть трупешник гарантированный, но чаще всего подушки спасают. В половине случаев удачно срабатывают и гасят часть кинетической энергии. Цитата:
Вина дорожной службы легко определяется в этом случае. Нужно не оставлять это дело, фиксировать состояние дороги. У нас в обязанности городского ГИБДД (ГАИ В РФ) входит патрулировать улицы с видео и фотофиксацией дорожной обстановки. Не деньги сшибать, а дороги патрулировать и контролировать. Не раз видел, как патруль останавливается и замеряет свежевыпавший снежок на дорогах, переходах, остановках. элементарно крупная шкала специальной линейки и фото в добавок к видео с регистратора в машине. К этому прикрепляются данные ГЛОНАСС и отправляются с через беспроводные сети доступа прямехонько из машины инспектора в адмтехнадзор. Штрафенции и активация ДРСУ следуют немедленно в этот же час.
Попробуют просрочить очистку - прощай доходы обслуживающей организации. И не нужно говорить про наши бюджеты. И по нормативам содержать проезжую часть вполне возможно, если не воровать.
нормативы у нас одни с вами.
У нас сейчас снегопадище как раз идет. Вся техника видна на улицах.
Всё скребется и очищается. Обязательно стоит допускающий с предупреждающим знаком если ведётся погрузка снега
Третье заняла Норвегия с их морскими буровыми платформами далеко в морском шельфе.
Цитата:
Cat:
Водитель до сих пор в больнице. Спасли только подушки безопасности, наверное.
Водитель до сих пор в больнице. Спасли только подушки безопасности, наверное.
Да, с появлением подушек смертей в ДТП стало меньше в разы. Пользы от подушки больше, чем от ремня.
По московскому опыту, при виде разбитой машины уже сразу видно должен быть трупешник гарантированный, но чаще всего подушки спасают. В половине случаев удачно срабатывают и гасят часть кинетической энергии. Цитата:
Cat:
вроде не виновный, потерял полосу из-за поземки , да и сумерки были, сместился на встречную. Дорога там тоже жуть просто
вроде не виновный, потерял полосу из-за поземки , да и сумерки были, сместился на встречную. Дорога там тоже жуть просто
Вина дорожной службы легко определяется в этом случае. Нужно не оставлять это дело, фиксировать состояние дороги. У нас в обязанности городского ГИБДД (ГАИ В РФ) входит патрулировать улицы с видео и фотофиксацией дорожной обстановки. Не деньги сшибать, а дороги патрулировать и контролировать. Не раз видел, как патруль останавливается и замеряет свежевыпавший снежок на дорогах, переходах, остановках. элементарно крупная шкала специальной линейки и фото в добавок к видео с регистратора в машине. К этому прикрепляются данные ГЛОНАСС и отправляются с через беспроводные сети доступа прямехонько из машины инспектора в адмтехнадзор. Штрафенции и активация ДРСУ следуют немедленно в этот же час.
Попробуют просрочить очистку - прощай доходы обслуживающей организации. И не нужно говорить про наши бюджеты. И по нормативам содержать проезжую часть вполне возможно, если не воровать.
нормативы у нас одни с вами.
У нас сейчас снегопадище как раз идет. Вся техника видна на улицах.
Всё скребется и очищается. Обязательно стоит допускающий с предупреждающим знаком если ведётся погрузка снега
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 186, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 186 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |