В Костанае люди с ограниченными возможностями активно готовятся к выборам в органы власти
Отправлено: 08.08.12 - 14:03
Пока подготовка к выборам людей с ограниченными возможностями проходит в режиме обучающего семинара. Он начался сегодня, 8 августа. Проводит семинар ОО «Умит-Надежда», руководители которого написали заявку и выиграли грант Комиссии по развитию демократии Посольства США в Казахстане. Читать новость
«Обучение политическим правам и избирательной культуре женщин с ограниченными возможностями» - так называется грант. А какие отличия у женщин с ограниченными возможностями, и не ограниченными? Маразм крепчает, теперь если на 5 баллотирующихся женщин будет циркуляр, что инвалида по любому надо взять, а то будет ущемление ее прав? "Специальные занятия будут посвящены и избирательным правам, умению ими пользоваться. Здесь, между прочим, у казахстанских инвалидов — немалый опыт. И сама Жаксагулова, и ее коллеги-товарищи в Алматы, Таразе, Талдыкоргане пытались стать депутатами маслихатов. И никому это не удалось. Они сошли с дистанции на подходе к собственно выборам." Да денег накопите для начала....
AR: доступности получения информации. И это не маразм, а жалкое наследие советского государства.
Я конечно извиняюсь, но объясните, чем отличается обычная женщина и женщина инвалид, в плане получения информации??? Инвалидам ее не дают, или скрывают??? Они такие же люди как и мы. Ничем не лучше и не хуже. Просто надоедает двуличие, когда кто то начинает зарабатывать очки.
У людей с ограниченными возможностями возможности, соответственно, ограничены. Любая информация, как и способ её получения стоит денег. Люди с ограниченными возможностями, как правило, живут на пособие или имеют маленькую зарплату. Прибавим к этому физические ограничения, которые конечно в большей степени влияют на эти возможности. Вы правы. Цитата:
pmkz: Они такие же люди как и мы. Ничем не лучше и не хуже.
Именно поэтому у нас должны быть равные возможности, которых на данный момент нет.
AR: Люди с ограниченными возможностями, как правило, живут на пособие или имеют маленькую зарплату. Прибавим
Тут не говорилось об денежном вопросе, а только об инвалидности. Уважаемый, я не настолько глуп, как вы себе думаете. Распилили бы грант молча и все, смысл афишировать, не ясно....
AR: У людей с ограниченными возможностями возможности, соответственно, ограничены. Любая информация, как и способ её получения стоит денег
Причем тут вообще ограничения возможностей и деньги? Знаю чела, который неоднократно пытается баллотироваться в депутаты. У него возможности не ограничены в физическом плане, а вот с деньгами все не так как например у Курышева, и он который раз пролетает...
pmkz: чем отличается обычная женщина и женщина инвалид
Цитата:
pmkz: Распилили бы грант молча и все,
Что значит распилили? Грант-это не бюджетные средства. Он априори дается на "распил". Цитата:
pmkz: Причем тут вообще ограничения возможностей и деньги?Знаю чела, который неоднократно пытается баллотироваться в депутаты. У него возможности не ограничены в физическом плане
Ваш так называемый чел может пойти и легко заработать деньги, в отличие от человека с ограниченными возможностями.
AR: Именно поэтому у нас должны быть равные возможности, которых на данный момент нет.
Вот это действительно проблема. Цитата:
pmkz: «Обучение политическим правам и избирательной культуре женщин с ограниченными возможностями» - так называется грант.
Лучше бы эта мисис Марпл, которая заработала грант, продвигала на государственном уровне решение задач по выполнению требований к среде жизнедеятельности маломобильных групп населения – инвалидов. И как инвалид – депутат сам будет выходить из квартиры, что все подъезды в жилых многоэтажных домах обеспечены подъемниками? Или власть заставит ПКСК или самих инвалидов за свой счет ставить подъемники в домах? Власть полностью дистанцировалась от выполнения непосредственно своих обязательств перед поддержанием социально- значимых программ в городах, в данном случае речь про инвалидов. Да, Казахстан подписал Конвенции по правам инвалидов, и что??? Что сейчас подъемники для инвалидов появятся в городском транспорте??? За чей счёт, если транспорт весь частный, ну нет муниципального, зачем Акимату головные боли от насущных проблем?! Ура-ура кричим мы Олимпийским чемпионам! Конечно ребятам гордость и хвала! Казахстан на 12 месте. Нидерланды на 13-ом, Дания на 29, Швейцария на 32, Швеция на 37, Бельгия с Финляндией на 60-ом месте. А если посмотреть уровень жизни и заботу и социальные защиты об инвалидах, то в таком списке мы будем в самом конце и с громадным отрывом. Есть во всех этих странах муниципальный транспорт для инвалидов, как и муниципальное такси для них же, дома, магазины и улично-дорожная сеть, все устроено с заботой об инвалидах, у нас же озаботились как инвалидов протолкнуть во власть, когда в городе заботой об инвалидах и не пахнет.
ГИП: Власть полностью дистанцировалась от выполнения непосредственно своих обязательств
Не согласен. Все решается законами. В перечень требований к муниципальному транспорту и СНИПы необходимо прописать все необходимые пункты. Если они уже не прописаны. Вы в этом лучше разбираетесь, если я не прав поправьте меня. Городская инфраструктура-это обязанность государства.
AR: Не согласен. Все решается законами. В перечень требований к муниципальному транспорту и СНИПы необходимо прописать все необходимые пункты. Если они уже не прописаны. Вы в этом лучше разбираетесь, если я не прав поправьте меня. Городская инфраструктура-это обязанность государства
Совершенно верно, за городскую инфраструктуру в ответе Акимат, его службы должны обеспечивать нормальные условия для жизни горожан с надлежащим для этого предоставлением всех социальных услуг и гарантий. Для маломобильных групп населения разработаны своды правил в РФ и в Казахстане. В РФ есть СНИП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" в настоящее время подготовлен проект Актуализированной редакции данного СНиПа в соответствии с принципами Конвенции ООН о правах инвалидов, подписанной Российской Федерацией в сентябре 2008 года с учетом требований Международного олимпийского комитета, Международного паралимпийского комитета и международного опыта. По данным нормам разработаны проекты всей инфраструктуры Олимпийского Сочи. Тем более РФ вступила в окончательную фазу перехода в ВТО, что требует наличие техническо-нормативной базы адаптированной к международным стандартам и конвенциям. Сейчас при разработке проектов нового строительства и реконструкции: улично-дорожной сети городов, Техническими Заданиями на проектирование прописываются все требования данного СНиПа к наземным и подземным переходам, остановкам общественного транспорта, лестничным сходам и т.п. То же самое касается и архитектурных решений для зданий и сооружений. Для транспорта есть и разрабатываются федеральные и региональные законы отвечающие требованиям Конвенции ООН о правах инвалидов.
В Казахстане тоже имеется соответствующий СНиП, раз Казахстаном подписана Конвенция ООН о правах инвалидов. В первую очередь это касается вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений. Например, метро в Алма-Ате открыли 1 декабря 2011 года, в нем всё приспособлено для инвалидов. Могу точно сказать, лично видел наличие подъемников на лестничных сходах в Алматинском метро и места для инвалидов в вагонах. Вот нашел в Инете:
Как написано на сайте Алматинского метрополитена он является Коммунальным Государственным Предприятием на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы "Метрополитен", так сказать Муниципальным общественным транспортом, как и Алматинский троллейбус, трамвай, автобус.
Кустанайский же Акимат решил избавиться от такого «больного» груза как муниципальный городской общественный транспорт и электрический тоже, того самого социально необходимого, и экологически чистого (троллейбусы) транспорта любого города. Кстати, новые возводимые дома в городе тоже должны удовлетворять требованиям таких документов.
Новые станции московского метрополитена, которые будут вводиться в эксплуатацию в столице, будут полностью приспособлены для инвалидов, говорится в пресс-релизе департамента градостроительной политики города.. Сейчас все действующие станции метро, а их 185, пешеходные наземные и подземные переходы оснащаются тактильными (дорожными, напольными) покрытиями, которые на ощупь ногой или тростью распознает слепой человек. Все вновь строящиеся или реконструируемые подземные или надземные пешеходные переходы оснащаются лифтами. Ни одно Техническое Задание сейчас на реконструкцию проспектов и улиц в Москве, не обходится без предусмотрения лифтов в надземных или подземных переходах. Постепенно и регионы перебирают столичный опыт. К 2015 году все городские маршруты муниципального транспорта в Москве оснастят автобусами, троллейбусами и трамваями для перевозки инвалидов в колясках, Подмосковье старается не отставать, главное чтобы финансы были на это в бюджете. У нас и так проезд стоит 28 руб. Народ понимает что за общественный муниципальный транспорт надо платить, чтобы он шёл в ногу со временем. Еще такие маршруты открываются на муниципальном транспорте Питера, Краснодара, Омска, Ярославля, Новосибирска, Хабаровска и других городов. Нам всем от этого ни куда не деться.
ГИП: Кустанайский же Акимат решил избавиться от такого «больного» груза как муниципальный городской общественный транспорт
В 90-е у государства были проблемы с бюджетом и для обновления автопарка не было средств. Отдав общественный транспорт в частные руки, власти убили двух зайцев. 1. Обновили автопарк. 2. Дали возможность развиваться бизнесу в этой области.
Сейчас посетителей на этом форуме: 279, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 279
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать