Опасаетесь ли вы вспышки заболевания свиным гриппом в Костанайской области?

Дата начала опроса: 29.07.09 19:10
Опрос закончен: 05.08.09 20:09

Нет, потому что наши люди в английских школах не учатся.
24 % 24.6% (14)
Нет, потому что министерство здравоохранения Казахстана не допустит распространения вируса по территории страны.
8 % 8.8% (5)
Да, потому что тепловизоры в казахстанских аэропортах не умеют распознавать носителей инфекции.
8 % 8.8% (5)
Да, потому что вирус уже попал в самые крупные города страны - Астану и Алматы - и теперь перекинется в провинцию.
57 % 57.9% (33)
Количество принявших участие в опросе: 57


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

1
1515
Re: Опасаетесь ли вы вспышки заболевания свиным гриппом в...
Отправлено: 02.08.09 - 10:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я ба ещё добавил вариант ответа:
ДА, потому что министерство здравоохранения Казахстана не допустит распространения вируса по территории страны.
Т
Тёмчик (Костанаец)
Re: Опасаетесь ли вы вспышки заболевания свиным гриппом в...
Отправлено: 03.08.09 - 07:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Лично знаю костанайских девушек, учившихся в Англии. Насколько я знаю, хотя бы одна из них вернулась до вспышки этого вида гриппа! Слава Богу!!!
Красный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
04.08.07
Сообщений:
165
Re: Опасаетесь ли вы вспышки заболевания свиным гриппом в...
Отправлено: 05.08.09 - 11:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
птичий грип, свинной грип, ящур бешенство ...всё это и так всегда было... просто не раздували... молча лечили... а то что чем-то новым заболевают люди это уже проблемы имунитета...
ИМХО.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Опасаетесь ли вы вспышки заболевания свиным гриппом в...
Отправлено: 05.08.09 - 14:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Красный:
всё это и так всегда было... просто не раздували... молча лечили... а то что чем-то новым заболевают люди это уже проблемы имунитета...
ИМХО.

А что, или кого нужно было раздуть, или надуть?

Подскажите плиз конкретно по этим случаям

«Юстинианова чума» (551 — 580гг), которая возникла в Восточной Римской империи и охватила весь Ближний Восток. От этой эпидемии погибло более 20 млн человек.

эпидемия бубонной чумы, выкосившая средневековую Европу в XIV веке на 50 миллионов человек.

И всего менее 100 лет назад:
В результате эпидемии гриппа («испанка») в период Первой мировой войны и сразу после из 200 миллионов заразившихся умер каждый четвертый. Больше чем погибло в окопах от боевых ранений.

Для развития эпидемии нужны три основные вещи:
* источник возбудителя инфекционного процесса
* механизмы его передачи
* восприимчивые к заболеванию люди.

Соответственно Римская империя обеспечила своими перемещениями войск, беженцев и народов механизмы передачи, без которых это обошлось бы локальным происшествием.

В первой мировой источнику сильно помогли антисанитарные условия и скученность и перемещения войск.

Сейчас ситуация при всех технологиях и лекарствах по тем- же законам.
Из трёх пунктов имеем 1 - источник возбудителя, 2 - пути, пока почти открытые и конечно 3 - восприимчивых к заболеванию людей, лекарства пока эффективны не на 100 процентов.
Главный метод при разростании эпидемии разорвать пути распространения, и изолировать просочившихся с симптомами, параллельно снижая третий пункт, людей восприимчивых, до порога при котором эпидемия не сможет разрастаться. (имеется ввиду по 3п. ряд лекарств который показан для профилактики и снижения риска) Чистейшей воды математика.
Есть некий порог эпидемии, до которого она идёт на спад, и выше которого она численно растёт. регулируя два числа перед знаком = искусственно по мере необходимости, можно регулировать число за знаком = число заболевших. Чем агрессивнее коэффициент распространения - тем сильнее должны быть меры противодействия.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Опасаетесь ли вы вспышки заболевания свиным гриппом в...
Отправлено: 05.08.09 - 14:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
да кстати по примерам первых двух эпидемий, их спад произошел по второму пункту
* механизмы его передачи
механизмы просто иссякли, вымерла большая часть населения, экономика пришла в упадок и передвижения сократились снизив коэффициент передачи в разы, тем самым опустив эпидемию ниже порога, за которым она плавно угасла.

в Случае первой мировой - уже научились под конец лечить и заниматься профилактикой.

Сейчас конечно мало заболевших, но наперёд загадывать сложно.
Профайл