Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула собак и кошек. Штраф за их нарушение составит от 5 до 10 МРП. Повлияет ли эта мера на владельцев домашних животных?

Дата начала опроса: 19.03.14 17:35
Опрос закончен: 26.03.14 17:00

Нет. Штраф нужно сделать гораздо больше - от 100 до 1 000 евро, как в Европе - тогда и правила будут соблюдать.
19 % 19.0% (32)
Нет. Возле каждой собаки и кошки полицейского не поставишь, факт нарушения будет трудно доказать.
14 % 14.9% (25)
Да. Полиция должна провести кампанию, как при борьбе с мусором, а потом народ привыкнет соблюдать правила.
8 % 8.9% (15)
Да. Но перед тем, как вводить штрафные санкции, власть должна обустроить площадки для выгула собак и кошек.
57 % 57.1% (96)
Количество принявших участие в опросе: 168


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

R
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
10.02.11
Сообщений:
649
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 19.03.14 - 22:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И эта странная фраза - собака друг человека! (с)
Профайл
Алиса
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.06.09
Сообщений:
4946
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 20.03.14 - 08:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Rem:
собака друг человека!

Вы забыли - Человек собаке друг!!!!!!!!!!!!;-)
Профайл
М
Михалыч
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 20.03.14 - 09:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
100% за собаками убирать надо либо определённые места для выгула делать!!!!! Очень не приятно идти, а вокруг всё зас---но
А
Антон
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 20.03.14 - 15:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ничего не мешает хозяевам, выходя на прогулку с питомцем взять пакет с собой. И когда пёсик или котик заложит мину, то спокойно собрать, завязать и отнести в урну. Вовсе не обязательно обустраивать специально для этого территории. В Костанае во дворах сейчас модно машины парковать на детских площадках и полях для игр. Места для выгула - это не у нас в городе.
Н
Неравнодушная
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 21.03.14 - 00:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У нас во дворах надо устанавливать камеры...не все у нас граждане ответственны за своих питомцев, да и в целом может преступность поубавилась бы
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 21.03.14 - 23:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нет. Штраф нужно сделать гораздо больше - от 100 до 1 000 евро


Это же полиция бросит торговлю наркотой и полосатые палки повыкидывает. Все полицейские костаная будут сидеть в кустах с котами в мешке, чтоб подбрасывать их гражданам. :lol:
Профайл
R
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
10.02.11
Сообщений:
649
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 22.03.14 - 13:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Антон:
завязать и отнести в урну.

Согласен полностью, но были бы еще эти урны ;-) глядишь не только мин от животных было бы меньше - но и простого мусора от людей. И менталитет поменять бы поменять, с воспитанием :lol:
Профайл
Г
Гульнара
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 24.03.14 - 11:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
для начала всех бездомных собак выловите и все увидят,что дворы станут намного чище.Пока они будут бегать по улицам,гадить и наводить страх на прохожих,порядка не будет.А уже после этого беритесь за владельцев собак
А
Азамат
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 24.03.14 - 20:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
то,что многие выгуливают своих собак без намордника и ещё вдобавок отпускают побегать без поводка-вот здесь я солидарен с тем,что за это надо штрафовать.Вопрос теперь в том,где им выгуливать собак?А ещё меня интересует такой вопрос-новорожденного грудного ребёнка автоматически включают в число проживающих в квартире и родителям с первого дня его жизни уже приходится платить за комуслуги наравне с другими членами семьи.Почему же тогда за собак не взимается коммуналка?
Зебра
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.02.10
Сообщений:
1731
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 25.03.14 - 11:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Азамат:
Почему же тогда за собак не взимается коммуналка?

Пардон, а как собака пользуется ком.услугами? Встает ночью попить водички, по дороге включая себе свет на кухне? Или справляет нужду в унитаз, а потом принимает ванну с пенкой? А если дома живет не собака, а рыбки? Рыбкам как платить за свет\воду?? А если тараканы заведутся, то хозяева квартиры в конец разорятся??
А если серьезно - такого сравнения младенцев с собаками я еще не встречала. :lol:
Профайл
Змея Подколодная
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
02.07.13
Сообщений:
1731
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 25.03.14 - 16:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А если тараканы заведутся, то хозяева квартиры в конец разорятся??

Зебра, улыбнуло))) А по сабжу, имею такую наглость,как держать в квартире немецкую овчарку и очень интересует меня сия тема, где выгуливать собачку, как выгуливать,когда выгуливать, относится ли она к списку опасных пород? Читала я эти самые правила утвержденные, обтекаемо все,неконкретно. Площадок для выгула нет ни одной в городе, как быть? Во дворах нереально выделить клочок земли, детям играть негде,да машинами все заставлено. Я летом, после работы каждый день вывожу собаку на Тобол, в безлюдное место, но это не решает проблемы, да и не у всех возможность такая имеется. Утвердить правила -утвердили,а дальше что? Бюджет штрафами пополнять, ЭКСПО на носу?
ПыСы. У меня еще аквариум с рыбками есть))) Страшно жить уже стало)) Как бы не вломилась еще какая шальная мысль в светлые головы нашим "придумывателям" законов и всевозможных правил.

[Исправлено: Змея Подколодная, 25.03.2014 - 17:52]
Профайл
Алиса
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.06.09
Сообщений:
4946
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 25.03.14 - 18:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Зебра:
А если тараканы заведутся, то хозяева квартиры в конец разорятся??

Естественно! Это же тоже "домашний питомец". Помнится даже в учебниках начальных классов по Познанию мира тема встречалась "Домашние насекомые". Так что .... ;-)
Профайл
Г
Гость
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 25.03.14 - 18:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Зебра:
Встает ночью попить водички, по дороге включая себе свет на кухне?

Ой.. Собак так моют и стирают некоторые люди в собственных ваннах и джакузях, что может позавидовать собакам и человек, смотря сколько воды уходит на собаку..
Шампуня там, высококачественной еды, всяких шубок..
А насчет пописать..
Писаются все собаки дома и даже не выдержав и какают, и тогда воды туда уходит уйма вообще, чтобы выбить запах, который собственно не выбивается, но хозяева собак этого уже не замечают.
Собачников можно легко определить даже по их специфическому запаху, особенно у тех, у кого самец..
Так что собака как и человек, друг собаки так же тратит воду как и этот друг..
А
Азамат
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 25.03.14 - 18:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ну вообще-то собаки пьют воду,им варят кушать,купают....сравнение собаки с тараканами ни к месту.А владельцев собак надо хоть как-то приструнить.Выгуливают своих питомцев прям у подъездов,на детских площадках,без намордников.Причём на замечания чаще всего они начинают огрызаться,собаки чувствуя это,начинают агрессивно себя вести...Почему люди должны страдать от этого?
Змея Подколодная
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
02.07.13
Сообщений:
1731
Re: Областной маслихат утвердил Правила содержания и выгула...
Отправлено: 25.03.14 - 19:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ну вообще-то собаки пьют воду,им варят кушать,купают..

Цитата:
смотря сколько воды уходит на собаку..

Цитата:
Ой.. Собак так моют и стирают некоторые люди в собственных ваннах и джакузях

Цитата:
и тогда воды туда уходит уйма вообще,

Практически у всех стоят счетчики на воду, даже если таковые отсутствуют, то собаку купают раз в год, ибо вредно это. По поводу кушать- сухой корм, я даже представить не могу,кто сейчас на натуралке держит своих питомцев,да и счетчики на газ тоже имеются. И что получается? Водица по счетчику, газ за ненадобностью тоже отвалился. Свет? Ну тоже по счетчику. Остается вывоз мусора и ПКСК. Здесь интересно, много ли от собаки мусора? Какашки,которые выкидываются в мусорные баки? Отходы от собачьей жизнедеятельности никак нельзя сопоставить с человеческими. Да и вообще,я какашки, накаканные моей собакой домой принесу и смою в унитаз,хотя....,а вдруг я коварно обману и выкину в мусорку? Кто будет это контролировать? А вот ПКСК вроде от квадратуры оплату начисляет,нет?
Профайл