Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются автомобильные заторы из-за повреждения дорожного полотна
В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются автомобильные заторы из-за повреждения дорожного полотна
N
В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются автомобильные заторы из-за повреждения дорожного полотна
Отправлено: 27.03.12 - 13:26
На мосту, который соединяет улицу Тарана в Костанае с трассой на п. Затобольск, образовалось несколько больших дыр в асфальте и оторвался металлический шов. Это мешает проезду машин, которые вынуждены снижать скорость и регулярно образуют пробку на дороге.
Читать новость
Читать новость
З
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 13:26
Цитата:
Как любят акиматовские работники и работники проакиматовских структур говорить цифрами и специфическими понятиями.
А вы просто дайте ответ на простой вопрос - почему в советском союзе дороги стояли десятилетиями, в некоторых местах до сих пор советский асфальт в нормальном состоянии лежит, а сейчас новые дороги не держатся и года ?
Почему на баймагамбетова-гоголя ежегодно на одном и том-же месте яма, хотя ее каждый год ремонтируют ?
Почему участок (Костанай-Федоровка) трассы на Челябинск уже в аварийном состоянии ? Особенно кусок после Озерного до Успеновки хотя трассу с нуля делали шесть лет назад.
Где эти миллиарды выделенные на ремонт ?
Откуда у бухгалтера ТОО "АБЗ+" мерин купе последней модели ?
[Исправлено: Знающий правду, 27.03.2012 - 14:27]
Мост расположен на 549 км трассы Екатеринбург-Алматы, его длина 268 м, ширина проезжей части — 8 м, - пояснил «НГ» главный инженер РГП «Казахавтодор» Игорь ЧУДИНОВ. - Его конструкция не была рассчитана на большегрузный поток машин.
Как любят акиматовские работники и работники проакиматовских структур говорить цифрами и специфическими понятиями.
А вы просто дайте ответ на простой вопрос - почему в советском союзе дороги стояли десятилетиями, в некоторых местах до сих пор советский асфальт в нормальном состоянии лежит, а сейчас новые дороги не держатся и года ?
Почему на баймагамбетова-гоголя ежегодно на одном и том-же месте яма, хотя ее каждый год ремонтируют ?
Почему участок (Костанай-Федоровка) трассы на Челябинск уже в аварийном состоянии ? Особенно кусок после Озерного до Успеновки хотя трассу с нуля делали шесть лет назад.
Где эти миллиарды выделенные на ремонт ?
Откуда у бухгалтера ТОО "АБЗ+" мерин купе последней модели ?
[Исправлено: Знающий правду, 27.03.2012 - 14:27]
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 13:33
Цитата:
Хвала рукам советских строителей, построивших мост, который 60 лет служит людям без капитального ремонта!!!!!...
Большой мост в Костанае был построен в 1959 году. С этого времени он ни разу капитально не ремонтировался.
Хвала рукам советских строителей, построивших мост, который 60 лет служит людям без капитального ремонта!!!!!...
В
Виктор
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 14:00
Надо срочно новый строить!! причём сразу вантовый, и с большим количеством полос!! Скорей всего, пока этот не рухнет, другой не построят.
1
164
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 14:03
Цитата:
Она бухгалтер, она же дочь директора, она же дочь учредителя в одном лице
Знающий правду:
Откуда у бухгалтера ТОО "АБЗ+" мерин купе последней модели ?
Откуда у бухгалтера ТОО "АБЗ+" мерин купе последней модели ?
Она бухгалтер, она же дочь директора, она же дочь учредителя в одном лице
п
проезжал мимо
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 14:06
пусть посмотрят на мост в п. Тобол вообще треснет по швам ездить невозможно
С
Строитель
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 14:29
Цитата:
Для этого надо было сохранить Агрогазстрой.
Виктор:
Надо срочно новый строить!! причём сразу вантовый, и с большим количеством полос!! Скорей всего, пока этот не рухнет, другой не построят.
Надо срочно новый строить!! причём сразу вантовый, и с большим количеством полос!! Скорей всего, пока этот не рухнет, другой не построят.
Для этого надо было сохранить Агрогазстрой.
п
практик
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 14:51
Для этого необходимо провести прспортизацию моста
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 15:06
Утомили. Да всё лето его латают. И каждый год. Вы только сейчас вы это увидели.
Я
Я
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 15:07
да че денежку выделять, пусть лучше наши чиновнички себе дворцов настроят! а Тобол скоро пересохнет, да и мост не нужен будет...
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 15:09
Строитель--агрогаз это другая история.
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 15:39
Цитата:
Даешь кустанайский Милениум по подобию Казани!
Строитель:
Надо срочно новый строить!! причём сразу вантовый, и с большим количеством полос!!
Надо срочно новый строить!! причём сразу вантовый, и с большим количеством полос!!
Даешь кустанайский Милениум по подобию Казани!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 17:55
Цитата:
Надо просто реконструировать деформационные швы:
использовать не хлипкую полоску шириной 30 см, а пару гребёнок (типа расчески), сделанных из массивного листа толщиной 50-60 мм, вставленных зубьями друг другу в пазы, и крепить эти гребёнки на вертикальных косынках к несущим фермам моста.
Если кто обращал внимание на устройство стыкующихся кромок Питерских разводных мостов - поймёт что я имею ввиду...
Сделать один раз и забыть навсегда о проблеме стыков пролётных строений.
Поперек моста проходят 5 металлических деформационных швов. Они представляют собой полоску шириной около 30 см. Швы расположены на уровне проезжей части, поэтому машины отрывают их каждый месяц.
Надо просто реконструировать деформационные швы:
использовать не хлипкую полоску шириной 30 см, а пару гребёнок (типа расчески), сделанных из массивного листа толщиной 50-60 мм, вставленных зубьями друг другу в пазы, и крепить эти гребёнки на вертикальных косынках к несущим фермам моста.
Если кто обращал внимание на устройство стыкующихся кромок Питерских разводных мостов - поймёт что я имею ввиду...
Сделать один раз и забыть навсегда о проблеме стыков пролётных строений.
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 17:56
Цитата:
Для этого нужен питерский разум.
north_ghost:
Если кто обращал внимание на устройство стыкующихся кромок Питерских разводных мостов - поймёт что я имею ввиду...
Если кто обращал внимание на устройство стыкующихся кромок Питерских разводных мостов - поймёт что я имею ввиду...
Для этого нужен питерский разум.
3
333
Re: В Костанае на большом мосту через реку Тобол образуются...
Отправлено: 27.03.12 - 18:16
Новый мост будет. Он давно в замысле. Всё идет по плану. Преждем чем закрыть на ремонт, надо подготовить альтернативу. Именно для этого сначала отремонтировали с новыми путепроводом Корейский мост и прилегающиее участки, сейчас заканчивают новый современный многополосный мост в КЖБИ, а тогда дойдет очередь до Большого моста. Возможно он будет и вантовым. В любом случает он станет украшением нашего города. Осталось чуть потерпеть.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 98, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 98 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |