№ 3: точно по расписанию
Ольга ЛИХОГРАЙ
«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места
Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.
Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.
Автобус № 3 подошел к остановке «Радуга» спустя 6 минут после предыдущего
Работу автобуса маршрута № 3 (ИП «Брунер») корреспонденты «НГ» проверили 10 ноября в конце рабочего дня. Пропустив одну «тройку» на остановке магазина «Радуга», ожидаем вторую. Обозначенный интервал на табличке - 5-10 минут. Автобус подошел спустя 6 минут.
Салон не новый, но довольно ухоженный. На спинках старых сидений чехлы из кожзаменителя, что придает им какой-то особенный вид. Двойной ряд сидений по обе стороны, наверху полочки для багажа. Заметно, что этот автобус предназначен для междугородних поездок. В качестве городского маршрута он удобен из-за большого количества сидений. Узкий проход напрягает только при большом количестве желающих, идущих на выход. Но в это время большого столпотворения не наблюдалась, поэтому поездка прошла тихо и мирно.
В целом салон довольно чист, не считая, конечно, грязных размытых водяных кругов на полу, которые были неизбежны, учитывая погоду. Опрятно одетый водитель уверенно и не спеша ведет машину. «Фабрика «Большевичка», следующая - «Магазин «Юбилейный», - названия остановок прозвучали сразу и продолжали объявляться до конечной. Водитель заезжает во все автобусные «карманы», открывает и закрывает двери, как полагается, в случае необходимости вежливо отвечает на вопросы пассажиров.
Обратный путь на «тройке» выдался не менее комфортным. Интервал между автобусами - всего 7 минут при указанных 5-10. Автобус еще новее, чем тот, который вез в сторону автовокзала. Новенькие сиденья располагаются более привычно для городского транспорта, посадочных мест меньше, зато простора в проходе больше - было где развернуться мамам с детскими колясками.
Аккуратно одетый водитель также размеренно вел машину, заезжал во все автобусные «карманы», открывал и закрывал двери, как положено. Названия остановок звучали, как только автобус подъезжал к очередной из них. До завершения пути все остановки звучали четко и громко.
В общем, работа маршрута № 3 оказалась на высоте, особых претензий не возникло ни к комфорту, ни к безопасности, ни к работе водителя.
Фото Николая СОЛОВЬЕВА
Маршрут № 3
Безопасность - 20 из 20
Комфорт - 14 из 15
Пунктуальность - 10 из 10
Сервис - 10 из 10
Материалы номера