Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования восхищаются в России?»
Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования восхищаются в России?»
N
Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования восхищаются в России?»
Отправлено: 30.10.12 - 10:30
«Казахстанская правда» перепечатала из «Российской газеты» статью «Студенты государства». В ней автор, журналист Сергей БОНДАРЕВ, вспоминает, что Казахстан удивил участников экономического форума в Давосе своим скачком в рейтинге конкурентоспособности стран сразу на 21-ю позицию.
Читать новость
Читать новость
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 10:30
Цитата:
Интересно - а две трети - это сколько?? А то что-то ни одной реальной цифры, всё какие-то мифические две трети и существенный рост.
Та пресловутая прибавка в две трети, о которой с белой завистью пишет российский журналист, капля в море для обеспечения учебных заведений современной материально-технической базой.
Интересно - а две трети - это сколько?? А то что-то ни одной реальной цифры, всё какие-то мифические две трети и существенный рост.
Л
Лилия.
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 10:57
А мне так видится что сейчас уже есть ситуации когда просто простаивают компьюретные классы из-за отсутствия качественного программного обеспечения для обучения студентов всех специальностей. Надеюсь, что кто -то выскажется против ...
Вклады в образование должны быть очень рассчитаными- на что конкретно. И самое важное было бы кого учить и кому учить, все в комплексе и зарплата преподавателей и возможности студентов и их жизнеобеспечение во время учебы.
Вклады в образование должны быть очень рассчитаными- на что конкретно. И самое важное было бы кого учить и кому учить, все в комплексе и зарплата преподавателей и возможности студентов и их жизнеобеспечение во время учебы.
ч
читатель
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 10:58
Не нужно путать. Уезжали учиться в Россию дети тех, кто не планировал остаться в Казахстане, в основном лица европейской национальности, с прицелом там остаться. Но поток этот сейчас уже значительно уменьшился, после того как многие родители поняли, что в России помимо образования их дети подвергаются опасности пристраститься к пагубным привычкам. Например, знакомые соседей забрали своего сына с российского вуза и перевели сюда, когда увидели во что их чадо стало превращаться к 3-му курсу.
д
друид
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 11:19
Цитата:
Полная лажа. Приезжают после учёбы там и работают здесь многие. Цитата:
Он увеличивается наоборот. Уже 100 тыс.студентов ежегодно учиться за рубежом. Хотя два года назад ещё было 60 тыс.
читатель:
Уезжали учиться в Россию дети тех, кто не планировал остаться в Казахстане, в основном лица европейской национальности, с прицелом там остаться.
Уезжали учиться в Россию дети тех, кто не планировал остаться в Казахстане, в основном лица европейской национальности, с прицелом там остаться.
Полная лажа. Приезжают после учёбы там и работают здесь многие. Цитата:
читатель:
Но поток этот сейчас уже значительно уменьшился
Но поток этот сейчас уже значительно уменьшился
Он увеличивается наоборот. Уже 100 тыс.студентов ежегодно учиться за рубежом. Хотя два года назад ещё было 60 тыс.
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 11:57
А здесь господину российскому журналисту Бондареву известно, что такая целостность системы модернизации образования, ориентированная на решение самых современных задач привела к тому, что в Казахстане в полном упадке подготовка специалистов Гражданской Авиации? В той же алматинской Академии гражданской авиации, даже не осталось тренажеров, есть только Ан-24(26), для прохождения обучения на тренажерах студенты посещают Национальную Академию авиации Азербайджана в г. Баку, а практические часы налета проходят на старых Сеснах и Ан-2 в Алма-Ате и то в запредельно минимальном количестве из-за жадности в трате денег на топливо, не говоря о более современных воздушных суднах и летчиков-инструкторов к ним. Да и грамотных преподователй в АГА не осталось, потому что руководят ей люди далекие от Авиации.
Д
Доцент КЗ
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 12:20
Цитата:
С чего это вдруг? Упадок есть, но он касается обучения устарелой российской авиатехнике. Сегодня казахстанцы получают навыки управления современными Боингами в ведущих центрах США, Англии и Турции.
ГИП:
что в Казахстане в полном упадке подготовка специалистов Гражданской Авиации
что в Казахстане в полном упадке подготовка специалистов Гражданской Авиации
С чего это вдруг? Упадок есть, но он касается обучения устарелой российской авиатехнике. Сегодня казахстанцы получают навыки управления современными Боингами в ведущих центрах США, Англии и Турции.
р
рэм
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 12:30
Цитата:
Российский журналист говорит о вещах, более масштабных "Только за последние 2 года расходы на образование выросли на две трети", " новации в сфере образования" и "трехуровневая система «бакалавр – магистр – доктор философии», и «энергичные усилия по объединению интересов образования и бизнеса» , но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
ГИП:
В той же алматинской Академии гражданской авиации, даже не осталось тренажеров, есть только Ан-24
В той же алматинской Академии гражданской авиации, даже не осталось тренажеров, есть только Ан-24
Российский журналист говорит о вещах, более масштабных "Только за последние 2 года расходы на образование выросли на две трети", " новации в сфере образования" и "трехуровневая система «бакалавр – магистр – доктор философии», и «энергичные усилия по объединению интересов образования и бизнеса» , но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
M
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 13:27
Лучше всего у нас получается пускать пыль в глаза. И запыленные (не путать с "затуманенные") глаза российского журналиста - лишнее тому доказательство.
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 13:52
Цитата:
Это уже авиакомпании за свой счет и по программам приобретения новых ВС направляют летчиков отлетавших на советских, российских и украинских самолетах в центры подготовки Boeing и Airbus. У Алматинской АГА на данный момент нет ни какой современной материально-технической базы, как нет и нормального преподавательского состава. Та основа АГА, а именно УТО КазУГА и УКП Киевского института инженеров гражданской авиации безвозвратно потеряны. Невозможно, да и такого нет в мире, чтобы будущего летчика направляли переподготавливаться в Boeing и Airbus без полученных до этого основ летного мастерства. А сейчас в Алматинском АГА не кому и не на чём обучать будущих летчиков для работы на реактивных самолетах. В Баку не наездишься. В Азербайджане в Академии есть тренажеры Боинга, Аэрбаса и даже Ил-76. В Алма-Ате, к сожалению остался только Ан-24.
Цитата:
А вот это бич гражданской авиации в РК. За последние 10 лет АГА лишилось последних нормальных преподавателей, а в казахстанских авиакомпаниях КВС работают еще летчики советской школы у которых наступает предельный возраст для такой работы и замены им просто нет.
Доцент КЗ:
Сегодня казахстанцы получают навыки управления современными Боингами в ведущих центрах США, Англии и Турции.
Сегодня казахстанцы получают навыки управления современными Боингами в ведущих центрах США, Англии и Турции.
Это уже авиакомпании за свой счет и по программам приобретения новых ВС направляют летчиков отлетавших на советских, российских и украинских самолетах в центры подготовки Boeing и Airbus. У Алматинской АГА на данный момент нет ни какой современной материально-технической базы, как нет и нормального преподавательского состава. Та основа АГА, а именно УТО КазУГА и УКП Киевского института инженеров гражданской авиации безвозвратно потеряны. Невозможно, да и такого нет в мире, чтобы будущего летчика направляли переподготавливаться в Boeing и Airbus без полученных до этого основ летного мастерства. А сейчас в Алматинском АГА не кому и не на чём обучать будущих летчиков для работы на реактивных самолетах. В Баку не наездишься. В Азербайджане в Академии есть тренажеры Боинга, Аэрбаса и даже Ил-76. В Алма-Ате, к сожалению остался только Ан-24.
Цитата:
рэм:
но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
А вот это бич гражданской авиации в РК. За последние 10 лет АГА лишилось последних нормальных преподавателей, а в казахстанских авиакомпаниях КВС работают еще летчики советской школы у которых наступает предельный возраст для такой работы и замены им просто нет.
ч
читатель
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 14:13
Цитата:
Рвать волосы из-за этого незачем. Не было спроса, люди мало летали, авиаперевозки вещь дорогая, особенно для малонаселенной страны, а в 90-, в начале 2000 -х гос-во было не столь богато, чтобы содержать для отдаленного будущего авиапредприятия, авиапарки учебных самолетов и преподавателей. Это касается не только авиации. К примеру, геология, водное хозяйство и т.п. По мере того как встанет на ноги гос-во , средний и большой бизнес, появится спрос и возможность платить- появятся и специалисты, преподаватели . И новые самолеты.
ГИП:
А вот это бич гражданской авиации в РК. За последние 10 лет АГА лишилось последних нормальных преподавателей, а в казахстанских авиакомпаниях КВС работают еще летчики советской школы
А вот это бич гражданской авиации в РК. За последние 10 лет АГА лишилось последних нормальных преподавателей, а в казахстанских авиакомпаниях КВС работают еще летчики советской школы
Рвать волосы из-за этого незачем. Не было спроса, люди мало летали, авиаперевозки вещь дорогая, особенно для малонаселенной страны, а в 90-, в начале 2000 -х гос-во было не столь богато, чтобы содержать для отдаленного будущего авиапредприятия, авиапарки учебных самолетов и преподавателей. Это касается не только авиации. К примеру, геология, водное хозяйство и т.п. По мере того как встанет на ноги гос-во , средний и большой бизнес, появится спрос и возможность платить- появятся и специалисты, преподаватели . И новые самолеты.
С
Степной
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 14:27
Цитата:
Это потому-что монополия у нас в авиаперевозках. Летают только богачи. Это неправильно!
Цитата:
Да самолёты новые есть, а специалистов ещё 10 лет назад надо было обучать, желательно у себя а не зарубежом. Расширять авиамаршруты ещё нужно.
читатель:
Не было спроса, люди мало летали, авиаперевозки вещь дорогая, особенно для малонаселенной страны
Не было спроса, люди мало летали, авиаперевозки вещь дорогая, особенно для малонаселенной страны
Это потому-что монополия у нас в авиаперевозках. Летают только богачи. Это неправильно!
Цитата:
читатель:
По мере того как встанет на ноги гос-во , средний и большой бизнес, появится спрос и возможность платить- появятся и специалисты, преподаватели . И новые самолеты.
По мере того как встанет на ноги гос-во , средний и большой бизнес, появится спрос и возможность платить- появятся и специалисты, преподаватели . И новые самолеты.
Да самолёты новые есть, а специалистов ещё 10 лет назад надо было обучать, желательно у себя а не зарубежом. Расширять авиамаршруты ещё нужно.
w
walker
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 14:37
Мы так дореформировались, что все кто может, едет получать высшее образование в Россию. Оттуда к нам - никто...
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 14:39
Цитата:
Не только..
Образования в целом.
Как следствие - ВСЁ.
Медицина, наука, экономика, производство, и прочая !
ГИП:
рэм:
но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
А вот это бич гражданской авиации в РК.
рэм:
но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
А вот это бич гражданской авиации в РК.
Не только..
Образования в целом.
Как следствие - ВСЁ.
Медицина, наука, экономика, производство, и прочая !
Re: Евгений ШИБАРШИН: «Почему нашей системой образования...
Отправлено: 30.10.12 - 14:47
Цитата:
При чём, здесь не столь богато??? Это всё отмазка в недееспособности обучения гражданской авиации. Алмаатинское АГА было образовано в 1994 году на основе вышеуказанного УТО КазУГА и УКП Киевского ИИГА, в 2000г АГА было зарегистрировано в ИКАО как летное ВУЗ. Тогда в начале нулевых еще были нормальные преподователи с Высшим летным образованием, но они все ушли из-за невозможности работы с новым «руководством» АГА. Они и сейчас живы и здоровы, хотя уже многим по 60 лет, готовы бы и преподавать, но не готовы терпеть унижение и не справедливость. Что денег нет в государстве??? Не в этом дело.
Цитата:
Это одна из вершин айсберга. Чем лучше Азербайджан? Как раз в Баку и посещают студенты Алматинского АГА тренажеры трех производителей самолетов (см. комментарий выше), есть кажется у них и ATR, он полностью схож с Ан-24.
Цитата:
Конечно, статья не об этом, но дороговизна не в монополии на перелеты богачей, а в монополии на авиаперевозки со стороны государственной а/к "Эйр Астана" с множественными вытекающими от сюда проблемами.
читатель:
Рвать волосы из-за этого незачем. Не было спроса, люди мало летали, авиаперевозки вещь дорогая, особенно для малонаселенной страны, а в 90-, в начале 2000 -х гос-во было не столь богато, чтобы содержать для отдаленного будущего авиапредприятия, авиапарки учебных самолетов и преподавателей.
Рвать волосы из-за этого незачем. Не было спроса, люди мало летали, авиаперевозки вещь дорогая, особенно для малонаселенной страны, а в 90-, в начале 2000 -х гос-во было не столь богато, чтобы содержать для отдаленного будущего авиапредприятия, авиапарки учебных самолетов и преподавателей.
При чём, здесь не столь богато??? Это всё отмазка в недееспособности обучения гражданской авиации. Алмаатинское АГА было образовано в 1994 году на основе вышеуказанного УТО КазУГА и УКП Киевского ИИГА, в 2000г АГА было зарегистрировано в ИКАО как летное ВУЗ. Тогда в начале нулевых еще были нормальные преподователи с Высшим летным образованием, но они все ушли из-за невозможности работы с новым «руководством» АГА. Они и сейчас живы и здоровы, хотя уже многим по 60 лет, готовы бы и преподавать, но не готовы терпеть унижение и не справедливость. Что денег нет в государстве??? Не в этом дело.
Цитата:
рэм:
но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
но не ведает о местных традициях кумовства,тонкостей и нюансов при подборе кадров, при трудоустройстве
Это одна из вершин айсберга. Чем лучше Азербайджан? Как раз в Баку и посещают студенты Алматинского АГА тренажеры трех производителей самолетов (см. комментарий выше), есть кажется у них и ATR, он полностью схож с Ан-24.
Цитата:
Степной:
Это потому-что монополия у нас в авиаперевозках. Летают только богачи
Это потому-что монополия у нас в авиаперевозках. Летают только богачи
Конечно, статья не об этом, но дороговизна не в монополии на перелеты богачей, а в монополии на авиаперевозки со стороны государственной а/к "Эйр Астана" с множественными вытекающими от сюда проблемами.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 139, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 139 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |