21 декабря 2012 года президент РК Нурсултан Назарбаев подписал закон о поправках в некоторые законодательные акты по вопросам государственной службы, призванные повысить эффективность работы госаппарата. В истории суверенного Казахстана эта сфера однажды уже подвергалась радикальному реформированию. Читать статью
Какие форумы не проводили НДП "Нур Отан" и антикоррупционный форум с участием высокопоставленных чиновников финполицейских начальств, облпрокуратуры, а вопрос у нас был единственный: почему не исполняются судебные акты Верховного суда ОБ ОТКАЗЕ в признании ПК "родина" банкротом и почему не привели в первоначальное положение после фиктивного банкротства? Тогда, под руководством Дархана Калетаева и.о. прокурора Костанайской области Р.Апеков обещал прилюдно разобраться с поставленными вопросами. В результате ограничился отпиской. А где же принципы закона?
Как организовать общественный контроль за качеством государственных услуг?
Никакой общественный контроль не поможет без политической воли г-на Садуакасова. Если воля есть, то необходимо, для начала, провести чистку кадров. Убрать людей профессионально непригодных. В прямом смысле. Без соответствующего образования. Не может человек, который закончил спортфак, работать в отделе ЖКХ, даже если его туда устроил тесть.
Цитата:
Наш фонд два года назад получил социальный госзаказ из местного бюджета на выполнение проекта по развитию общественного мониторинга госпрограмм и качества госуслуг. Методику пришлось вырабатывать самим.
Чем эти люди занимаются, так и не понял. В разделе "О деятельности центра" Цитата:
МИССИЯ ОФ «ПОМОЩЬ» Оказание медико-социальной помощи в формировании общественно здоровья жителей Костанайской области и информационно-образовательной деятельности в странах СНГ
Это как?
Неужели нет никакой работающей системы общественного контроля? Не у нас, так на западе. Ну, может их методика окажется удачной. Поживем-увидим.
Я был в некоторых западных странах, и во многих гос. учреждениях после оказания той или иной услуги мне выдавали comment card(карта со списком вопросов, тест), которую я мог заполнить и бросить в специальный ящик или отослать по почте. Также приводился сайт, где я мог онлайн заполнить карту или написать жалобу. Вот такой метод общественного контроля. Думаю, эта идея могла бы работать и у нас.
Здравствуйте. вы знаете господа форумчане мне кажется не стоит так критично подходить к решению этого вопроса. К сожалению в отсутствии обратной связи между государственными институтами и интересами отдельно взятого гражданина виноват не только не профессионализм государственных служащих (хотя такие факты тоже имеются в практике) виноваты и сами граждане которые порой не знают и не понимают существующих юридических механизмов необходимых для решение своих насущных проблем. И более того не желают их принять на практике. Сегодня у нас действуют ЦОНы, электронное правительство доступны прямые формы взаимодействия с руководителями государственных учреждений по личным вопросам. Почему бы нашим гражданам эффективно не использовать эти инструменты взаимодействия с органами государства.
Сейчас посетителей на этом форуме: 156, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 156
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать