«Сервис» для европейца
Корреспондент «НГ» вжился в роль иностранца, который очень плохо говорит по-русски. Европейцу срочно нужно было уехать от фабрики «Большевичка» на улицу Кочубея. Несмотря на языковой барьер, диспетчер такси «Сервис» с мобильного телефона у «иностранца» приняла заявку. Через пять минут красная «девятка» должна была забрать пассажира.
Приехала КАЧЕСТВО МАШИНЫ машина через семь минут. Припарковалась не возле «Большевички», а рядом на остановке. На машине не было никаких опознавательных знаков такси, ориентиром служил только номер.
Реальный иностранец, конечно, затруднился бы обнаружить это такси. Но мы - люди привычные.
Водитель был любезен. Во время поездки с Аль-Фараби до Кочубея водитель пытался поймать иностранную музыку. Не получилось. Зато он активно знакомил «иностранца» с окрестностями Костаная и ментальностью горожан.
В поисках улицы Кочубея плутали несколько минут. Найти адрес помог водитель другой таксофирмы. Во время расчета иностранцу так и не смогли объяснить, из чего сложилась сумма за проезд - 350 тенге. Чаевые таксист взять отказался, а вот проводить европейца до дома согласился. Мало ли что.
Такси заказываем?
Задача «НГ» - оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?
Рейтинг «НГ». Такси «Сервис»
Работа диспетчера *****
Состояние автомобиля ***
Работа водителя *** с половиной
Материалы номера